Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Diamond

Одно масло на двоих

Recommended Posts

Добрый день!

 

Есть 2 авто

1-й Kia Sorento 2005 г.в. двиг. G4JS 2.4L Бензин. Рекомендации по маслу 5w30 API SL/ ILSAC GF-3

2-й citroen c4 2012 г.в. двиг. EP6 1.6L Бензин. Рекомендации по маслу 5w30 PSA B71 2290

Эксплуатация авто 50/50 город/трасса пробеги не большие.

Хочется найти одно масло для обоих авто с интервалом замены раз в год. Проблема в том что бывает и чуть больше чем год, но пробеги не большие менее 10т.км в год. 

 

Вопросы следующие.

1. т.к. у ситроена требования к маслу выше и его рекомендациям соответствует TOTAL Quartz ineo ECS можно ли его лить в KIA?

2. Насколько хорошо масло сохраняет свои свойства в течении длительного времени между заменами?

3. Возможно ли для обоих авто использовать масла с допуском ACEA С3 и насколько это оправдано?

4. Порекомендуйте недорогие, долговечные но качественные масла которые можно заливать в оба авто, удовлетворяющие требованиям PSA или превосходящие их без ущерба для движка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я бы попробовал Shell AP-L 5W-30 на GTL базе, с увелдиченным количеством молиюдена и с допуском PSA: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AP-L_5W-30_(TDS-rus).pdf

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы попробовал Shell AP-L 5W-30 на GTL базе

А откуда сведения про молибден?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда сведения про молибден?

См. MSDS.

 

p.s. Это молибденовый комплекс от Инфинеон показывает 150-600 ppm в анализе разных масел, его использующих

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Есть 2 авто

1-й Kia Sorento 2005 г.в. двиг. G4JS 2.4L Бензин. Рекомендации по маслу 5w30 API SL/ ILSAC GF-3

2-й citroen c4 2012 г.в. двиг. EP6 1.6L Бензин. Рекомендации по маслу 5w30 PSA B71 2290

Эксплуатация авто 50/50 город/трасса пробеги не большие.

Хочется найти одно масло для обоих авто с интервалом замены раз в год. Проблема в том что бывает и чуть больше чем год, но пробеги не большие менее 10т.км в год. 

 

Вопросы следующие.

1. т.к. у ситроена требования к маслу выше и его рекомендациям соответствует TOTAL Quartz ineo ECS можно ли его лить в KIA?

2. Насколько хорошо масло сохраняет свои свойства в течении длительного времени между заменами?

3. Возможно ли для обоих авто использовать масла с допуском ACEA С3 и насколько это оправдано?

4. Порекомендуйте недорогие, долговечные но качественные масла которые можно заливать в оба авто, удовлетворяющие требованиям PSA или превосходящие их без ущерба для движка. 

 

1. Не уверен, но думаю что можно.

2. Если залить масло и не ездить на машине - года два масло будет находится в нормальном состоянии. На эксплуатируемом автомобиле сохранность маслом своих свойств зависит от многих факторов, в том числе: от качества топлива, от характера нагрузок, от режима эксплуатации, от индивидуальных особенностей двигателя. В Европе масло можно менять раз в 2 года и 30 тыс. км., у нас - лучше не реже чем раз в год и не более 15 тыс. км.

3. Думаю, что можно использовать на обоих авто и ACEA C3. С3 чуть более вязкое чем C2, но это отразится только на расходе топлива (и то незначительно, вы вряд ли это почувствуете). Оправданность такого шага - на ваше усмотрение.

4. Главная проблема долговечности моторного масла в России - тяжёлые условия эксплуатации: сильные морозы, рваный режим езды по городским пробкам, сомнительное качество топлива и т.д. Поэтому "долговечного" масла нет, лучше менять раз в год. Если пробеги небольшие (до 10 тыс. км.) - можете попробовать менять через полтора года, но не больше.

 

Как я понимаю, в Соренто можно лить любое качественное масло API SL и выше, для Пежо любое бензиновое малозольное Low SAPS (я так и не понял, причём там дизельный допуск PSA B71 2290). Оба двигателя атмосферные и не слишком требовательны к маслу. Думаю, что для обоих двигателей отлично подойдут масла ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 + C3. Вязкость вам нужна 0w-30 или 5w-30.

 

Из недорогих и качественных масел можете выбрать из этого списка, смотрите ACEA C2, C3. Тут человек тоже рассуждал о маслах. Подходящих масел очень много, трудно советовать что-то конкретное. Отталкивайтесь от желаемой вязкости, финансовых возможностей и ваших личных предпочтений.

Edited by StarLegend

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не уверен, но думаю что можно.

2. Если залить масло и не ездить на машине - года два масло будет находится в нормальном состоянии. На эксплуатируемом автомобиле сохранность маслом своих свойств зависит от многих факторов, в том числе: от качества топлива, от характера нагрузок, от режима эксплуатации, от индивидуальных особенностей двигателя. В Европе масло можно менять раз в 2 года и 30 тыс. км., у нас - лучше не реже чем раз в год и не более 15 тыс. км.

3. Думаю, что можно использовать на обоих авто и ACEA C3. С3 чуть более вязкое чем C2, но это отразится только на расходе топлива (и то незначительно, вы вряд ли это почувствуете). Оправданность такого шага - на ваше усмотрение.

4. Главная проблема долговечности моторного масла в России - тяжёлые условия эксплуатации: сильные морозы, рваный режим езды по городским пробкам, сомнительное качество топлива и т.д. Поэтому "долговечного" масла нет, лучше менять раз в год. Если пробеги небольшие (до 10 тыс. км.) - можете попробовать менять через полтора года, но не больше.

 

Как я понимаю, в Соренто можно лить любое качественное масло API SL и выше, для Пежо любое бензиновое малозольное Low SAPS (я так и не понял, причём там дизельный допуск PSA B71 2290). Оба двигателя атмосферные и не слишком требовательны к маслу. Думаю, что для обоих двигателей отлично подойдут масла ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 + C3. Вязкость вам нужна 0w-30 или 5w-30.

 

Из недорогих и качественных масел можете выбрать из этого списка, смотрите ACEA C2, C3. Тут человек тоже рассуждал о маслах. Подходящих масел очень много, трудно советовать что-то конкретное. Отталкивайтесь от желаемой вязкости, финансовых возможностей и ваших личных предпочтений.Спасибо 

Спасибо за развернутый ответ.

Что касается допусков, то у PSA допуск смешанный для дизеля и бензина, и для масел 5W30 он как раз такой в том числе и для двигателя EP6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×