Перейти к публикации

выбор масла под критерии на GS300


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые,

перекурил уже добрую часть форума, но потратить еще пару недель на полное его детальное прочтение просто не позволяют обстоятельства, посему прошу вашего совета.

вводные:

1) Lexus GS300 99г, американец
2) 2JZ-GE бензин VVTi
3) Заправочный объем масла 5.4-5.7 л. 
4) Место обитания автомобиля: город Томск, максимум морозы до -45
5) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20%, пробки в рамках погрешности городского цикла, пробег в год не более 10 тыс., однако часто очень короткие поездки, бывает случается стартовать на малопрогретом двигателе.
6) Планируемый интервал смены масла: хочется не менее 7.5 тыр
7) Катализаторы вырезаны
8) Доступность масел разная, но в целом на автодоке можно заказать почти все. Есть хороший сервис где я обычно лил мотюль
9) 5W-30 ACEA A3/B4

10) бензин лью газпромовский G95

 

доп.инфа:
пробег 273 тыс.км

30 тыс.км назад делал кап.ремонт

последние 5 лет лил только мотюль, до капиталки 5\40 либо 0\40, после капиталки 5\30 (кажется Eco-Energy)

 

решил я наконец.то побаловать своего коня и свои уши и залить 300V POWER и дернул меня черт начать читать, а стоит ли, а в чем отличие и т.д. и тут крыша потекла...

 

не нашел ответ на вопрос(точнее не понял его) почему в Redline и 300V молибдена может быть в районе 600-700, а в других маслах не превышает 120 и пишут что больше смысла нет, остальное неэффективно и даже может быть вредным?

 

Молибден заинтересовал именно своим свойством улучшения звукового комфорта, возможно некоторые меня обсмеют, но я музыкант и довольно неплохо определяю состояние своего авто на слух, даже когда пора меня масло, слышу все изменения работы двигателя по мере старения масла, поэтому на четкую цифру пробега не ориентируюсь, но на мотюле в среднем 6.5-8 тыр, причем первые 4 тыр масло не ест вообще, а дальше на высоких оборотах начинает поджирать, один раз доливаю и когда уровень приближается к минимуму - на замену, собственно сначала я это слышу, потом удостоверяюсь в снизившемся уровне масла))))))

Короче, тут возник вопрос, будут ли эти 600 молибдена в редлайне и рейсовом мотюле давать значительно больший акустический комфорт? или можно вполне что-то выбрать из этого списка, но будет это значительно дешевле(вопрос денег вполне значим, но просто хотелось хоть раз попробовать "крутое масло", но если большого смысла в этом нет, то и не буду)

 

5W-30 ACEA A3/B4
 
PS резюмирую: максимальный пробег, максимальная тишина, желательно не в конский бюджет (редлайн с павером как минимум в пробег\бюджет не хотят вписываться, может есть альтернативы?)
 
PPS еще один вопрос, использование бора равносильно использованию молибдена или он отличается по своим свойствам?
Изменено пользователем Vaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Эстеровые масла всегда содержат много молибдена, это объясняется конкуренцией базового масла(эстеров, которые обладают полярными свойствами) и присадками(молибден, модификатор трения). В маслах с очень низким содержанием эстеров или их отсутствием такой проблемы нет. Я хоть и не музыкант, но на эстерах с молибденом действительно тише работает, насколько это прям нужно не знаю- для меня это дополнительный плюс, основные преимущества у этой композиции другие, как по мне.

Ориентироваться можно на что угодно при замене масла, но я бы сделал проще- смена осенью и весной, залог свежего масла и чистоты, хотя решать конечно вам.

В вашем списке все масла хорошие. Мне, например, нравится maxlife своей зольностью при всех остальных показателях, NGN NORD(Eurol super lite arctic) имеют в составе эстеры. Их бы я рассматривал прежде всего, в том числе и из-за отсутствия подделок. Также обратите внимание на Shell hx8 и hx7 http://www.oil-club.ru/forum/topic/16100-shell-helix-hx7-5w-30-svezhee/

Зимой можно и на 0-30 переходить, даже лучше будет. Хотя если зальете Норд, то такой необходимости не будет.

Если решите менять 2 раза в год, обратите внимание на: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26476-extreme-vr1-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...написал свои комментарии по всем предложениям, а потом перешел по ссылке и при возврате все благополучно обнулилось(((
коротко:
1. макслайф нравится, но смущает кислотное число, позволит ли выйти за 7.5 тыщ спокойно?

2. NGN точно на заметку как минимум в зиму

3. Еврол просто не отзывается без логических причин

4. Шел 8ка не устраивает количеством молибдена\бора, у 7ки их гораздо больше, но откровенно говоря смущает цена 1300 за 4л при текущих ценах. Можно ли его сравнивать с тем же макслайфом?

5. Ультры чистой не нашел, а проф.АБ не нашел характеристик, поэтому на на что опереться для принятия решения, хотя я так понял ультру все хвалят.

6. Экстрим ВР интересно попробовать, но буду ждать пока выпустят литрухи, покупать две пятерки просто нецелесообразно.

 

из перечисленных какие масла вообще на эстерах? а то что-то я и правда забыл упомянуть этот пункт...

и правильно ли я понял что чем больше в масле содержание эстеров, тем больше можно(нужно) молибдена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...написал свои комментарии по всем предложениям, а потом перешел по ссылке и при возврате все благополучно обнулилось(((

коротко:

1. макслайф нравится, но смущает кислотное число, позволит ли выйти за 7.5 тыщ спокойно?

2. NGN точно на заметку как минимум в зиму

3. Еврол просто не отзывается без логических причин

4. Шел 8ка не устраивает количеством молибдена\бора, у 7ки их гораздо больше, но откровенно говоря смущает цена 1300 за 4л при текущих ценах. Можно ли его сравнивать с тем же макслайфом?

5. Ультры чистой не нашел, а проф.АБ не нашел характеристик, поэтому на на что опереться для принятия решения, хотя я так понял ультру все хвалят.

6. Экстрим ВР интересно попробовать, но буду ждать пока выпустят литрухи, покупать две пятерки просто нецелесообразно.

 

из перечисленных какие масла вообще на эстерах? а то что-то я и правда забыл упомянуть этот пункт...

и правильно ли я понял что чем больше в масле содержание эстеров, тем больше можно(нужно) молибдена?

Естественно что кислотное высокое- там пакет не урезанный. Куда оно позволит выехать можно только угадывать без анализа отработки.

NGN=Eurol, можете проверить по анализам свежего.

Есть масла вообще без бора и молибдена и ничего как- то справляются

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/ плохо искали

Эстеры есть Eurol, NGN, Extreme.

Зависит от концентрации эстеров. Если масло с добавлением эстеров, то много молибдена обычно не кладут, а вот когда приличное содержание эстеров или же масло именно на эстерах в основном и замешано- тогда, да, молибдена много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в смысле не нашел в продаже в какой либо таре, только ECT, в итоге оказалось оно есть в сервисном центре в котором я обычно меняю масло в бочке)))

 

однако после того как я переспал еще раз со всей информацие родилось понимание желания что масло должно быть на ПАО+эстеры(+можно немного кряка)+молибден - подскажите пожалуйста что соответствует этой комбинации?

 

PS надеюсь это мои последние вопросы...молюсь прямо таки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот теперь я прочитал что ПАО масла очень быстро находят щели в старых автомобилях и убегают...а машина у меня уже очень старая((( 

как быть, товарищи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот теперь я прочитал что ПАО масла очень быстро находят щели в старых автомобилях и убегают...а машина у меня уже очень старая((( 

как быть, товарищи?

Поэтому ПАО должно сочетаться с эстерами, которые компенсируют этот эффект. Все не могу понять зачем вам в обычной гражданской эксплуатации такой спортивный пакет присадок и синтетика в виде базы. У вас влазит 5,5л, вот возьмите себе литр или два Ред лайн, остальное долейте обычным маслом и все проблемы решены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому ПАО должно сочетаться с эстерами, которые компенсируют этот эффект. Все не могу понять зачем вам в обычной гражданской эксплуатации такой спортивный пакет присадок и синтетика в виде базы. У вас влазит 5,5л, вот возьмите себе литр или два Ред лайн, остальное долейте обычным маслом и все проблемы решены.

вы серьезно?

а разве разные присадки не могут плохо друг на друга повлиять? нейтрализовать там друг\друга как-то.

 

про присадки, мне не столько для спорта и отжига, сколько максимально комфортной и тихой работы движка, ну а база чем лучше, тем дольше сохранит свои свойства, в т.ч. смазывающие. разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы серьезно?

а разве разные присадки не могут плохо друг на друга повлиять? нейтрализовать там друг\друга как-то.

 

про присадки, мне не столько для спорта и отжига, сколько максимально комфортной и тихой работы движка, ну а база чем лучше, тем дольше сохранит свои свойства, в т.ч. смазывающие. разве нет?

Все присадки стандартны и смешиваются между собой равно как и базовые масла, начиная с минералки 1гр и заканчивая эстерами и АН.

База синтетическая обладает большей термо окислительной стабильностью, но для интервала это не большая разница, ну пусть 1ткм. По поводу смазывающих свойств, они разные у разной базы, хуже всего у ПАО и не только смазывающие свойства, но и растворимость присадок.

Так что звук работы двигателя- это относительная величина. Внизу страницы строка поиска, ищите, читайте.

В связи с тем, что просто заливать масло неинтересно, я себе так и мешаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...