Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Недавно на этом форуме проскочила инфа что GM в штатх перевел для какого-то из двигателей (емнип Камаро) регламентное хW20 на 5W30  якобы из-за проблемы - что за проблема, не знаю. В общих чертах так, конкретики не знаю - что сорока на хвосте принесла. )

Может кто найдет ссылку для общего развития почему так они сделали. Лень искать проверенную инфу, возможно дезинформация.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Нитро сказал:

Ну хотел ты Хундай - нужно было портовый кран покупать!..

 

Да что уж там морской контейнеровоз )

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

есть те кто на 5-40 в северных регионах 200 тыс накатали и никаких стуков и дизиления. на форуме IX 35 отписываются

 

В некоторых месностях у них эл. розетки к стоянкам / выведены для подогрева зимой, чем герют не знаю. Но это не повсеместно наверно.

У мну родственники в ХМАО живут давно так я бы не сказал что у них суровее климат чем у нас на Урале ~ одинаково.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Нитро сказал:

Ну хотел ты Хундай - нужно было портовый кран покупать!..

Слушай, если бы я в далёком 2014 году хоть тень намёка услышал про эти проблемы с ихними 2.0л двигателями, я бы тогда по-любому брал какого-нибудь Митцу типа ASX как минимум, к чему и был интуитивно склонен! Но, покатался в 4-х видах авто и чисто из предпочтений комфортабельности и визуального восприятия оказался на корейце. Ну, что теперь делать-то? Вот так легко скидывать на рынок не готов в данный момент, другие финансовые проблемы решаю, так что приходиться заниматься расследованиями и кроиловом ГСМ под эти моторы.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 

А что переживать то ? Да есть конструкторские косяки недочеты и технологические, но это не только у Киа/Хенжэ.У немцев движки не идеальные, у японцев тоже не идеальные - все масло поджирают и капиталят тоже отнюдь не на миллионе.

У тебя же ничего не смломалось - как и у многих форумчан - проблемы полагаю от наездников не следящих за интервалами и уровнем масла.

Вон недавно же тут показывали эндоскоп в Хендэ с пробегам под 100 тыс. с явными перекатами интервалами 15 тыс. км. С3 5W30 SHU и нифига не случилось , да задиры есть ну и фиг с ними- мотор масло не ест едет как молодой.

Есть и хорошие качества у корейских моторов 1.6 , 2.0 - хорошая удельная мощьность, экономичность, ГРМ цепной, простота и относительная дешевизна ремонта.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Вопрос Квазару под видео про Спортягу G4NA последнее: "У меня спортейдж с таким же мотором и пробегом, лью масло shell 5w30, какое масло посоветуете лить ??2

И его ответ: "От задиров его не спасёт никакое масло. Можно лишь отсрочить на какое-то время."

Вот такая котовасия по их версии.:aggressive:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
38 минут назад, VV"351 сказал:

И в итоге ни хрена нет гипер чёткого понимания - на каком масле этим двигателям будет надёжнее и безопаснее всего ездиться?

Каких только примеров в студии не отсвечивалось, и на жижках 0(5)-20, и на 0(5)-30 и на 0(5)-40, и были удачные примеры и подранные в хлам на тех же самых вязкостях, и с дырками в шатунах и без оных, короче, херь полнейшая твориться! Одно слово - игра, млять, в русскую, сцуко,  рулетку с корейским грёбанным (в некотором смысле:))) автопромом! И вот, честное слово, ну ни разу не подгадаешь и не дашь гарантий, что при фэншуйных действах по отношению к двигателю, владелец может кататься себе в охотку, не очкуя при очередной утренней холодной заводке своего "бегемотика".;):unknw:

Не поверишь. Я плюнул на все и теперь не прогреваю мотор)) И как не странно он стал тих работать на холодную))

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Booth сказал:

Недавно на этом форуме проскочила инфа что GM в штатх перевел для какого-то из двигателей (емнип Камаро) регламентное хW20 на 5W30  якобы из-за проблемы - что за проблема, не знаю. В общих чертах так, конкретики не знаю - что сорока на хвосте принесла. )

Может кто найдет ссылку для общего развития почему так они сделали. Лень искать проверенную инфу, возможно дезинформация.

Так и корейцы для двигателей 2.4 отменили рекомендацию 5-20 и убрали из мануалов

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Booth сказал:

VV"351 

А что переживать то ? Да есть конструкторские косяки недочеты и технологические, но это не только у Киа/Хенжэ.У немцев движки не идеальные, у японцев тоже не идеальные - все масло поджирают и капиталят тоже отнюдь не на миллионе.

У тебя же ничего не смломалось - как и у многих форумчан - проблемы полагаю от наездников не следящих за интервалами и уровнем масла.

Вон недавно же тут показывали эндоскоп в Хендэ с пробегам под 100 тыс. с явными перекатами интервалами 15 тыс. км. С3 5W30 SHU и нифига не случилось , да задиры есть ну и фиг с ними- мотор масло не ест едет как молодой.

Есть и хорошие качества у корейских моторов 1.6 , 2.0 - хорошая удельная мощьность, экономичность, ГРМ цепной, простота и относительная дешевизна ремонта.

Ну, да, ты отметил и в самом деле не худшие стороны в корейском автопроме. Но, всё же - игра в русскую рулетку, постоянное очко жим-жим.:DD

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Booth сказал:

 

Да что уж там морской контейнеровоз )

 

у меня до этого в 2005 , брал Хендай матрикс, в 2008 покупал первый Туссан. Машины отличные. О масле я даже не думал. И  я считал что корейцы хорошо копируют чужие удачные технологии и больше им не надо было ничего делать. Но нет) Полезли изобретать)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, val_kaz сказал:

Так и корейцы для двигателей 2.4 отменили рекомендацию 5-20 и убрали из мануалов

Потому, что на вязкости 0(5)-30 всяко надёжнее будет двигателю, не вода всё-таки, а на масло похоже.;):D

Ссылка на сообщение

В 2013 году ,5 января(хорошо запомнил эту дату) засел на пузо на подболоченом участке. Вдвоем с приятелем до темноты вылезали из вонючей болотной жижи. Буксовал нещадно, вентилятор не выключался,расширительный бачок бурлил,от сцепления вонь стояла. Думал мотору конец потом будет ,когда выбрались. Ничего подобного, отъездил ещё три года, продал в хорошем состоянии, двигатель так и не "застучал", масло не ел, свечи чистые. А должен был бы, обязательно должен, если бы в нем был косяк или слабое место. Я тогда почки себе застудил, до сих пор аукается, а вот "проблемному" G4KD хоть бы что.  Может он и не проблемный вовсе, а дело таки все в нас, криворуких...

Помнится и масло как на грех было залито Шелл  дилерское сороковка. Обычно сразу после ТО  дилерское сливал и в Ниву использовал,а тут чето протянул из-за новогодних праздников.

Не , не сороковка, извиняюсь, Шелл 5w30 AF, спецом нашел в гараже сейчас бумажку с капельным тестом.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Booth сказал:

 

В некоторых месностях у них эл. розетки к стоянкам / выведены для подогрева зимой, чем герют не знаю. Но это не повсеместно наверно.

У мну родственники в ХМАО живут давно так я бы не сказал что у них суровее климат чем у нас на Урале ~ одинаково.

я на ситроен в Северном Казахстане на масле 5-30 2 зимы отъездил и потом смотрел цилиндры , ни одного задира. А там морозы до -40 доходили и я в -36 заводился и ездил 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Потому, что на вязкости 0(5)-30 всяко надёжнее будет двигателю, не вода всё-таки, а на масло похоже.;):D

 

Только тихо, если Вадим69 услышит про 30 ку!!! то подвергнет тебя обструкции с принудительной  лекцией о вреде 30 ок для серьезности сдабривая лекцию терминами типа HTНS и умными картинками-графиками и старыми песнями о главном про смесь и уникальность мотора. :laugh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...