Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На мицубиши аутлендер с мотором 2,0 то же самое , на 2,4 проблем нет .

серьезно?
Ссылка на сообщение

На мицубиши аутлендер с мотором 2,0 то же самое , на 2,4 проблем нет .

Пруфы есть о таких же проблемах на митцу 2.0. Что то про такое первый раз слышу. Гуглил по митцубиши но находил только по киа хюндай. Вот парняга даже судился с официалами. Но в итоге ему показали дулю( https://www.drive2.ru/l/463489781913878656/

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Маслофорсунки на этом блоке льют на переднюю стенку поршня, толку от этого чуть ...

Не нужно преувеличивать их значение и возводить в ранг панацеи.

Ссылка на сообщение

@Normet, Ну тогда это из за самих хозяев) как в ссылки выше.

Мастер(мужичек лет 40) начинает рассказ что да как (в силу своей не образованности в тех части двигателей) внимательно выслушал его итоговый приговор. МАСЛЕННОЕ ГОЛОДАНИЕ. Как он мне пояснил что эксплуатировал я авто не прогретым. в связи с эти графит на поршнях стерся и масло попадоло в горшок(вроде) поэтому и шел треск (хруст) поршня 2,3.
все отфоткали видео сопровождение отправили в москву для их решения. гарантия или нет. Менеджер сказал 50 на 50. мастер сказал что КМР может прогнуться и утвердить гарантию. ХЗ че теперь пару дней сказали подождать ответа.

 

А вот и экспертиза которую ему делали и выводы) А выводы просто божественны)))

 

post-14362-0-29873400-1515436520_thumb.jpg

post-14362-0-87839000-1515436568_thumb.jpg

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Короче чувак сам виноват что не грел тачку) Все понятно? Прогревайте свои машины. И что воткнули маслофорсы сразу в 16 году это все фигня. Не панацея но поставили их какого то дьявола.

Ссылка на сообщение

Антифрикционное напыление не стирается и из-за этого начинаются проблемы, а вначале начинаются проблемы, амплитуда перекладки поршня в ВМТ возрастает и потом уже юбка поршня начинает долбить по стенкам - происходит истирание напыления.

Так что мастер путает местами тёплое и твердое.

Ссылка на сообщение

Антифрикционное напыление не стирается и из-за этого начинаются проблемы, а вначале начинаются проблемы, амплитуда перекладки поршня в ВМТ возрастает и потом уже юбка поршня начинает долбить по стенкам - происходит истирание напыления.

Так что мастер путает местами тёплое и твердое.

Ну так) а кого судья будет слушать? Не автолюбителя простого. А эксперта )

Лично мое мнение! Что да дело в Форсунках. Спорить не буду пусть оно будет просто мое мнение.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

@Нитро, Ну так ) что прикольно что послушала этого экпЕрда...

Ссылка на сообщение

Ткните плз носом, анализ заводской заливки делали или нет? Купил в декабре Спортажа, производство сентябрь 17г, пробега у меня на нем пока около 100км, если есть интерес могу заехать в гараж и литруху откачать через щуп...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...