Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наверное если ГРМ перебрать то роли это не должно играть вообще))

Да блин взять конструктор и начинать с переборки вся и все.))

А потом безюбочные поршни нахрен отвалятся и из блока будет торчать рука дружбы.

Те что продают до 200 намотано ни как не менее 100тык. А то и все 200, но смотано сколько надо, называется сей тюнинг предпродажная подготовка.))

Тачка, гребаный ВАЗ последние дни доживает, ее и выставляют в продажу, надо же как то от металлолома избавлятся 

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Дело вкуса. Выбираю кроссовер. Посидел в Аутлендере - неуютно показалось. Высоко как-то. Ноги не спереди, а снизу.

Если электросидушка, то там кроме вперед-назад есть регулировка подушки: передняя часть выше-ниже и тож самое задняя часть подушки (я про сидушку), ну и наклон спинки. Поясничного подпора лично у меня нет и не думаю что в новых Аутах он появился.

Надо было под себя подстроить (если эл. привод).

Ссылка на сообщение

в 9ках 1.5 карбюраторных не гнет клапана если это настолько выжно))) А вообще когда покупаешь бу машину сразу меняй ГРМ масло и свечи. Первым делом сколько бу не было сразу это все делал потом со всременем все остальное если есть. А то гнет не гнет)))

Ссылка на сообщение

Да блин взять конструктор и начинать с переборки вся и все.))

А потом безюбочные поршни нахрен отвалятся и из блока будет торчать рука дружбы.

Те что продают до 200 намотано ни как не менее 100тык. А то и все 200, но смотано сколько надо, называется сей тюнинг предпродажная подготовка.))

Не вы странный хотите купить БУ и без вложений?))) Да такого не бывает. Я взял лачу с прозрачной историей бу один владелец 2009год сервисная книжка пробег оригинал 82тыс на момент покупки( лично проверял) Ну сразу поменял в ней ГРМ ибо 60 тыс я туда не полезу и масло вот уже второй раз буду менять и свечи сразу заменил так на всякий случай.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

в 9ках 1.5 карбюраторных не гнет клапана если это настолько выжно))) А вообще когда покупаешь бу машину сразу меняй ГРМ масло и свечи. Первым делом сколько бу не было сразу это все делал потом со всременем все остальное если есть. А то гнет не гнет)))

+100 Когда покупал машину владелец предупредил,что пройдено т.о 2000 км назад и ничего делать не надо. В итоге, олени которые делали т.о залили масла в кпп и мотор которые там не должны быть в принципе, как ставить тефлоновые сальники и что такое динамотрический ключ они даже не слышали. Пришлось все переделывать, масло из-за непрпвильно установленых сальников херачило на ремень, шкиф распредвала разбило шпонкой из-за незатянутого болта.

Ссылка на сообщение

@sanchezz, Ну так в том то и дело машина то бу. Сам все заменил и спокоен. Все на бу менял и проблем мне те бу не доставляли менял только от времени или как говориться что не мое.

Ссылка на сообщение

 

 


Это важно при выборе автомобиля гнет клапана или нет?

теоретически важно)  будет смешно, если после покупки ремень лопнет до того, как успеешь доехать до его замены  ;)

да и случайный фактор бывает...  хотя конечно клапана счас в случае обрыва гнёт у многих

Ссылка на сообщение

Спасибо, я уже не хочу ВАЗ, вы меня отговорили.)))

Хочу сам не знаю чего, что бы авто более менее не требовало вложений и в обслуге не запаривало особо.

 

Зы. ГРМ, маслосервис, не в счет, безусловно по минимуму надо обслуживание  сделать.

Ссылка на сообщение

 

Хочу сам не знаю чего, что бы авто более менее не требовало вложений и в обслуге не запаривало особо.

 

 

Поздравляю. Вам нужен новый автомобиль.

Ссылка на сообщение

А почему Авенсисы недорого стоят, я бы даже сказал ниже Каролок, а  Фокусы на уровне Фиесты???

Но мне больше Авенсисы по душе, хотя не знаю, может у них детские  болезни к этому сроку повылезали наружу связанные с поршневой, вроде моторы  1.6 и 1.8  ими страдали, хотя не помню точно.

Ссылка на сообщение

А почему Авенсисы недорого стоят, я бы даже сказал ниже Каролок, а  Фокусы на уровне Фиесты???

Но мне больше Авенсисы по душе, хотя не знаю, может у них детские  болезни к этому сроку повылезали наружу связанные с поршневой, вроде моторы  1.6 и 1.8  ими страдали, хотя не помню точно.

авенсисы каких годов? у меня был 1.8 конец 2006 года тачка бомба вспоминаю и жалею что продал.

Ссылка на сообщение

@veselchak,

 



авенсисы каких годов? 

98-01гг.

Как раз в пределах 200 руб.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

@Gnome,

 

Nissan teana стоят дешевле одногодок corolla, почему так?

Ну наверно потому что там стоит многорычажка Премьеровская. Кому нафик нужен этот гемор.))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...