Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Подбор на сайте Кнехт выдает oc 230

экзист говорит, что это верно  https://exist.ru/price.aspx?pcode=oc+230

Ссылка на сообщение

 

 


Рейтинг самых популярных внедорожников с пробегом в России. С начала года на вторичном рынке продано: Lada 4х4 - 53,8 тыс

Из за цены не более продажи ее. 50 лет хоть бы один толковый рестаил. Единственная тачка наше прома что мне нравиться хоть и топором ее высекли.

Ссылка на сообщение

Из за цены не более продажи ее. 50 лет хоть бы один толковый рестаил. Единственная тачка наше прома что мне нравиться хоть и топором ее высекли.

В этом мире по другому не бывает, цена это вопрос №1, недаром в Германии партии за 1-2 дня улетают. Меня совсем недавно впечатлила, когда мы весной на лесной дороге разъехаться не могли. Мужик вышел посмотрел, сел и поехал, а снега по капот. Думал ща сядет, а он даже не буксанул. Зверь тачка

Ссылка на сообщение
@TUPIK,Да машина за...сь комфорта ей и двигун помощнее. А сейчас для рыбалки и охоты чисто за эти деньги самое то.
Ссылка на сообщение

экзист говорит, что это верно https://exist.ru/price.aspx?pcode=oc+230

А реальный опыт владения подобным авто и более новым говорит что самый лучший из оригинальных MZ690070 который без сомнений можно ставить на ЛЮБОЙ существующий бензиновый Аулендер является брендовым клоном Purflux LS287 и остальных выложенных мною на картинке для ТС. Как и предложенная хорошая и проверенная модель Нитто, но ТС на это пох - у него свои представления о прекрасном, надо рыть какие то левые каталоги и предьявы выкатывать. Ну пусть изобретает лисапед, не буду мешать.
Ссылка на сообщение

 

 

А реальный опыт владения ...

возможно рекомендуемые варианты и лучше, но ведь кнехт ос 230 тоже в принципе неплохой фильтр, подходит, стоит при этом недорого, так почему его нельзя использовать?

Ссылка на сообщение

Старое надо брать сивики и аккорды. Тойота менее надёжна.

В сша самые покупаемые бу авто, и самые угоняемые. Это говорит о сверх надёжности.

Круче тойтоы!

Ссылка на сообщение
@Gnome,мания какая то Хонды прям )))
Ссылка на сообщение
@Gnome,ну а ссылки есть на эти факты? Пуфы короче ) Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

@Gnome,ну а ссылки есть на эти факты? Пуфы короче )

ZR.ru и Motor.ru менее месяца назад. Искать лениво.

Не первый год кстати.

Ссылка на сообщение
@Gnome,а что за статья? Так и называется ? Надо брать старые аккорды и сивики?
Ссылка на сообщение

на моей королле за 310 ткм(у нас со 100ткм) и 13 лет в двс менялось:прокладка кк,прокладка впуска(2 раза),наконечники катушек,три раза свечи,ремень навесного(можно было не менять, но вроде как 13 лет,поменял),колпачки м/с (месяц назад.зазоры клапанов в допусках). выпуск весь родной до сих пор.передние аморты с пыльниками.рычаги с шаровыми(родные шаровые оказались живы).перебрал рейку(надоела постукивать).родной радиатор сгнил этим летом, сразу после задних тормозных трубок(замена трубок это самый дорогой ремонт в машине за всё время),сгнила труба заливной горловины(отрезал гниль, поставил кусок бензомаслостойкой резиновой трубы) .перебирал тормоза.менялись передние ступичные.сменил лобовое , т.к. родное затерлось сильно.

ну и расходники.

всё перечисленное выше за 200+ ткм мне обошлось чуть дороже чем ремонты ваз 21113 за 100+ ткм.

и вроде как классно всё, но машина начинает ржаветь в некоторых укромных местах и это самое печальное...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

возможно рекомендуемые варианты и лучше, но ведь кнехт ос 230 тоже в принципе неплохой фильтр, подходит, стоит при этом недорого, так почему его нельзя использовать?

Вопрос в том что экзист и прочия это такая хитрожопая лавка где при проценке например артикула А в качестве дублей будут выданы B,C,D,E... А далее при обратной проценке артикула A в списке совместимых может не быть вообще.

Сильно напоминает ситуацию в аптеке когда тебе в первую очередь с улыбкой суют аспирин в красивой коробке за 500р, ну а если уж ты знаешь сволочь о существовании недорогого аналога-дженерика так и быть тебе предложат то же за 20р и расскажут о всех вариантах.

 

Это многих позиций из расходников касается поэтому ориентироваться на экзист относительно совместимости как минимум наивно, они часто пихают в аналоги все что геометрически впихуемо безотносительно предназначения для конкретного авто. А ТС не спрашивал можно ли кнехт применять а начал давить на жалость типа мы бедные несчастные помогите с номерком нитто, далее получив желаемое уже с умным видом начал жонглировать каталогами показывая свою типа осведомленность, ну вперед и с песней :).

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...