Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Моторы какие на ВАЗах боле мене живучие?

Что то  краем уха слышал про ненадежность агрегатов с облегченной поршневой.... 

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

 

 

в принципе из дешёвых вазов гранта самая нормальная машина.  но мне всё равно не понравилась, дали как-то проехать.  не знаю как объяснить, некомфортно на водительском месте себя чувствуешь как-то.  да и сидишь низко, на дорогу как из подвала выглядываешь.  

Дело вкуса. Выбираю кроссовер. Посидел в Аутлендере - неуютно показалось. Высоко как-то. Ноги не спереди, а снизу.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

посмотрел цены на гранту лифтбэк - у нас в районе 280...  седаны за 200 есть, но немного вариантов, основная масса 220-250.  нда...

Может есть что то из модельного ряда побюджетней, или Гранта, и только Гранта.

 

Зы. Авто нужно где то на 2 года, поэтому есть мысля, что из ВАЗов возможно и более живучий образец попадется, за данный бюджет.

Как вариант конечно, но не  безусловно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

 

Может есть что то из модельного ряда побюджетней, или Гранта, и только Гранта.

я не сильно знаток автоваза, но мне кажется, что дешевле гранты у ваза только снятые с производства четырнадцатые/пятнадцатые.  калины и приоры за такую цену будут старше.

 

как понимаю, слегка увеличить сумму не планируется?  так-то на на пару лет, думаю, и любой гранты хватит, но за 200 тыс. она уже, похоже, будет требовать внимания.  имхо, возраст вазов в 3-5 лет по состоянию соответствует возрасту 5-7 лет у ино

Ссылка на сообщение

 четырнадцатые/пятнадцатые.  калины и приоры за такую цену будут старше.

 

Собсно я не против какой нибудь старенькой Приоры, гаражного хранения, на которой  дедушка с бабушкой строго по воскресеньям в церковь молится ездили и больше ни ни. :)

По живучести моторов, плиз выдайте информацию.

П.С. И по железу тоже.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Собсно я не против какой нибудь старенькой Приоры, гаражного хранения, на которой дедушка с бабушкой строго по воскресеньям в церковь молится ездили и больше ни ни. :)

По живучести моторов, плиз выдайте информацию.

П.С. И по железу тоже.

Вам надо выбрать любой переднеприводный ваз который будет в лучшем состоянии, не переживайте за моторы, главное своевременное качественное обслуживание.

Ссылка на сообщение

8клапанные раньше были самые "деревянные" и 1.6 16кл на 10-м семействе.если из 10-ок выбирать то тупо ехать взял бы с 1.6 8 клапанную.проще в обслуге в плане замены ремня грм,клапана не гнет, с низов норм едет.слабое место выпускной коллектор , почему то трескались. замена на нормальный паук + прямоток по середине буджетно решала этот вопрос и двс пободрее сверху ехал.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Моторы какие на ВАЗах боле мене живучие?

Что то  краем уха слышал про ненадежность агрегатов с облегченной поршневой.... 

А они сейчас все с облегченной поршневой, и все втыковые (у всех помпа слабое место - но уже года три-четыре случаев не разрыва ремня не слышал)! Самый (по словам ВАЗоводов) менее нагруженный ( в плане разрыва ремня ГРМ) - 87 сильный...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

 

 

Собсно я не против какой нибудь старенькой Приоры, гаражного хранения, на которой  дедушка с бабушкой строго по воскресеньям в церковь молится ездили и больше ни ни.

на приорах в основном не дедушки ездят, а "пацанчики" и кавказцы)  думаете, после таких наездников машина будет в хорошем состоянии?)

 

 

 

По живучести моторов, плиз выдайте информацию.

есть моторы ВАЗ-21116 с облегченной шпг , их на гранты ставили.  несмотря на то, что они все вроде такие модернизированные, отзывы о них не очень - часто проблемы с прогаром поршней.  при обрыве ремня клапана гнёт.  почитать можно тут  https://www.drive2.ru/l/9368951/

Ссылка на сообщение

8клапанные раньше были самые "деревянные" и 1.6 16кл на 10-м семействе.если из 10-ок выбирать то тупо ехать взял бы с 1.6 8 клапанную.проще в обслуге в плане замены ремня грм,клапана не гнет, с низов норм едет.слабое место выпускной коллектор , почему то трескались. замена на нормальный паук + прямоток по середине буджетно решала этот вопрос и двс пободрее сверху ехал.

Это на 82 сильном клапана не гнуло.Сейчас их нет - гнет на всех! 

Ссылка на сообщение

а ещё ведь у вазов с безопасностью не очень.  это ведь практически жестяные банки

Ссылка на сообщение

Из бюджетных иномарок до автовазов дошли))) Да класику надо брать 2107 или 2106 и не морочить голову. Для учебы самое то. Хотя я себе брал для учебы мазду 323 94 года за 150 тыс руб и не жалею что никогда не ездил на нашем авто) ну как хозяин! Так то катал и 9ки 10 ки и нивы и у отца в деревне 2107 стомт я ее корчем называю)))

Ссылка на сообщение

Это на 82 сильном клапана не гнуло.Сейчас их нет - гнет на всех!

Это важно при выборе автомобиля гнет клапана или нет?
Ссылка на сообщение

Это важно при выборе автомобиля гнет клапана или нет?

Наверное если ГРМ перебрать то роли это не должно играть вообще))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...