Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Desmond-79

Purflux L290 (Opel Astra G/H/Corsa C/D/Agila)

Recommended Posts

Масляный фильтр Purflux L290

 

Применяемость:

 

 

 

 

Экспертизы масляных фильтров:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сегодня купил все-таки фильтр Purflux L290 и Hengst E600H D38, который идет в оригинале, но с дополнительным клеймом GM.

Hengst имеет по сравнению с Purflux следующие "+":

гораздо лучшее исполнение корпуса картриджа;

бумага уложена более ровными слоями;

на дне картриджа прокладка желтого цвета.

"-":

имеет видимую полосу склейки бумаги, т.е. щель по всей длине.

Purflux имеет следующий "+":

практически не видно полосы склейки бумаги.

"-":

не ровно уложены слои бумаги;

не очень аккуратно выполнен корпус картриджа;

отсутствует на дне картриджа прокладка.

Hengst выполнен однозначно лучше, но беспокоит видимая щель на склейке бумаги. Не обращал никогда раньше на это внимание.

Подскажите, пожалуйста, это норма или мне попался такой не удачный экземпляр? Не разойдется ли данная щель при эксплуатации?

После установке Purflux, отпишусь как гаснет лампа давления масла.

Фото отчет:

post-4792-0-39327500-1432370015_thumb.jpg

post-4792-0-16647800-1432370036_thumb.jpg

post-4792-0-64655600-1432370087_thumb.jpg

post-4792-0-41146000-1432370112_thumb.jpg

Edited by Desmond-79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Сегодня купил все-таки фильтр L290.

а чего бумага не зигзагом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по цене Purflux 55 000 б.р., а Hengst 66 000 б.р.

Но в Purflux практически не видно "склейки".

post-4792-0-06534300-1432370486_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установке Purflux, отпишусь как гаснет лампа давления масла.

как картридж может на это влиять ?

 

я бы purflux взял, судя по фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alehandro, прочитав этот пост, решил попробовать. У меня сейчас на "оригинале" гаснет 1-2 сек. после заводки и оригинал в теперешний кризис уже не "по карману".

Поставил на промывку на 500 км PURFLUX L330 ( 210 руб)

 

67ba45f4c1ab91e1a38eb721929c057c.jpg

 

 

Лампа давления масла гаснет явно быстрее ( у 1.3 с этим вообще туго - лампа стабильно 4 сек горит) - через пару мгновений.

 

Так что останусь на этой модели , гармошку вроде никто больше не предлагает для моего двигателя.

Внешне, более "красивее" Hengst, но данной смене масла поставлю Purflux.

Edited by Desmond-79

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответа на вопрос на так и не получил. У меня у кореша на колбене тоже сразу гаснет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответа на вопрос на так и не получил. У меня у кореша на колбене тоже сразу гаснет.

Так я и сам не знаю ответа. Прочитал пост, на фильтрах "X" гаснет через 4 сек., а на фильтре Purflux сразу.

Решил попробовать на своей машине, хотя вряд ли что изменится, но мечтать не вредно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял вчера масло и поставил Purflux. И..."чудо" не случилось, все как и было, "чайник" гаснет через 1-2 сек. после заводки.((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял вчера масло и поставил Purflux. И..."чудо" не случилось, все как и было, "чайник" гаснет через 1-2 сек. после заводки.((

при заводке совсем и не чудо когда лампа "чайник" гаснет пока ишо стартер крутит biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×