Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сейчас капиталю свой движок - ЗМЗ-405. Завтра думаю уже завестись - естественно после холодной ( км 3-4 ) обкатки. Когда брал масло на заливку, то взял обычную минералку - ведь все равно через 2 тыс км ее менять ( после этого следующая замена будет через 5 тыс км, а после уже как обычно - через 15 тыс км, так как езжу на пропане ). Так продавец в магазине, выпучив глаза, пытался меня убедить, что минералку в мой движок даже на обкатку лить нельзя. Надо, говорит он, обязательно синтетику. Но я не вижу в этом смысла - выкидывать деньги на ветер - ведь эти 2 тыс км я накатаю за неделю, максимум за полторы. У кого какие соображения по этому поводу будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мотор будет работать на обкатке в более термонагруженном режиме, чем больше будет ZDDP и крепче базовое масло, тем лучше ИМХО. Ну и наверное ниже SL заливать в ваш ДВС не стоит, засрать компенасторы и кольца можно и за 2ткм ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор будет работать на обкатке в более термонагруженном режиме, чем больше будет ZDDP и крепче базовое масло, тем лучше ИМХО. Ну и наверное ниже SL заливать в ваш ДВС не стоит, засрать компенасторы и кольца можно и за 2ткм ;)

ну при обкатке движок, прежде чем я поеду куда нибудь на нем в первый раз. часов шесть на холостых будет тарабанить. естественно с перекурами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ravenol.su/product/489-break-in-oil-sae-30-

http://millersoils.ru/product/cro-10w40/

http://www.oil96.com/titan-em-2020-deutz

Специальные обкаточные масла-минералки идут, так почему же нельзя в ЗМЗ минералку на период обкатки?

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

если найдёте минералку с

 

 

 с высоким содержанием цинка и фосфора ZDDP, чтобы оптимизировать защиту механизмов как с плоскими, так и с роликовыми толкателями, а также для защиты распредвалов и клапанного механизма во время обкатки двигателя.

то без проблем.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@игорь692, я написал что должно быть в идеале... на сколько вы хотите сьэкономить на масле 500 или 1000р к ремонту в несколько десятков тысяч, я так понимаю, каждый решает каждый сам Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

405, если я не ошибаюсь, это тот же 406, но с небольшими изменениями, и в допусках масла от синтетики до минералки, почему же на период обкатки нельзя, а дальше полусинь или синь. Я бы залил на период обкатки полусинь хорошую, типа http://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-15496/

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, у 406 масла класса не ниже SL... если найдёте минералку с SL то можно и её.

Повторю ещё раз... на обкатке мотор будет сильнее греться по причине оптимизации зазоров и шлифовке пар трения. С хреновым масло всё это опять переходит в задиры по причине срыва масляной плёнки

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда valvoline maxlife 10w40 с кучей zddp явно придется ко двору))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...