игорь692 0 Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 Сейчас капиталю свой движок - ЗМЗ-405. Завтра думаю уже завестись - естественно после холодной ( км 3-4 ) обкатки. Когда брал масло на заливку, то взял обычную минералку - ведь все равно через 2 тыс км ее менять ( после этого следующая замена будет через 5 тыс км, а после уже как обычно - через 15 тыс км, так как езжу на пропане ). Так продавец в магазине, выпучив глаза, пытался меня убедить, что минералку в мой движок даже на обкатку лить нельзя. Надо, говорит он, обязательно синтетику. Но я не вижу в этом смысла - выкидывать деньги на ветер - ведь эти 2 тыс км я накатаю за неделю, максимум за полторы. У кого какие соображения по этому поводу будут? 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimcho 942 Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 Мотор будет работать на обкатке в более термонагруженном режиме, чем больше будет ZDDP и крепче базовое масло, тем лучше ИМХО. Ну и наверное ниже SL заливать в ваш ДВС не стоит, засрать компенасторы и кольца можно и за 2ткм ;) 0 Quote Link to post Share on other sites
игорь692 0 Posted May 5, 2017 Author Share Posted May 5, 2017 Мотор будет работать на обкатке в более термонагруженном режиме, чем больше будет ZDDP и крепче базовое масло, тем лучше ИМХО. Ну и наверное ниже SL заливать в ваш ДВС не стоит, засрать компенасторы и кольца можно и за 2ткм ;) ну при обкатке движок, прежде чем я поеду куда нибудь на нем в первый раз. часов шесть на холостых будет тарабанить. естественно с перекурами. 0 Quote Link to post Share on other sites
Шиза 1,419 Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 (edited) http://www.ravenol.su/product/489-break-in-oil-sae-30- http://millersoils.ru/product/cro-10w40/ http://www.oil96.com/titan-em-2020-deutz Специальные обкаточные масла-минералки идут, так почему же нельзя в ЗМЗ минералку на период обкатки? Edited May 5, 2017 by Карлаг 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimcho 942 Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 (edited) , если найдёте минералку с с высоким содержанием цинка и фосфора ZDDP, чтобы оптимизировать защиту механизмов как с плоскими, так и с роликовыми толкателями, а также для защиты распредвалов и клапанного механизма во время обкатки двигателя. то без проблем. Edited May 5, 2017 by Dimcho 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimcho 942 Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 (edited) @игорь692, я написал что должно быть в идеале... на сколько вы хотите сьэкономить на масле 500 или 1000р к ремонту в несколько десятков тысяч, я так понимаю, каждый решает каждый сам Edited May 5, 2017 by Dimcho 0 Quote Link to post Share on other sites
Шиза 1,419 Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 (edited) 405, если я не ошибаюсь, это тот же 406, но с небольшими изменениями, и в допусках масла от синтетики до минералки, почему же на период обкатки нельзя, а дальше полусинь или синь. Я бы залил на период обкатки полусинь хорошую, типа http://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-15496/ Edited May 5, 2017 by Карлаг 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimcho 942 Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 (edited) , у 406 масла класса не ниже SL... если найдёте минералку с SL то можно и её. Повторю ещё раз... на обкатке мотор будет сильнее греться по причине оптимизации зазоров и шлифовке пар трения. С хреновым масло всё это опять переходит в задиры по причине срыва масляной плёнки Edited May 5, 2017 by Dimcho 0 Quote Link to post Share on other sites
Шиза 1,419 Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 Ну тогда valvoline maxlife 10w40 с кучей zddp явно придется ко двору)))) 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimcho 942 Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 Вполне 0 Quote Link to post Share on other sites
Eugen59 0 Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 А в дальнейшем можно его лить? 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.