Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Михаська69, я такого же мнения, поддерживаю. А доводить все жижи в авто до рабочих температур стоя на месте как то не разумно.  

Ссылка на сообщение

Не знаю как у всех. Двигатель К4М вроде допотопный. 

У меня зимой стандартно при расходе 0.2 л бенза переключается на газ, допускаю +- 0.05 в зависимости от температуры воздуха.

Стандартная для меня процедура до минус 10-12, завел, поставил регик, радар и поехал, далее выезд со двора, выезд на дорогу и спуск в километр с ограничением в 40 - еду 50. Временами торможу двигателем, думаю в таких условиях полезно температура деталей ЦПГ сближается. За это время антифриз, а не масло достигает >40 градусов ибо переходит автоматом на газ. Значит двигатель уже прогрет.

Сегодня 3-4 минуты на хх в -24 ( выходили долго ), выезд со двора неспешная поездка до садика в горку ( ну условия такие дорога однополосная в каждую сторону, то ли все чайники или боятся, но я бы ехал быстрее ) 500 метров и опять уже на газу. 

Для любителей греть: в чем смысл? Если уже даже антифриз в любых условиях прогревается максимум за 7 минут.

Масло я для чего покупал синтетику ПАО, а не минералку? Чтобы стоять и топить атмосферу?

Ссылка на сообщение

Не знаю как у всех. Двигатель К4М вроде допотопный. 

У меня зимой стандартно при расходе 0.2 л бенза переключается на газ, допускаю +- 0.05 в зависимости от температуры воздуха.

Стандартная для меня процедура до минус 10-12, завел, поставил регик, радар и поехал, далее выезд со двора, выезд на дорогу и спуск в километр с ограничением в 40 - еду 50. Временами торможу двигателем, думаю в таких условиях полезно температура деталей ЦПГ сближается. За это время антифриз, а не масло достигает >40 градусов ибо переходит автоматом на газ. Значит двигатель уже прогрет.

Сегодня 3-4 минуты на хх в -24 ( выходили долго ), выезд со двора неспешная поездка до садика в горку ( ну условия такие дорога однополосная в каждую сторону, то ли все чайники или боятся, но я бы ехал быстрее ) 500 метров и опять уже на газу. 

Для любителей греть: в чем смысл? Если уже даже антифриз в любых условиях прогревается максимум за 7 минут.

Масло я для чего покупал синтетику ПАО, а не минералку? Чтобы стоять и топить атмосферу?

Ну, правильно! Туда - сюда и поехал!

Ссылка на сообщение

Не знаю как у всех. Двигатель К4М вроде допотопный.

У меня зимой стандартно при расходе 0.2 л бенза переключается на газ, допускаю +- 0.05 в зависимости от температуры воздуха.

Стандартная для меня процедура до минус 10-12, завел, поставил регик, радар и поехал, далее выезд со двора, выезд на дорогу и спуск в километр с ограничением в 40 - еду 50. Временами торможу двигателем, думаю в таких условиях полезно температура деталей ЦПГ сближается. За это время антифриз, а не масло достигает >40 градусов ибо переходит автоматом на газ. Значит двигатель уже прогрет.

Сегодня 3-4 минуты на хх в -24 ( выходили долго ), выезд со двора неспешная поездка до садика в горку ( ну условия такие дорога однополосная в каждую сторону, то ли все чайники или боятся, но я бы ехал быстрее ) 500 метров и опять уже на газу.

Для любителей греть: в чем смысл? Если уже даже антифриз в любых условиях прогревается максимум за 7 минут.

Масло я для чего покупал синтетику ПАО, а не минералку? Чтобы стоять и топить атмосферу?

Советую почитать тему , могут проснуться мысли

Ссылка на сообщение

Добавлю про обороты которые многие любят упоминать: 1000 у меня почти сразу, падают быстро.

Всяких 2000 не видел вообще, в отличии от прошлой 12 модели ваза.

Ссылка на сообщение

Добавлю про обороты которые многие любят упоминать: 1000 у меня почти сразу, падают быстро.

Всяких 2000 не видел вообще, в отличии от прошлой 12 модели ваза.

Пишу ещё раз , пробуй осилить тему , могут проснуться вопросы и мысли .

Ссылка на сообщение

Советую почитать тему , могут проснуться мысли

Я читал, вы опять про жопу?

Извините все равно включаю обогрев сидений ибо езжу много.

Опять таки мой обогрев еще и поясницу греет. Тот еще кайф, как будто массаж сделали.

А ваше желание всяким образом обосновать молотить во-дворе часами движком оставьте себе.

Два примера:

Первый: У родителей квартира на первом этаже девятиэтажки с ограниченным парковочным пространством где под окнами постоянно молотят всякие прадики, крузаки и табуретки.

Второй: приехал к себе во-двор ждал человека стоял рядом какой-то фолькс ( наверное поло, не факт ) пока я 20 минут ждал в заглушенной машине, он в заведенной почистил снег с машины, покурил, опять что-то почистил, еще покурил, потом снял куртку и поехал, в это время в машине кто-то сидела. Я не знаю кто сидел потому и так написал.

Так вот у меня за 2 минуты сжигается 0.1 литра бенза, потом я трогаюсь ( бывает разворачиваюсь ) проезжаю 500 метров и сжигаю еще 0.1 литра бенза и температура антифриза ( для Вас еще раз выделил ) уже 42-43 градуса. Что не так?

Изменено пользователем Чебоксарец
Ссылка на сообщение

 И всё это сказки, что там что то куда то не поступает... 

Точно.А лучше всего покупать масло марки "Каждый день".Вечером слил,унес домой.Утром вынес теплое,залил и,ничего не грея,поехал.И так каждый день. :DD

Ссылка на сообщение

Сегодня -25 по цельсию , вопрос на засыпку : сколько греть ДВС хундая ix 35 бензин

2 мин или 5 ????

Сейчас камни в меня полетят... Но я в таком случае грею 15 мин минимум.
Ссылка на сообщение

Сейчас камни в меня полетят... Но я в таком случае грею 15 мин минимум.

Мож от двигателя и системы зависит? До скольки греть?

У меня не зависимо от температуры воздуха максимум 0.3 л бенза уходит до температуры антифриза до 42-43, ну а если вы до 90 греете это другой вопрос. Причем эти 42 достигаются в 7-12 минут на месте, в смешанном за 5-7

Изменено пользователем Чебоксарец
Ссылка на сообщение

Даже если -11 я всегда грею минут 7-10, -20 грею минут 12-15 включая зад. передачу на 30 сек. и пер. передачу по очереди держа тормоз КПП (автомат)

Ссылка на сообщение

Не знаю как у всех. Двигатель К4М вроде допотопный. 

У меня зимой стандартно при расходе 0.2 л бенза переключается на газ, допускаю +- 0.05 в зависимости от температуры воздуха.

Стандартная для меня процедура до минус 10-12, завел, поставил регик, радар и поехал, далее выезд со двора, выезд на дорогу и спуск в километр с ограничением в 40 - еду 50. Временами торможу двигателем, думаю в таких условиях полезно температура деталей ЦПГ сближается. За это время антифриз, а не масло достигает >40 градусов ибо переходит автоматом на газ. Значит двигатель уже прогрет.

Сегодня 3-4 минуты на хх в -24 ( выходили долго ), выезд со двора неспешная поездка до садика в горку ( ну условия такие дорога однополосная в каждую сторону, то ли все чайники или боятся, но я бы ехал быстрее ) 500 метров и опять уже на газу. 

Для любителей греть: в чем смысл? Если уже даже антифриз в любых условиях прогревается максимум за 7 минут.

Масло я для чего покупал синтетику ПАО, а не минералку? Чтобы стоять и топить атмосферу?

Давно синтетику ПАО заливаете, дальше будете её заливать?

Ссылка на сообщение

Давно синтетику ПАО заливаете, дальше будете её заливать?

Две последние заливки, до этого родное с завода. Потом Форд из бочки 5-30.

Минимум год еще хватит. 4 баклашки по 4л. Татнефти синтетики 5-30 и 5-40,  4л. Lukoil Genesis Polartech 0W-40.

Изменено пользователем Чебоксарец
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...