Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Лесник75

масло после капиталки в Форик ej204

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане и субаруводы!) Читал ветку про масло субару, но тем не менее хочется обратится и получить совет! Имею Форестер с откапиталенным ej204, всё в стоке! Первая заливка и последущие две Лукоил Люкс 5w30, пробег пока 3000км, пока кушает немного и подливаю! К концу обкатки планировал менять масло, но на какое вопрос открыт!? ...в книжке допуски А1,А3 и А5 от 0w40, 5w30, 5w40 и до 10w40... Вот я и на распутье!? Подумываю по А3 0w30... Эксплутация город 90%, вжаривать иногда люблю) ...Что друзья посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

никто и ничего не посоветует?(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/ если хотите А3 ... нормальным будет и практически любой Лукойл 5w-30 (армортек, глайдтек), петроканада Ss 5w-30.

Куча масел, смотрите в топ масел клуба любое ilsac 5w-30 или а5 (а3) - подойдёт. Если все четко в заводских размерах и вы уверены в сборке я б лил ilsac gf5 и менял каждые тысяч 5.

Edited by Oper2008

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно в Субару-Форестер Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Надо заполнить шаблон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это масло Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, как думаете подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам уже ответили, что можно лить абсолютно любое масло АСЕА А5 (А3) или ILSAC GF-5 (GF-4).

Запрашиваемое масло соответствует АСЕА А5 и его можно смело использовать.

Вязкость желательно 5w-30 (зимой 0w-30), наиболее полные списки масел указанных спецификаций смотрите здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

 

Другой вопрос какой именно ремонт Вы делали, качество комплектующих, что именно меняли и насколько качественно выполнены работы.

Если и дальше будет поджирать, перейти на менее зольные масла ILSAC или АСЕА С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пробеге 245000км прогорел один из выпускных клапанов, решил раз уж вскрыли делать и менять всё, что требовало замены! масло кушал и до капиталки, в итоге поменяли поршня, кольца, маслосъёмные, все вкладыши, клапана, коленвал был в поряде, его шлифанули только! блоки расточили и шлифанули под первый ремонтный! делали вроде всё люди с опытом... про жор при обкатке, сказали мол на первых порах, пока зеркало не набъёт, так и будет, к 5-7 тысячам всё устаканится типа как

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотал приглянулся тем, что в составе есть молибден и противоизносные на хорошем уровне... а сам про круглогодичное использование 0w30 А3 подумываю, типа по крепче) и на лето думал попробовать 10w30 ...вообщем незнаю, что лучше решить не могу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каким образом малозольные масла могут влиять на жор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на жор никаким, это для уменьшения последствий жора (меньше отложений, меньше вреда катализатору).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если только так... а что скажите про 0w на круглогодичное использование? Или остаться на 5w и забыть на лето про 10w?

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-5W-10W отличаются по морозоустойчивости. Что у вас зимой ? Если до -20 - 10W, -30 - 5W, ниже -30 - 0W. Решать Вам. Все же я после кап ремонта лил бы 10W-30 если зимы не суровые, летом точно лил бы его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура от +35 и до -35 бывает... стиль вождения не пенсионер, но и не шумахер) в основном город, раз в месяц и трасса бывает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если желаете заводить в -35, тогда 0W-30 без вариантов зимой. На лето я бы лил 10W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×