Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Прошу помощи с выбором масла в infiniti Q50 3.0 turbo (vr30ddtt).

Машина новая, производитель рекомендует 0w-20, у меня вопрос и по вязкости и по конкретному производителю.

Также вопрос по срокам рекомендуемой замены масла?

 

До этого на Volvo b5254 (2,5 turbo 5 cyl) лил Motul, менял примерно раз в 8-10 тысяч, в целом всё норм, но к 100 тысячам пробега расход стал значительным (700 гр на 1000 км).

 

Прошу помощи ))

 

1)  infiniti Q50 руль левый, 2016, пробег 100км
2) Двигатель vr30ddtt бензиновый
3) входит 5,4 литра с заменой фильтра
4) Место обитания автомобиля - Москва
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%
6) Планируемый интервал смены масла - прошу совета, планирую раз в 7 000 км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? не могу сказать
8) Что из масел доступно в регионе - любое масло могу купить
9) Что знаете из рекомендаций мануала - во вложении фото из мануала

Изменено пользователем chuykoves
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

apologize Вроде таких проблем нет, но на ТО попрошу провкрить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2017 в 13:56, chuykoves сказал:

что масло должно быть 5w-30, т.к. манера езды активная и по трассе при возможности я люблю проехаться быстро

Исходя из таких вводных нужно сороковку лить. Мотор оценит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для данного мотора в 18 году вышел короткий щуп и нужро заливать 6.2л на авд приводе. 

Масло нужно с допуском dexos gen3 или sn plus или gf 6a .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежу данную тему ,так как таких авто много привезли из США и люди ломают голову по маслу.

Про 0w20 можно сразу забыть , лично проехал на 0-20 примерно 1800 км , заливал экстренно так как фильтр сопливил после кривых рук мастера в Юнионе.

На 0-20 мотор молотит как не в себе а Ecutek показывает слишком низкое давление масла при 90-95 градусах. В 2021 году поставили на этот мотор новый масляный насос который держит в D на горячую на 0-20 2 атм.

Далее было залито 5-30 DXG , масло слишком быстро постарело и потеряло текучесть ,грешу на грязь в моторе от предыдущих владельцев, после этого масла сделал промывку 15 мин и залил 0-30 fes масло очень удивительное , мотор шепчет, давление держит зимой в рамках допустимых.

Данный мотор на холодную может трещать , это прогрев катализаторов к маслу это отношения не имеет.

Весной сделаю анализ отработки 0-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...