Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Сейчас капиталю свой движок - ЗМЗ-405. Завтра думаю уже завестись - естественно после холодной ( км 3-4 ) обкатки. Когда брал масло на заливку, то взял обычную минералку - ведь все равно через 2 тыс км ее менять ( после этого следующая замена будет через 5 тыс км, а после уже как обычно - через 15 тыс км, так как езжу на пропане ). Так продавец в магазине, выпучив глаза, пытался меня убедить, что минералку в мой движок даже на обкатку лить нельзя. Надо, говорит он, обязательно синтетику. Но я не вижу в этом смысла - выкидывать деньги на ветер - ведь эти 2 тыс км я накатаю за неделю, максимум за полторы. У кого какие соображения по этому поводу будут?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Мотор будет работать на обкатке в более термонагруженном режиме, чем больше будет ZDDP и крепче базовое масло, тем лучше ИМХО. Ну и наверное ниже SL заливать в ваш ДВС не стоит, засрать компенасторы и кольца можно и за 2ткм ;)

Link to post
Share on other sites

Мотор будет работать на обкатке в более термонагруженном режиме, чем больше будет ZDDP и крепче базовое масло, тем лучше ИМХО. Ну и наверное ниже SL заливать в ваш ДВС не стоит, засрать компенасторы и кольца можно и за 2ткм ;)

ну при обкатке движок, прежде чем я поеду куда нибудь на нем в первый раз. часов шесть на холостых будет тарабанить. естественно с перекурами.

Link to post
Share on other sites

http://www.ravenol.su/product/489-break-in-oil-sae-30-

http://millersoils.ru/product/cro-10w40/

http://www.oil96.com/titan-em-2020-deutz

Специальные обкаточные масла-минералки идут, так почему же нельзя в ЗМЗ минералку на период обкатки?

Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

,

если найдёте минералку с

 

 

 с высоким содержанием цинка и фосфора ZDDP, чтобы оптимизировать защиту механизмов как с плоскими, так и с роликовыми толкателями, а также для защиты распредвалов и клапанного механизма во время обкатки двигателя.

то без проблем.

Edited by Dimcho
Link to post
Share on other sites
@игорь692, я написал что должно быть в идеале... на сколько вы хотите сьэкономить на масле 500 или 1000р к ремонту в несколько десятков тысяч, я так понимаю, каждый решает каждый сам Edited by Dimcho
Link to post
Share on other sites

405, если я не ошибаюсь, это тот же 406, но с небольшими изменениями, и в допусках масла от синтетики до минералки, почему же на период обкатки нельзя, а дальше полусинь или синь. Я бы залил на период обкатки полусинь хорошую, типа http://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-15496/

Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

, у 406 масла класса не ниже SL... если найдёте минералку с SL то можно и её.

Повторю ещё раз... на обкатке мотор будет сильнее греться по причине оптимизации зазоров и шлифовке пар трения. С хреновым масло всё это опять переходит в задиры по причине срыва масляной плёнки

Edited by Dimcho
Link to post
Share on other sites

Ну тогда valvoline maxlife 10w40 с кучей zddp явно придется ко двору))))

Link to post
Share on other sites

Вполне

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...