Перейти к публикации

Chevrolet Captiva - после удаления "сажевого"


Рекомендованные сообщения

1) АвтомобильChevrolet Captiva, 2012, левый
2) Двигатель - Z22D, турбодизель, 2,2л., 184 л.с.
3) Колличество масла - 5.6 литра масла
4) Место обитания автомобиля - Челябинская область, летом до 25-30С, зимой до -30С
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%,  равнины
6) Планируемый интервал смены масла - через 8-10 тыс км
7) Сажевый фильтр удален и отключен программно, ЕГР отключен, катализатор остался, перепрошит
8) Масло доступно любое
9) По мануалу - рекомендуется допуск dexos 2 (малозольное)
10) Пробег - 70000 тыс.км.

Изменено пользователем Сергей174
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Motul, Mobil, Neste . 0w-40.

Спасибо. То есть эти масла сполна заменят остальные с допуском dexos 2? 

Ссылка на сообщение

Мотор ваш 2.2 наследник предыдущего 2.0 , который разрабатывался в непосредственно участии компании vmmotori совместно с gm. По внутреннему железу есть случаи поломок рокерной группы. Меняются рокеры не сложно. Но, чтобы подстраховаться, я бы рекомендовал масла лучшей категории, плюс учитывать ваши зимние температуры. Не Лейте дешевые масла. Избегайте дешевых цен на вышеуказанные масла, ибо есть подделки.

Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите  пожалуйста. Та-же машина,тот-же двигатель тоже удален сажевый. Пробег 60 тыс.км  живу в С.пб . До удаления сажевого лил только dexos2 последний был ликви моли 5w-30 топ тек 4600 претензий нет,кроме цены. Потом по совету перешел на ликви моли 5w-30 спешил  тек LL и заметил после 4000 км небольшой угар грамм  200 . Собственно вопрос:может обратно перейти на dexos2 или нет смысла после удаления сажевого. И можно в двух словах и без понтов" для тех кто упал с бронепоезда"  обьяснить  чем для дизеля плохо малозольное, а то тут есть тема где полнозольное тоже не ахти для TDI. И все таки посоветуйте что попробовать лить, присматриваю neste только не знаю какое.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий.Ан. сказал:

Друзья, подскажите  пожалуйста. Та-же машина,тот-же двигатель тоже удален сажевый. Пробег 60 тыс.км  живу в С.пб . До удаления сажевого лил только dexos2 последний был ликви моли 5w-30 топ тек 4600 претензий нет,кроме цены. Потом по совету перешел на ликви моли 5w-30 спешил  тек LL и заметил после 4000 км небольшой угар грамм  200 . Собственно вопрос:может обратно перейти на dexos2 или нет смысла после удаления сажевого. И можно в двух словах и без понтов" для тех кто упал с бронепоезда"  обьяснить  чем для дизеля плохо малозольное, а то тут есть тема где полнозольное тоже не ахти для TDI. И все таки посоветуйте что попробовать лить, присматриваю neste только не знаю какое.

Если по цене устраивает то оставайтесь на LM.
Dexos 2 это масла C3, что в той же вязкости А3/В4 только меньше золы и щелочи.

Можете попробовать Maxlife 5-30 или 5-30 C3, хорошо подлечивает резинки в двигателе.

Ссылка на сообщение

А у меня вопрос такой: почему в дизельный мотор льют бензиновые масла C3 хоть и А3/В4 , Почему не CI &CJ ?    обязательно ли для дизеля последний SN или можно SL / обычно у обоиx CF - через дробь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman сказал:

А у меня вопрос такой: почему в дизельный мотор льют бензиновые масла C3 хоть и А3/В4

C3 и A3/B4 универсальные масла, т.е. использование в дизеле также предполагается.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, avignon сказал:

C3 и A3/B4 универсальные масла, т.е. использование в дизеле также предполагается.

Согласен что С3 больше за зольность и HTHS, как и  A3/B4 - с тем же HTHS. Все они могут быть как SM\SL\SN\CF ... Но они не показывают актуальность как API.  Поэтому и я спрашивал про API 

не видел ранее С3 для дизельного допуска... ТАм больше E4\E6\E7\E9  и предполагают больше химии для дизельного топлива и сажи , чем продуктов распада горения бензина. 

ПОэтому вначале я и спрашивал нужно ли например для дизельного масла гнаться за последним бензиновым API..  )))  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman сказал:

Поэтому и я спрашивал про API 

не видел ранее С3 для дизельного допуска..

Для дизелей в рекомендациях бывают C3 и A3/B4. Также как и менее вязкие C2 и A5/B5.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman сказал:

ПОэтому вначале я и спрашивал нужно ли например для дизельного масла гнаться за последним бензиновым API..  )))  

За бензиновым нет, а вот за последними дизельными - имеет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...