Перейти к публикации

Помощь в выборе масла для Nissan Qashqai MR20DD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!

Долго изучал форум, прежде чем написать, но, к сожалению, вопрос выбора для себя не прояснил (очень много противоречивой информации). :pardon:

Прошу оказать помощь в выборе масла. Параметры следующие:

1) Nissan Qashqai 2017 г.в., сборка Питер, левый руль. На данный момент авто проходит обкатку.

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD.

3) Заправочный объем масла 3.8 л.

4) Место обитания автомобиля - город Брянск максимум морозы до -25(30).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, пробки, короткие пробеги частенько случаются.

6) Планируемый интервал смены масла: 7500 тыс км.

7) насчет катализатора, требующего Евро-5 не в курсе. :blush:

8) "редких" масел в продаже почти нет (н-р, ближайший оф. магазин Petro-Canada находится в соседней области), есть официальные точки продаж (Шелл, Мобил), крупные сети (Лента, Метро), АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл). Во избежание покупки подделок интернет-магазины (был неудачный опыт покупки оригинального масла ниссан 5w40 в автодоке) и мелкую розницу не рассматриваю.

9) В мануале на автомобили Кашкай и Икс-Трейл с таким же двигателем, как у меня, но разной сборки полный "разброд и шатание". Конкретно в моем мануале в качестве рекомендации указано 5W30 A3/B4.

И вот еще что... Не знаю, важно ли это, но с учетом того, что на авто стоит вариатор, обороты двигателя постоянно невысоки, при движении накатом или с небольшой скоростью в пробках вообще в районе 1000 об/мин. Получается, что двигатель работает под нагрузкой и маловязкие масла не подойдут (не создадут достаточный "масляный клин"), или я ошибаюсь?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, biguxa сказал:

Верный подход+++

Зимой: 0-20 Илсак или С5

Летом: 5-20 Илсак или 5-30 Илсак или С2

В чем преимущество в использовании 5-20 по сравнению с 0-20 летом? Давно мучает вопрос, зачем лить 5 если можно 0?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Scorp сказал:

в использовании 5-20 по сравнению с 0-20 летом?

база "маслянней", "по-гуще".... А куда лить 5-20? ...в зиму? ;) 

Да и зачем лить 0-ку в лето если можно 5-ку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Kixx G1 5W-30 API SN Plus; ILSAC GF-5 на лето пойдет? цена вроде адекватная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а что скажете про такое масло ZIC X7 FE 0W-20 (API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2) в наш мотор на круглогодичное использование ??

С заменой каждые 5000км , по пробегу. город 99%, без пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи,прошу помощи совета.

MR20DD, nissan 5w40, замена каждые 7500 км,Польша, хоть и города много, но пробок практически не бывает тут, светофоров мало,масло не жрет,пробег 70000км, примерно. Кашкай с РФ. Не пугайте сильно и посоветуйте пожалуйста что лучше. C3 или A5/B5, 5w30 или 0w30,минимальная температура зимой тут минус 22 пару дней, остальное время около 0 и выше. Надо ли чем то промывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stayerusss, 5w-30 ILSAC GF-5 / GF-6. Интервалы замены те же самые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

5 часов назад, a-ha сказал:

Stayerusss, 5w-30 ILSAC GF-5 / GF-6. Интервалы замены те же самые. 

Спасибо болошое! А подскажите GF-6a можно? то есть на буквы не смотреть? Ну и промывать или не промывать? А потом переходить на 0 (ноль) или смысла нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stayerusss сказал:

А подскажите GF-6a можно?

да, по сути я забыл указать в своем сообщении эту букву

3 минуты назад, Stayerusss сказал:

Ну и промывать или не промывать?

не надо. Просто постарайтесь по максимуму слить предыдущее, можно воспользоваться шприцем (если сами будете производить замену) для максимальной откачки масла с поддона картера. Как еще один вариант - на 20% сократить интервал на свежем масле.

7 минут назад, Stayerusss сказал:

А потом переходить на 0 (ноль) или смысла нет?

в Польше я смысла не вижу, 5в30 круглогодично вполне подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stayerusss сказал:

то есть на буквы не смотреть?

00AAAgG_O-A-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, a-ha сказал:

Stayerusss, 5w-30 ILSAC GF-5 / GF-6. Интервалы замены те же самые. 

Если чисто город, тем более в зиму-я за 0w-20 ILSAC :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Иван Z сказал:

Если чисто город, тем более в зиму-я за 0w-20 ILSAC :yes:

Тут город = трасса. Часто под 120 едешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Stayerusss сказал:

Тут город = трасса. Часто под 120 едешь.

Зимой масло в картере постоянно недогрето

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Stayerusss сказал:

Часто под 120 едешь.

Да по фигу, у него родная японо рекомендация круглогодично 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...