Перейти к публикации

Есть ли в природе по мнению уважаемых спецов эффективные улучшители трансмиссионных масел?


Рекомендованные сообщения

За рулем своих пепелацев 34 года, обслуживал всегда только сам. начиная с запоров. КПП у меня не ломались ни на одном авто, (даже на запоре) . Но перезаливал ВСЕ  доступные жижи . Помогла только один раз - ХАДО в кпп дизельного тагера, но сейчас они перестали закупать основу у разработчика в Питере (по слухам) и я им банально не верю. 

Сейчас хочу совет специалистов. Есть ли безопасные и эффективные добавки в мосты обычные, кпп? Интересует не цена, а продление жизни агрегатов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ArmActiv сказал:

мне с Вами не о чем больше говорить.

Скрытый текст

Опыт исследования и эксплуатации автомобильных дизелей показал, что ресурс дизеля определяется ресурсом деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. 

У этих деталей, и в первую очередь деталей ЦПГ, основным видом изнашивания является абразивный износ. Этим и определяются те высокие требования к системам очистки воздуха, масла и топлива, которые продиктованы необходимостью защиты трущихся поверхностей деталей дизеля от абразивного изнашивания. По данным НАМИ доля износа цилиндров от проникновения пыли составляет от общего износа в средней полосе СССР до 78%. Это соотношение повышается при работе дизеля с разгерметизированным впускным трактом при подсосе неочищенного воздуха и при работе с дефектными фильтрами. Поэтому, обеспечение высокой эффективности фильтрации воздуха, соблюдение требований заводских инструкций по техническому обслуживанию воздушных фильтров, своевременное обнаружение и устранение мест подсоса пыли — одно из главных условий повышения эксплуатационной надежности автомобильных дизелей.

Грузовые автомобили эксплуатируются в различных регионах страны при различном уровне запыленности воздуха. Запыленность воздуха зависит от многих факторов: типа и структуры почвы, скорости и интенсивности движения, состояния дорожного покрытия, конструкции ходовой части автомобиля и др. Известные данные по запыленности воздуха очень различны, даже для однотипных условий эксплуатации, и зависят от места и метода замера, применяемого оборудования. В табл. 3.9 приведены в обобщенном виде опубликованные данные о запыленности воздуха в местах эксплуатации грузовых автомобилей. Наибольшая запыленность наблюдается в карьерных условиях, на сельскохозяйственных работах, дорожном строительстве и по градациям запыленности относится к средней и тяжелой. При запыленности 1 г/м3 наступает потеря видимости. По высоте уровень запыленности изменяется следующим образом: если на уровне 0,5 м от земли запыленность принять за 100%, то на высоте 1 м — 45—70%; на высоте 1,5 м — 30—40%; на высоте 2 м — 20%. Исходя из этого и осуществляется забор воздуха в воздушный фильтр на автомобиле.

Кроме уровня запыленности воздуха на износы деталей двигателей оказывает влияние минералогический и дисперсный состав пылей, определяющий их абразивные свойства. Знание дисперсного состава пыли, поступающей на вход в воздушный фильтр, позволяет при известной эффективности фильтра оценить величины частиц, пропущенных фильтром, которые и будут определять темп износа деталей двигателя. Например, при запыленности воздуха 1 г/м3 и коэффициенте пропуска пыли воздушного фильтра 0,02% при работе груженого автомобиля MA3-54322 через воздушный фильтр за 1 час работы в цилиндры дизеля ЯМЗ-238ПМ попадает 0,2 г пыли (расход воздуха через фильтр приняли 1000 м3/ч). Плотность картона фильтра такова, что через него пройдут частицы максимальным размером не более 40 мкм. Основная же фракция этой пропущенной пыли ~98% будет до 5 мкм.

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, stallker сказал:

Армирование сеткой не защищает всю поверхность, со всеми вытекающими...

Скрытый текст

 

Вы не понимаете самого принципа работы нашего продукта, самое печальное, что даже не хотите понять, ссылаясь на что угодно, только не имеющее никакого отношения к тематике.

Я, например слав в гальванике, поэтому и не буду дискутировать на эту тематику, я лучше послушаю специалистов...

 

Что же касается износа, трения, защиты поверхностей трения от износа, то тут я собаку съел за многие годы работы.

 

Любой износ начинается с дислокаций (дефектов кристаллической решетки) и далее уже может расширяться за счет вырывов материала и т.п. С другой стороны детали работающие при смешанном трении более подвержены износу, чем те что работают в режиме гидродинамического трения.

Так вот, наш продукт, за счет уникального электронного строения, способен встраиваться в дислокации и тем самым закрывая их, а следовательно и укрепляя структуру металла, тем самым значительно сокращается возможность вырывов по дислокациям, а так же поверхность приобретает металл-углеродную структуру с высокой прочностью и достаточно низким коэффициентом трения (при касании контртелл друг с другом) так как часть контакта будет приходится на углеродные частицы находящиеся в узлах решетки.

С другой стороны, данная металл-углеродная сетка способна удерживать в своих ячейках масло за счет электронного строения, при этом на таких поверхностях создается условия для гидродинамического трения.

Внимательно прочтите нашу тему, там есть примеры и образцы поверхностей трения с фото на электронном микроскопе, где видно, что поверхность покрыта углеродной сеткой.

 

Да и по приведенному опусу Вами, наши продукты применяются наиболее широко там где есть повышенная запыленность, например на ГОКах, сельскохозяйственной технике и отлично справляются со своей задачей.

 

Честно мне уже надоело с Вами дискутировать, так как основная Ваша цель это безапелляционно заявить, что наш продукт не работает, а доказательства у Вас есть.

У Вас даже элементарная научная база отсутствует по этому вопросу.

 

 

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
39 минут назад, ArmActiv сказал:

основная Ваша цель это безапелляционно заявить, что наш продукт не работает, а доказательства у Вас есть.

А у Вас есть этому доказательства?

 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, stallker сказал:

А у Вас есть этому доказательства?

У меня есть и они приведены в нашей теме.

А у Вас пока что "0"...

Все: идидосвидания...

Ссылка на сообщение

Крокодил, доброго времени суток! В плане улучшения качества трансмиссионных масел, ничего сказать не могу, а вот в плане обеспечения улучшения условий работы трансмиссий, увеличения ресурса, снижения шума и температуры, безызносной работы в режиме масляного голодания - это возможно. Чтобы не повторять информацию, которая уже есть в теме СУРМ, приглашаю ознакомиться с нашими разработками.

Ссылка на сообщение
15.05.2022 в 13:32, СУРМ сказал:

Крокодил, доброго времени суток! В плане улучшения качества трансмиссионных масел, ничего сказать не могу, а вот в плане обеспечения улучшения условий работы трансмиссий, увеличения ресурса, снижения шума и температуры, безызносной работы в режиме масляного голодания - это возможно. Чтобы не повторять информацию, которая уже есть в теме СУРМ, приглашаю ознакомиться с нашими разработками.

Надо попробовать на волговской пятиступке

Ссылка на сообщение
15.05.2022 в 13:32, СУРМ сказал:

Крокодил, доброго времени суток! В плане улучшения качества трансмиссионных масел, ничего сказать не могу, а вот в плане обеспечения улучшения условий работы трансмиссий, увеличения ресурса, снижения шума и температуры, безызносной работы в режиме масляного голодания - это возможно. Чтобы не повторять информацию, которая уже есть в теме СУРМ, приглашаю ознакомиться с нашими разработками.

Лопатил вашу тему. Не нашел главного - испытаний ойл-клуба 

Ссылка на сообщение

Если не размазывать по тарелке, то суть в том, что основной износ в ДВС происходит в ЦПГ, причем он в большей степени абразивный.

Даже гальванические комбинированные покрытия типа никасил не служат вечно.

Это покрытия рабочей полости цилиндров часто на ДВС с большим наполнением, легкие и нагруженные.

Технология простая на ал. или чугун наносится гальванически покрытие никеля и легиющих компонентов, а так же

мелкие порошки абразива типа карбид кремния или тверже, плавающие в электролите. 

В чем тут фишка?

В том что в масло не поступает чугунная пыль от блока цилиндров, то есть с маслом происходят совсем другие процессы в плане

снижения окисления.

Подобный эффект должен быть и от правильно и хорошо работающей присадки к маслу или бензину.

Основная задача присадки защитить гильзу в местах наибольшего абразивного и механического износа,

район компрессионных колец в ВМТ.

Все остальные места трения в ДВС будут второстепенны, отсюда замеры компрессии и

 визуальный контроль эндоскопом на отсутствие задиров будут лучшим показателями работы присадки.

Верхнее поршневое кольцо обычно покрывают твердым хромом оно работает в жестких условиях

механического и абразивного износа, тут важно что бы присадка продлила и его срок жизни.

Окончательное решение по расточке на ремонтный размер определяет расточник по выработке в ВМТ в

цилиндрах.

 

 

 

 

 

 

 

.

 

Ссылка на сообщение
12.05.2022 в 13:29, ArmActiv сказал:

Что же касается износа, трения, защиты поверхностей трения от износа, то тут я собаку съел за многие годы работы.

А показать на деталях то и нечего?

 

post-26202-084733800 1422829128_thumb.jpg

Верхний ряд посредине поршень работал по покрытию на масле отработке. У него зеркало и нет серого

налета как при работе по чугуну у других поршней.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

Здесь вопрос был по трансмиссии, причем тут ЦПГ?

Предложенные присадки быстрей тестируются в ЦПГ, чем в коробке, на дешевых двигателях, бензопилы, сенокосилки и пр.

Они же предлагаются, как для масел трансмиссии, так для двигателя плюс ЦПГ, всего лишь с небольшой  интерпретацией.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArmActiv сказал:

Здесь вопрос был по трансмиссии, причем тут ЦПГ?

 

13.09.2021 в 09:22, Morello сказал:

Я напрягся и жду отв т по двигателю)))

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, stallker сказал:

Если не размазывать по тарелке, то суть в том, что основной износ в ДВС происходит в ЦПГ, причем он в большей степени абразивный.

Даже гальванические комбинированные покрытия типа никасил не служат вечно.

Это покрытия рабочей полости цилиндров часто на ДВС с большим наполнением, легкие и нагруженные.

Технология простая на ал. или чугун наносится гальванически покрытие никеля и легиющих компонентов, а так же

мелкие порошки абразива типа карбид кремния или тверже, плавающие в электролите. 

В чем тут фишка?

В том что в масло не поступает чугунная пыль от блока цилиндров, то есть с маслом происходят совсем другие процессы в плане

снижения окисления.

Подобный эффект должен быть и от правильно и хорошо работающей присадки к маслу или бензину.

Основная задача присадки защитить гильзу в местах наибольшего абразивного и механического износа,

район компрессионных колец в ВМТ.

Все остальные места трения в ДВС будут второстепенны, отсюда замеры компрессии и

 визуальный контроль эндоскопом на отсутствие задиров будут лучшим показателями работы присадки.

Верхнее поршневое кольцо обычно покрывают твердым хромом оно работает в жестких условиях

механического и абразивного износа, тут важно что бы присадка продлила и его срок жизни.

Окончательное решение по расточке на ремонтный размер определяет расточник по выработке в ВМТ в

цилиндрах.

 

 

 

 

При чем тут ЦПГ??? 

 

 

.

 

 

Ссылка на сообщение
18.05.2022 в 09:56, Крокодил сказал:

Лопатил вашу тему. Не нашел главного - испытаний ойл-клуба 

Крокодил , на 10-й странице темы СУРМ прикреплён отчёт- Редуктор -ТрВ. Я его специально выложил, как доказательство эффективности композита 305-СУРМ-ТрВ. Если главным аргументом вы считаете испытания ойл-клуба, то да, пока такие испытания не проводились.

stallker , правда, вы как-то не совсем в той теме решили поднять вопросы. Если есть желание пообщаться по двигателям, заходите в тему СУРМ, пообщаемся. Там и по деталям пройдёмся.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...