Перейти к публикации

масло после капиталки в Форик ej204


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане и субаруводы!) Читал ветку про масло субару, но тем не менее хочется обратится и получить совет! Имею Форестер с откапиталенным ej204, всё в стоке! Первая заливка и последущие две Лукоил Люкс 5w30, пробег пока 3000км, пока кушает немного и подливаю! К концу обкатки планировал менять масло, но на какое вопрос открыт!? ...в книжке допуски А1,А3 и А5 от 0w40, 5w30, 5w40 и до 10w40... Вот я и на распутье!? Подумываю по А3 0w30... Эксплутация город 90%, вжаривать иногда люблю) ...Что друзья посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

никто и ничего не посоветует?(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/ если хотите А3 ... нормальным будет и практически любой Лукойл 5w-30 (армортек, глайдтек), петроканада Ss 5w-30.

Куча масел, смотрите в топ масел клуба любое ilsac 5w-30 или а5 (а3) - подойдёт. Если все четко в заводских размерах и вы уверены в сборке я б лил ilsac gf5 и менял каждые тысяч 5.

Изменено пользователем Oper2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в Субару-Форестер Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Надо заполнить шаблон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это масло Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, как думаете подойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже ответили, что можно лить абсолютно любое масло АСЕА А5 (А3) или ILSAC GF-5 (GF-4).

Запрашиваемое масло соответствует АСЕА А5 и его можно смело использовать.

Вязкость желательно 5w-30 (зимой 0w-30), наиболее полные списки масел указанных спецификаций смотрите здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

 

Другой вопрос какой именно ремонт Вы делали, качество комплектующих, что именно меняли и насколько качественно выполнены работы.

Если и дальше будет поджирать, перейти на менее зольные масла ILSAC или АСЕА С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пробеге 245000км прогорел один из выпускных клапанов, решил раз уж вскрыли делать и менять всё, что требовало замены! масло кушал и до капиталки, в итоге поменяли поршня, кольца, маслосъёмные, все вкладыши, клапана, коленвал был в поряде, его шлифанули только! блоки расточили и шлифанули под первый ремонтный! делали вроде всё люди с опытом... про жор при обкатке, сказали мол на первых порах, пока зеркало не набъёт, так и будет, к 5-7 тысячам всё устаканится типа как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал приглянулся тем, что в составе есть молибден и противоизносные на хорошем уровне... а сам про круглогодичное использование 0w30 А3 подумываю, типа по крепче) и на лето думал попробовать 10w30 ...вообщем незнаю, что лучше решить не могу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом малозольные масла могут влиять на жор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на жор никаким, это для уменьшения последствий жора (меньше отложений, меньше вреда катализатору).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если только так... а что скажите про 0w на круглогодичное использование? Или остаться на 5w и забыть на лето про 10w?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-5W-10W отличаются по морозоустойчивости. Что у вас зимой ? Если до -20 - 10W, -30 - 5W, ниже -30 - 0W. Решать Вам. Все же я после кап ремонта лил бы 10W-30 если зимы не суровые, летом точно лил бы его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура от +35 и до -35 бывает... стиль вождения не пенсионер, но и не шумахер) в основном город, раз в месяц и трасса бывает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если желаете заводить в -35, тогда 0W-30 без вариантов зимой. На лето я бы лил 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...