Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В минус 30 кашу от реагентов на дороге видел?

Когда увидишь и попытаешь омыть стекла, вот тогда по другому разговаривать начнешь.

 

 

1016042980.jpg

 

1016042979.jpg

Да и еще, Вольво (внезапно) решила оснащать грузовики ТЕРМОСТАТИРОВАННЫМИ топливными баками.

не теплоизолированными, а термостатированными.

Ссылка на сообщение

 

 


В минус 30 кашу от реагентов на дороге видел?
Не ко мне вопрос, с моим стажем.

Когда увидишь и попытаешь омыть стекла, вот тогда по другому разговаривать начнешь.

Рекомендую ещё раз почитать, что я пишу ИМХО. Я уж решу сам для себя, что мне прикупить из рекомендованного. Только не знаю вот, какую пользу может оказать элемент для РБ и элемент для зоны стеклоочистителя в теме, на предпусковые подогреватели масла.
Ссылка на сообщение

Да не прячься за стаж ;))

тут и с 40 летним стажем чушь пороли откровенную.

 

Немцы не на стаж смотрят, а на практическую пользу.

С драйва

 

Сегодня решил посмотреть бочок омывателя, в него подходят трубки подогрева с антифризом. Снял минуты за 2… Разобрал, вытащил кипятильник снял клапан и разобрал

694da4s-960.jpg

 

 

 

 

 

Еще с драйва

 

Купил бачок от девятки и врезал в него нагревательный элемент от Мерседеса С204 с термостатом.

 

7b3a458s-960.jpg

 

9b3a458s-960.jpg

 

 

 

 

Т.е. проблема с замерзанием омывайки есть (!), особенно в движении (какая-бы этикетка не была на нее наклеена)

Мерседес ( в данном случае он) об этом знает и предлагаемым решением, оберегает от такой проблемы автовладельца с любым стажем, прямо на конвейере.

 

Немцы, че с них взять :))

 

Только не знаю вот, какую пользу может оказать элемент для РБ и элемент для зоны стеклоочистителя в теме, на предпусковые подогреватели масла.

 

 

Тебе - никакой.

У кого есть "инженьйори", для того может кое-что подсказать ( кто понимает в теплых полах и теплоизоляции)

 

Ссылка на сообщение

 

Япония (если это их иероглифы) так же не отстает в этом направлении

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Грел прошлый год снизу инфракрасным газовым обогревателем - подсовываешь под поддон - и греешь. Лучше одеяло правда убрать из под капота - и сверху капота положить - чтобы там воздух лучше циркулировал. Правда ветер когда был - задувало. Надо к нему - к обогревателю - приделать защитные стенки сбоку от ветра- прикрутить просто панельки железные. Ну и на шланг утеплитель надо, и сам баллон убрать хотя бы в салон и чем-нибудь теплым накрыть  - а то газ охлаждается и начинает выливаться просто:))) а так - вполне себе греет нормально -и картер прогревает и впускной - и более -менее в общем все. Понятно, что некоторый геморрой- балон из дома притащить и откопать/засунуть под низ обогреватель - но и розетку надо найти тоже:)))а здесь - и масло прогревается. На самом деле у нас чего-то в Новосибе таких морозов не было последние годы. Но вроде там чуть за 30 если - то там минут 20 погреть - потом хватает завести. Это при конкретно замороженной машине - ну там несколько дней стояла. Аккум вот не помню - может домой носил. Ну в общем. как вариант - на рассмотрение публики:))

Ссылка на сообщение

А еще придумал вот что. Короче - вот радиатор отопителя печки в салоне - он наверное у всех находится внизу там - можно сказать под торпедой и ниже магнитолы, где центральная консоль. И там же - от него отходят трубки, на которые одеты патрубки с ОЖ, приходящие через дыру стенке передней, переходящей в пол - у меня на форде фокусе - слева от левой ноги пассажира там, в углу. Ну в общем идея такая - берем там в том месте - подключаемся к этой системе - например разрезаем одну из этих железных трубок-штуцеров радиатора печки - и на них надеваем так же резиновые эти шланги и выводим в ножное прсотранство пассажира. Там к этим шлангам подсоединяем последовательно помпу электрическую - например от фольквагена - на Али в районе тыщи стоит и такой же радиатор - как от печки - бушный, например, с разбора. И все - включаем в прикуриватель помпу. а радиатор кладем на бытовую газовую печку для дачи, прикрывая может даже листом железа - чтобы потеплее ему было:)) и делаем огонь поменьше:))) ну или вот тот же инфракрасный обогреватель - про который я в посте ранее говорил. Садимся рядом, приоткрываем окна, чтобы не угореть - и угораем над конструкцией:))))) ну теоретически все должно работать как и обычные котлы:))) - только не надо розетки и помпа аккумулятор жрет совсем немного.  Когда прогрелось - а салон нагреется вообще дай Бог каждому как говорится:))) - убираем конструкцию куда-нибудь - можно под сиденье. Не очень эстетично - зато не дорого. И практично - должно быть:)))) 

Ссылка на сообщение

Бытовая газовая печка - которая от баллончика работает обычного, за 50-70 рублей, который продается - которая, печка, кстати, вообще зимой пригодится - мало ли:)) поехал далеко куда-нибудь:) А так - тушняка банку разогрел,  с лапшой бп перемешанную - и на душе уже хорошо:)) Чайку опять же:) И знаешь -что если подморозит двигатель - ну задержался где - то всегда его без розетки можно разогреть вот так вот. Ну и на вебасте тушенку не разогреешь:)))

Изменено пользователем Артем7
Ссылка на сообщение

А если шланги-патрубки подлиннее сделать - то можно вообще на костре снаружи греть:))) или на мангале:)))))) Только антифриза долить немного - ну это уже мелочи:))))

Ссылка на сообщение

кого заинтересовало -вот коды помпы, на Алиэкспрессе подешевле 1K0965561J 1J0973702 1K0965561D 1K0965561G

Ссылка на сообщение

апну тему.. провёл эксперимент. температура 3 дня днём\ночью одинаковая. -5 \ -10. авто на улице. запуск на холодную после погасания лампы свечей - около 3 сек и сразу вкл. вебасто .  при Несте ЛХЕ ТУРБО 10В30 - на холодную 2 аккума (в штате) - стартеру явно тяжело. запуск менее,чем через 2 сек, мотор (исправен. топливная,форсунки,свечи - всё в порядке) работает жестковато, вонючий выхлоп мин 10.

 

след день - подогрев 45 мин ППП, завожу (лампа свечей гаснет мгновенно) - с полоборота, стрелка ОЖ - на 60С, сразу климат в "авто" на 19С (печка выключена всегда при ППП вебасто с незаведённым мотором) , идёт реально очень тёплый воздух, мотор урчит - как и должен исправный дизель. не мерял температуру масла в поддоне (а его там 8л). попомер показывает - при -10С - вебасто только грея ДВС 45 мин!! и после запуска , 2 мин на месте - и спокойно поехал, обороты до 1500 и автомат перебирает передачи. 10 мин - в салоне африка, темп по стрелке - рабочая. мотор урчит,мягко работает, выхлоп не мерзкий. 

вывод - только подогретая ОЖ - не окажет такого влияния на принципиально более лёгкий старт. масло пусть немного - но согрелось. в предверии холодов ниже -15 - масло сменил на 5В30 ))

 

лирическое отступление - 

дополнительно установлен свечной подогрев ОЖ (от прямовпрыского  Лексус ЖС - трубка с 2-мя свечами) - на выходе вебасто перед входом в ГБЦ - активируется переводом климата на макс обогрев в режиме "авто" (у кого дизельные П4 3,2 - вместо ТЭНов работает - если мотор прогрет - то и в салоне жара. а тэны в ноги при холодном моторе..) + в заднем контуре доп.насос ОЖ, активируется при включении заднего климата. после этой переделки узнал, что такое из задней печки не тёплый, а горячий воздух. подогрев заднего стекла не включаю... )) зеркала и лобовое греются - отдельными кнопками от П3 со встроенным таймером. т.ч - это самый тёплый дизельный П4. ))

 

планируется врезка трубки в поддон ДВС и включение её в контур ОЖ на выходе из ГБЦ. пусть вебасто и масло в картере греет! и масло - по сезону!! 15В40 - это для жаркого лета! ))

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение

Ну так это не холодно совсем. Масло по идее еще жидкое.

Блок теплый от ОЖ становиться поэтому легко заводится.

У меня на VW T5 аналогично, если погреть Webasto свечи мухой тухнут. А если не греть, то несколько секунд греют и пуск двигателя чуть дольше.

Если морозов за 30 нет, то думаю смысла в прогреве масла не много.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, vv-zlay@ сказал:

планируется врезка трубки в поддон ДВС и включение её в контур ОЖ на выходе из ГБЦ. пусть вебасто и масло в картере греет! 

Этой идее не хватает термостата. К примеру, после 70 градусов, закрывает подачу ож в контур обогрева картера (если климат не лютый)

Ссылка на сообщение

спасибо, верная идея. думал по поводу термостата, пока ничего подходящего и надёжного не нашёл.

Ссылка на сообщение
В 25.12.2018 в 09:11, Dimych82 сказал:

Ну так это не холодно совсем. Масло по идее еще жидкое.

Блок теплый от ОЖ становиться поэтому легко заводится.

У меня на VW T5 аналогично, если погреть Webasto свечи мухой тухнут. А если не греть, то несколько секунд греют и пуск двигателя чуть дольше.

Если морозов за 30 нет, то думаю смысла в прогреве масла не много.

я сам по себе мерзлявый, вот и хочется максимально быстро и наименее финансово затратно ( с максимальной надёжностью) согревать мотор даже в -10С, а уж салон т.б. быстрее прогреется. заменить авто на бензиновый - не предлагать! )) 

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ поставить Pandect X-3110. Дистанционный запуск Webasto, затем как выйдет на заданную температуру ОЖ запуск двигателя и соответственно прогреется салон.

4 Pajero присутствует в списке на бесключевой автозапуск по ней.

А от теплого масла салон теплым не станет.

Изменено пользователем Dimych82
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...