Перейти к публикации

Andrei69

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Andrei69

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Поставы
  • Масло
    North Sea Lubricants WAVE POWER C2 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Avensis T250
  • Стаж
    24
  1. @Дед Костет, Знаете...заправка заправке рознь у нас. Я заправляюсь на Белоруснефть в основном, жаловаться не буду т.к. вроде и в -27 не замерзал, но...какая соляра по качеству вообще, ни кто не скажет. Знаю, что у вас лучше.... на хороших заправках )). Просто есть заправки где бадяжат топливо. И какая смена...не известно. Я знаю, что крупные на виду заправки, побаиваются, а на отшибе или в поселках г.т. могут и намешать. Про Лукойл отзывы неплохие. И качество говорят достойное. Заправлялся на А100, так мне показалось, что расход уменьшился. Лукойл и А100 балуются российским дизелем. P.S. д
  2. @Booster, Блин...сам себя ем, вот натура д....я, да еще специфика профессии )) Все! Воспользуюсь рекомендациями. Решено попробовать Mobil 1 ESP Formula 5W30 или Mobil1 x1 5W-30. Мне больше по анализу понравились и цене у нас... Спасибо!
  3. Может я перестраховываюсь конечно...и больше в электронике самолетов и вертолетов разбираюсь...)), выбрать и учесть все нюансы конечно сложновато, но я стараюсь. В Беларуси тяжело найти хорошие масла из списка выше (а топливо хуже чем в России), т.к. большинство масел завозится по потребительскому уровню людей, который увы очень низкий из за зарплат. Народ льет то что подешевле, не задумываясь. А в наших магазинах работает большинство молодежи которая понятия не имеет что продает. Ну и "шила" много!!! Я пересмотрел много анализов из лаборатории и те масла которые соответствуют выбору у нас не
  4. Извините, но я не хочу вас переубеждать...просто например если по мануалу к примеру А1, а мы льем А3, то - у А1 меньше пленка масляного "клина" на вкладышах. У А3 пленка толще - срыв масла с поверхности происходит при большей нагрузке. Я стартовать с прицепом на перекрестке не буду..:) Гуру форума поговаривают, что возможен повышенный износ вкладышей при такой замене масел. Немало важный фактор влияющий на износ: HTHS масел ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6 ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 ACEA A3 HTHS ≥ 3.5 Ищу еще по параметру NOAK=7-8 Короче - скрут головы...А за списочек спасибо!
  5. Ну, вы это зря уж так думаете...:) Для информации из моего архива: В настоящее время существуют одновременно несколько систем классификации моторных масел по эксплуатационным свойствам — API, ILSAC, АСЕА и ГОСТ (для стран СНГ). Требования европейского стандарта АСЕА к свойствам моторных масел являются более жесткими, чем API и ILSAC. Классификация ACEA разделяет моторные масла на 4 класса: Класс А— для бензиновых двигателей с обычным содержанием сульфатной золы и повышенным серы; класс В— для мало нагруженных дизельных двигателей -Liht Duty с обычным содержанием сульфатной золы и повышенн
  6. К сожалению большинство вариантов мне не подходит. В двигатель CD1-FTV можно заливать масло только А1/В1 или на край А5/В5 (это ведь азиат...)). Мне вот бы по конкретнее...для моего движка совет надо. Может у кого есть положительный опыт эксплуатации масел на таком двигателе?
  7. Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста, какое из современных масел подойдет для дизельного движка Тойота Авенсис 2 D-4D CD1-FTV. Пробег 204000 км. Есть катализатор (1 из 2х вырезан). Заводом в мануале указан сорт масла: ACEA B1; API CF-4 или CF 5W30. Лилось Toyota 5W30 SN/CF/GF-5; LM TopTec 4300. Проблема в угаре масла. На 9000 - 500-700 гр. На LM на холодную еще сильно стучат клапана (при 0-8С0). Эксплуатация 90% город 10% трасса. В магазинах много "шила", что выбрать сломал голову... Чем больше "набираюсь" ума-разуму в инете тем сложнее....Прошу понять и простить...

×
×
  • Создать...