Перейти к публикации

Шум трансмиссии - заблуждение о надежности


Рекомендованные сообщения

Есть заблуждение людей связанное с тем что механический шум плохо.

Что это сказывается на надежности и ресурсе.

На акустическом комфорте несомненно. Но о надежности судить не стоит.

Она с шумом ни коим образом не связана. 

Для выпускников машиностроительных факультетов секретов нет. 

Для остальных хочу пару интересных примеров привести. 

 

Был такой замечательный автобус, ЛиАЗ 677.

Издавал просто удивительные звуки. 

Я причину подозревал, но достоверно не знал. Тут наткнулся, случайно, на видео.

Для тех кто забыл.

А вот видео, объяснение причины в самом начале.

И тем не менее десятилетиями это чудо каталось с такими звуками.

 

 

А вот еще интересный пример, спортивная прямозубая коробка.

О надежности спорить не будем, да? ) 

 

 

 

Просто для информации, может кому интересно будет. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подшипники шумели, пара синхронизаторов подгуляла. В общем был неродной шум, особенно на 5 передаче. 

Сегодня разобрали, ззаменили, собрали. 7100 отвалил + масло 1100.

Пусть шумит пока не развалиться. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

во времена интереса тюнинга таза был мнения что прямозубые коробки потому что секвентальные.ну и наоборот.тема чисто спортивная.

Ссылка на сообщение

 

 


во времена интереса тюнинга таза был мнения что прямозубые коробки потому что секвентальные.ну и наоборот.тема чисто спортивная.

Плоско, но близко к правде.

Ссылка на сообщение

Конструктивные замечания приветствуются.

У PPG написано, что прямозубые валы субарика 700л.с. держат.

Это ли не аргумент? 

Да и вообще... если на синхронизированные коробки производят комплекты, значит в этом есть смысл?

http://www.rallispec.com/gea_syn_ppg-su5ss.html

 

 

Но реально это не имеет отношения к делу.

Я считаю что нет разницы в надежности при слышимой коробке и не слышимой. (при косозубых шестернях, не уходя в спорт)

Разница начинается из за материалов, точности обработки. 

Считаете иначе? 

 

 

 

 

Коробка гранты разваливается при 120 тысячах, потому что коробка дерьмо

и дальше бред-бред-бред

Вазофобия глаза залила, читать не дает.

Несчастный человек... .

 

 

 

 

Так коробка гранты стоит 30 т.р и начинает разваливаться уже при 120-130л.с. А прямозубая за 300 т.р. держит 180л.с.

Где тут повод для ругания авто, у которого в стоке 90л.с.? 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

 

 


прямозубые коробки потому что секвентальные

Вообще мимо.

Секвентальные механизмы ставятся и на синхронизированные коробки и на не синхронизированные.

Форма зуба тут тем более не при чем.

Я ссылки на комплекты прямозубых шестерен в стоковую коробку уже давал. 

Ссылка на сообщение

 

 


Вазофобия глаза залила, читать не дает.

Причём тут вазофобия? Если у вас гражданская коробка ходит только 120 тысяч, неважно какая, то мне просто жалко вас. Нормальные люди на этом пробеге только в первый раз сцепление меняют.

Ссылка на сообщение

Иди святой водой глаза помой.  :))

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Иди святой водой глаза помой.  :))

Тут как в " казнить нельзя помиловать" оч важны знаки препинания. То-ли он святой и ему надо умыться, то-ли его посылают умыться святой водой :D

Ссылка на сообщение

 

 


Если он видит текст, которого не было написано. 

Я вижу жизнь. И я вижу, что ты просто троллишь, просто мне скучно и поэтому я общаюсь :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...