Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Andrei69

Масло для CD1-FTV B1/CF-4 5w30

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки!

Подскажите пожалуйста, какое из современных масел подойдет для дизельного движка Тойота Авенсис 2 D-4D CD1-FTV. Пробег 204000 км. Есть катализатор (1 из 2х вырезан). Заводом в мануале указан сорт масла: ACEA B1; API CF-4 или CF 5W30. Лилось Toyota 5W30 SN/CF/GF-5; LM TopTec 4300. Проблема в угаре масла. На 9000 - 500-700 гр. На LM на холодную еще сильно стучат клапана (при 0-8С0). Эксплуатация 90% город 10% трасса. В магазинах много "шила", что выбрать сломал голову... Чем больше "набираюсь" ума-разуму в инете тем сложнее....Прошу понять и простить...

Изменено пользователем Andrei69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ну вот прям проблемы в угаре масла я не вижу. Получается меньше 100гр на 1ткм и это на не совсем новой машине. Сократите интервал до 7-7,5 тысяч.

Очень хороший вариант:

5W-30 API CJ-4

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

Также хорошо подойдут:

5W-30 ACEA C3

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Amsoil European Car Formula 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Lukoil Genesis Special C3 5W-30

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Neste City Pro W LongLife III 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Eurol Fluence DXS 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Ssang Young 5W-30

Valvoline Maxlife C3 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII

Petronas Synthium 5000 XS 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению большинство вариантов мне не подходит. В двигатель CD1-FTV можно заливать масло только А1/В1 или на край А5/В5 (это ведь азиат...)). Мне вот бы по конкретнее...для моего движка совет надо. Может у кого есть положительный опыт эксплуатации масел на таком двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению большинство вариантов мне не подходит. В двигатель CD1-FTV можно заливать масло только А1/В1 или на край А5/В5 (это ведь азиат...)). Мне вот бы по конкретнее...для моего движка совет надо. Может у кого есть положительный опыт эксплуатации масел на таком двигателе?

К сожалению, вы плохо разбираетесь. А1/А5- это прежде всего для бензинового, в дизель конечно же можно его залить, но лучше те что сверху указаны.

Если хотите по книжке:

 

5W-30 ACEA A1/B1

Mobil1 x1 5W-30

Total Quartz 9000 Future NFC 5W30

NGN Agate 5W-30

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F

Addinol Premium 0530 FD 5W-30

Valvoline DuraBlend FE 5W-30

Neste City Standard 5W-30

Gulf Formula FE 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

 

5W-30 ACEA A5/B5

Neste City Standard 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Elf Evolution 900 SRX 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Eurol Fortence 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

NGN Agate 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, вы плохо разбираетесь. А1/А5- это прежде всего для бензинового, в дизель конечно же можно его залить, но лучше те что сверху указаны.

Ну, вы это зря уж так думаете...:)

Для информации из моего архива:

В настоящее время существуют одновременно несколько систем классификации моторных масел по эксплуатационным свойствам — API, ILSAC, АСЕА и ГОСТ (для стран СНГ). Требования европейского стандарта АСЕА к свойствам моторных масел являются более жесткими, чем API и ILSAC.

Классификация ACEA разделяет моторные масла на 4 класса:

Класс А— для бензиновых двигателей с обычным содержанием сульфатной золы и повышенным серы;

класс В— для мало нагруженных дизельных двигателей -Liht Duty с обычным содержанием сульфатной золы и повышенным серы;

класс С cо средним- Mid SAPS и низким — Low SAPS содержанием сульфатной золы (Sulphated Ash), фосфора (Phosphorus) и серы (Sulphur) — для бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPFи катализаторами повышенного ресурса TWC.

класс Е— для тяжело нагруженных дизельных двигателей;

Внутри каждого из этих классов имеются категории- 1;2;3;4;5, которые отражают различные эксплуатационные свойства.

Редакция ACEA- 2012 определяет четыре категории: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, для бензиновых ДВС легковых дорожных автомобилей и малонагруженных дизельных двигателей -Liht Duty, четыре категории: C1, C2, C3, C4, для двигателей с системами очистки выхлопа EURO4 и выше, и четыре категории: E4, E6, E7, E9 для дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике, две из которых: E6, E9 относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT. Спецификация ACEA A2/B2 с 2008 года является недействующей

Как правильно читать спецификацию AСEA: Пример: АСЕА А1/В1,A5/B5-масло классификации А5/В5 и может использоваться в двигателях, где предписано А1/В1, но не наоборот; Пример: АСЕА С2,С3-масло классификации С3 и может использоваться в двигателях, где предписано С2, но не наоборот.

Классификация АСЕА Ах/Вх (2012) бензиновые и дизельные двигатели

Категория A1/B1. High Saps — Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,6 мПа*с (для масел xW-20) и от 2,6 до 3,5 мПа*с для остальных классов вязкости SAE. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

Категория A3/B3. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых/экстримальных условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)

Категория A3/B4. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).

Категория A5/B5. High Saps – Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

*HTHS= вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Пользуюсь интернетом и т.д.....

А задал я конкретный вопрос на форуме, для того чтобы кто нить подсказал уже готовый вариант именно для моего движка, где нет проблем с эксплуатацией того или иного масла. И не "палева". В интернете мноооого чего написано...)) Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо как хотите. Лейте А1/В1 или А5/В5, непонятно почему тогда не С2, например. Вроде бы и анализ вам привел и список дал, а вы все пытаетесь меня переубедить.

Конкретно- залейте Кларитек или например Орлен xD, MOL, SsangYong как недорогой вариант. Один из лучших будет Мобил есп, если следовать книжке Х1, Shell ect. Valvoline maxlife c3 тоже подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо как хотите. Лейте А1/В1 или А5/В5, непонятно почему тогда не С2, например. Вроде бы и анализ вам привел и список дал, а вы все пытаетесь меня переубедить.

Конкретно- залейте Кларитек или например Орлен xD, MOL, SsangYong как недорогой вариант. Один из лучших будет Мобил есп, если следовать книжке Х1, Shell ect. Valvoline maxlife c3 тоже подойдет.

Booster, просто человек ориентируется по инструкции к автомобилю ... Т.е. его "пугает" Ваша рекомендация...Acea C3 и API CJ-4, в инструкции к авто b1 ,cf-4, cf . Многие боятся , если написали инструкцию , зачем мудрить . Для себя сделал вывод , что данная рекомендация относиться ко всем дизельным легковым Тойетам(LC200, Prado 150, Hilux ( без саживого фильтра) , исключительно потому , что производитель авто "не уверен" в качестве нашего дизельного топлива . Россия большая ... не везде есть брендовые заправки с хорошим ДТ, перестраховываются. Двигатели одинаковые, что в Европе , что у нас. У них в приоритете c2 , c3 ...

 

Andrei69

Поэтому если заправляться нормальным топливом можно смело заливать в ваш двигатель те масла , которые посоветовали ребята выше.

Посмотрите анализы отработок в теме про дизельные двигатели . Масла c2 /c3 показывают очень хорошие результаты. ( при своевременной замене и нормальном топливе). А если говорить про конкретное масло - Mobil ESP formula 5w30 . Перешёл на него с дилерского 5w40 , впечатления только положительные . Поверьте , перед тем как на него перейти , прочитал и проанализировал достаточное количество информации , особенно данный ресурс помог. Добавлю , главное своевременная замена , не перекатывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо как хотите. Лейте А1/В1 или А5/В5, непонятно почему тогда не С2, например. Вроде бы и анализ вам привел и список дал, а вы все пытаетесь меня переубедить.

Конкретно- залейте Кларитек или например Орлен xD, MOL, SsangYong как недорогой вариант. Один из лучших будет Мобил есп, если следовать книжке Х1, Shell ect. Valvoline maxlife c3 тоже подойдет.

Извините, но я не хочу вас переубеждать...просто например если по мануалу к примеру А1, а мы льем А3, то - у А1 меньше пленка масляного "клина" на вкладышах. У А3 пленка толще - срыв масла с поверхности происходит при большей нагрузке. Я стартовать с прицепом на перекрестке не буду..:) Гуру форума поговаривают, что возможен повышенный износ вкладышей при такой замене масел.

Немало важный фактор влияющий на износ:

HTHS масел

ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6

ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

Ищу еще по параметру NOAK=7-8

Короче - скрут головы...А за списочек спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei69

Поэтому если заправляться нормальным топливом можно смело заливать в ваш двигатель те масла , которые посоветовали ребята выше.

Посмотрите анализы отработок в теме про дизельные двигатели . Масла c2 /c3 показывают очень хорошие результаты. ( при своевременной замене и нормальном топливе). А если говорить про конкретное масло - Mobil ESP formula 5w30 . Перешёл на него с дилерского 5w40 , впечатления только положительные . Поверьте , перед тем как на него перейти , прочитал и проанализировал достаточное количество информации , особенно данный ресурс помог. Добавлю , главное своевременная замена , не перекатывайте.

Может я перестраховываюсь конечно...и больше в электронике самолетов и вертолетов разбираюсь...)), выбрать и учесть все нюансы конечно сложновато, но я стараюсь. В Беларуси тяжело найти хорошие масла из списка выше (а топливо хуже чем в России), т.к. большинство масел завозится по потребительскому уровню людей, который увы очень низкий из за зарплат. Народ льет то что подешевле, не задумываясь. А в наших магазинах работает большинство молодежи которая понятия не имеет что продает. Ну и "шила" много!!!

Я пересмотрел много анализов из лаборатории и те масла которые соответствуют выбору у нас нет в продаже... По некоторым есть вопросы... Mobil ESP formula 5w30 у нас например, вообще сомнительного происхождения.

Изменено пользователем Andrei69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но я не хочу вас переубеждать...просто например если по мануалу к примеру А1, а мы льем А3, то - у А1 меньше пленка масляного "клина" на вкладышах. У А3 пленка толще - срыв масла с поверхности происходит при большей нагрузке. Я стартовать с прицепом на перекрестке не буду..:) Гуру форума поговаривают, что возможен повышенный износ вкладышей при такой замене масел.

Немало важный фактор влияющий на износ:

HTHS масел

ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

Ищу еще по параметру NOAK=7-8

Короче - скрут головы...А за списочек спасибо!

Вот вам все усложнить надо. Зачем себе выносить мозг, если дали рекомендации и осталось ими воспользоваться. Ну не лейте масла которые могут подделать, возьмите менее популярные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster, Блин...сам себя ем, вот натура д....я, да еще специфика профессии )) Все! Воспользуюсь рекомендациями. Решено попробовать Mobil 1 ESP Formula 5W30 или Mobil1 x1 5W-30. Мне больше по анализу понравились и цене у нас... Спасибо!

Изменено пользователем Andrei69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei69 , вопрос не по теме . Подскажите , летом минимум 2 раза в год бываю в Белоруссии , сквозняком из Москвы в Литву. Заправляться дизелем у вас приходиться . Подскажите , на каких заправках лучше заправляться , чтобы дизель был евро 5 ( Белнефтехим, Лукойл или ещё что ...) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дед Костет, Знаете...заправка заправке рознь у нас. Я заправляюсь на Белоруснефть в основном, жаловаться не буду т.к. вроде и в -27 не замерзал, но...какая соляра по качеству вообще, ни кто не скажет. Знаю, что у вас лучше.... на хороших заправках )). Просто есть заправки где бадяжат топливо. И какая смена...не известно. Я знаю, что крупные на виду заправки, побаиваются, а на отшибе или в поселках г.т. могут и намешать. Про Лукойл отзывы неплохие. И качество говорят достойное. Заправлялся на А100, так мне показалось, что расход уменьшился. Лукойл и А100 балуются российским дизелем.

 

P.S. да простят нас модераторы...)

Изменено пользователем Andrei69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дед Костет, Andrei69, открою вам секрет- можно общаться в личке на любые темы и обсуждать там все что вам угодно. 2 последних сообщения уберем из темы завтра. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×