Перейти к публикации

Помощь в выборе масла для Nissan Qashqai MR20DD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!

Долго изучал форум, прежде чем написать, но, к сожалению, вопрос выбора для себя не прояснил (очень много противоречивой информации). :pardon:

Прошу оказать помощь в выборе масла. Параметры следующие:

1) Nissan Qashqai 2017 г.в., сборка Питер, левый руль. На данный момент авто проходит обкатку.

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD.

3) Заправочный объем масла 3.8 л.

4) Место обитания автомобиля - город Брянск максимум морозы до -25(30).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, пробки, короткие пробеги частенько случаются.

6) Планируемый интервал смены масла: 7500 тыс км.

7) насчет катализатора, требующего Евро-5 не в курсе. :blush:

8) "редких" масел в продаже почти нет (н-р, ближайший оф. магазин Petro-Canada находится в соседней области), есть официальные точки продаж (Шелл, Мобил), крупные сети (Лента, Метро), АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл). Во избежание покупки подделок интернет-магазины (был неудачный опыт покупки оригинального масла ниссан 5w40 в автодоке) и мелкую розницу не рассматриваю.

9) В мануале на автомобили Кашкай и Икс-Трейл с таким же двигателем, как у меня, но разной сборки полный "разброд и шатание". Конкретно в моем мануале в качестве рекомендации указано 5W30 A3/B4.

И вот еще что... Не знаю, важно ли это, но с учетом того, что на авто стоит вариатор, обороты двигателя постоянно невысоки, при движении накатом или с небольшой скоростью в пробках вообще в районе 1000 об/мин. Получается, что двигатель работает под нагрузкой и маловязкие масла не подойдут (не создадут достаточный "масляный клин"), или я ошибаюсь?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, VadyaIV сказал:

Меня больше интересует параметр С3

Потому что в зиму им критичнее масло. Кроме того, география и режимы не даны.

С3 не люблю, лучше другое, то же д1ген2, но и это пойдет по зольности в ДД мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dimitreska сказал:

Потому что в зиму им критичнее масло. Кроме того, география и режимы не даны.

С3 не люблю, лучше другое, то же д1ген2, но и это пойдет по зольности в ДД мотор.

Прошу прощения не смог быстро ответить. География-Удмуртия, морозы ниже -20° редки, поездки город-трасса 40/60. По маслу, Hhell Helix Turbo сейчас в Метро по очень хорошей цене, с учётом промокода есть возможность взять по 1200 рублей за 4литра, поэтому интересуюсь. До Кашкая ездил на Тойота короле кузов Е120, лил Лукойл люкс круглый год 5w40 , и авто и я были очень довольны, но и Лукойл сейчас стоит не малых денег. Да можно добавить,каждый год гоняем в отпуск в Ленинградскую область и на Юг набирая примерно по тысяч 10-13 за отпуск, с учётом этого может есть какие либо рекомендации по маслу. Спасибо огромное за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VadyaIV сказал:

Прошу прощения не смог быстро ответить. География-Удмуртия, морозы ниже -20° редки, поездки город-трасса 40/60. По маслу, Hhell Helix Turbo сейчас в Метро по очень хорошей цене, с учётом промокода есть возможность взять по 1200 рублей за 4литра, поэтому интересуюсь. До Кашкая ездил на Тойота короле кузов Е120, лил Лукойл люкс круглый год 5w40 , и авто и я были очень довольны, но и Лукойл сейчас стоит не малых денег. Да можно добавить,каждый год гоняем в отпуск в Ленинградскую область и на Юг набирая примерно по тысяч 10-13 за отпуск, с учётом этого может есть какие либо рекомендации по маслу. Спасибо огромное за помощь.

Зима 0-20 sn, sp, ilsac gf-5, gf-6a, d1gen2, c5.

 

Лето 5-20 - 10-30 тех же допусков.

 

 

Коробка вариатор или МКП?

 

Можно и этот с3, но толку лить его, если можно подобрать тоже недорогое ,и с большим профитом?

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dimitreska сказал:

 

 

Коробка вариатор или МКП?

Да,забыл ,коробка вариатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Dimitreska сказал:

Зима 0-20 sn, sp, ilsac gf-5, gf-6a, d1gen2, c5.

 

Лето 5-20 - 10-30 тех же допусков.

 

 

Коробка вариатор или МКП?

 

Можно и этот с3, но толку лить его, если можно подобрать тоже недорогое ,и с большим профитом?

Подскажите пожалуйста пару названий оригинальных масел соответствих вышеуказанным критериям, а то я в этих цифрах и буквах совсем запутался. Извините и спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VadyaIV сказал:

Да,забыл ,коробка вариатор

Ну, вот, тем более. В зиму не нужно но 5-30 с3  Можно, но не нужно.

 

А А3 и а5 масла будут засирать клапаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же дайте пожалуйста пару оригинальных названий, того же shell или еще

Изменено пользователем VadyaIV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VadyaIV сказал:

Все же дайте пожалуйста пару оригинальных названий, того же shell или еще

Позже наваяю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VadyaIV сказал:

Все же дайте пожалуйста пару оригинальных названий, того же shell или еще

По стоимости рекомендую s-oil, quaker, wolf, champion, petro-canada, zic. Многое зависит от логистики.

 

Screenshot_2021-12-27-12-41-57-613_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-12-27-12-42-11-449_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2021-12-27-12-42-20-876_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, apologize сказал:

Shell Helix HX8 Professional AG опять же a5/b5, вроде как тоже не есть гуд, запутался я совсем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VadyaIV сказал:

Shell Helix HX8 Professional AG опять же a5/b5

Это масло по допускам для моторов с прямым впрыском (и  турбированных в том числе) Ford, GM, Fiat/Chrysler. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, apologize сказал:

Это масло по допускам для моторов с прямым впрыском (и  турбированных в том числе) Ford, GM, Fiat/Chrysler. 

Только что прочитал мой qashqai с непосредственным впрыском топлива, вот только не пойму это не одно и тоже  с прямым впрыском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VadyaIV сказал:

Только что прочитал мой qashqai с непосредственным впрыском топлива, вот только не пойму это не одно и тоже  с прямым впрыском?

Да, непосредственный или по другому называют прямой впрыск топлива. То есть впрыск топлива осуществляется не в впускной коллектор, а непосредственно в цилиндры. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот описание двух типов масел turbo и professional, скажите пожалуйста в чём здесь кардинальные отличия, которые исключают использование 1 против другого, непосредственно для автомобиля qashqai j11 2.0 с прямым впрыском топлива. Спасибо большое

Shell Helix Turbo.pdf helix-hx8-professional-ag-5w-30 (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...