Перейти к публикации

Помогите подобрать ATF в Mercedes-Benz W124 E280


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста выбрать лучшее масло по своим тех. характеристикам для моей АКПП. Автомобиль WDB1240281C164002, коробка 722.433.

Судя из оф.источника к моей коробке подходит масло из листа допуска MB 236.1MB 236.6MB 236.7 и MB 236.8 (вроде для северных районов).

На клубных форумах пишут, что нужно заливать Dexron II D из листа MB 236.6 и MB 236.7.

Из не официального источника в оригинальной канистре Mercedes-Benz A0009899203 находится масло - Fuchs Titan ATF 3000. 

 

На данный момент залито Mobil ATF 220 и напрашивается замены по ТО. Но мне это масло никогда не нравилось, т.к. коробка пинает на переключении с первой на вторую при оборотах меньше 1700, особенно на холодную. И это не только у меня и не только на моей коробке, а вот сравнивать не с чем, т.к. у подновляющего большинства моих знаковых залито тоже это масло, либо они не знают какое. 

 

Смею предположить, что для более плавного переключения передач мне необходимо масло кинематической вязкостью больше, чем у Mobil ATF 220, а именно больше 7.0. У Fuch TITAN ATF 4000 и у TOTAL FLUIDE ATX по 8.1, но смущает их минеральная основа и 8.1 это не много ли? Луклйл ATF SYNTH MULTI - синтетика и вязкость 7.5, но это Dexron III H и он мне вроде не подходит.

 

В общем чем больше начал разбираться, тем больше появилось вопросов и как грамотно подойти к выбору именно для моей коробке даже не знаю. 

 

Прошу помощи! Может кто то из вас поможет расставить все точки над "И".

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Meister_Danila на контрактной АКПП заменили масло так же как и на той что легла? 

Ну она не совсем контрактная, у товарища приобрел. Точно с не малым пробегом по РФ. При этом гидроблок как будто был не тронутый, болты крышек гидроаккумуляторов без следов отвёртки и сами детали сильно чище- светлее того, что в своей наблюдал. АКПП 722.438 с 210того, считай последняя 4я серия, что выпускалась заводом.

Да менял масло точно по той же схеме что и раньше. Вот изначально в старую АКПП залил третий декс Арал вроде, чуть стала буксовать, подправил давление на вакуумном модуляторе и ок ездил. 

А тут декс 3 Зик, как не крутил модулятор не могу наладить переключения. 

Изменено пользователем Meister_Danila
Ссылка на сообщение
23 часа назад, skorp777 сказал:

Да.

Зачем искать древний Д2, когда есть Д3? Или любая мультижижа.

Здесь ошибка, вязкость всех Д3 ПРИМЕРНО одинакова, лучше купить от хорошего производителя с вязкостью 7,2 , чем от сомнительного с вязкостью 7,8. И вообще, вязкость у АТФ параметр важный, но не самый главный.

Интересно по экспериментировать с вязкостью. 

Да и систему охлаждения есть желание переделать. 

Я внедрил датчик температуры жидкости АКПП. И по моим наблюдениям в пока ДВС не прогреется до рабочей температуры коробка едва теплая, зимой так даже на трассе, при подъёме на перевал 70' не набирает. А в жару часть тепла накапливается в АКПП, и вентилятор чуть не в двое дольше остужает ДВС чем когда АКПП менее 95'. Интересно чтоб температура АКПП была более стабильна, быстро нагревалась до 80' и сохраняла их при сильно разных температурах окружающей среды. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Meister_Danila сказал:

Интересно по экспериментировать с вязкостью. 

:dash1:Да вязкость для АТФ- не главное!!! ТРЕНИЕ, которое обеспечивает АТФ между дисками фрикционов, вот главный параметр. Причем нормируется и само трение, и то, как оно должно расти и снижаться в разных условиях, чтобы не было ни ударов, ни пробуксовок. И при этом АТФ еще смазывает шестеренки и подшипники, эт если на пальцах. На заре АТФ-ок были раздельно Декстрон от GM, и Меркон от Форда, разница между ними была именно в характеристиках трения. Потом масленщикам удалось эти противоречивые требования примирить, и сейчас на любом Дексроне еще и Меркон написано. Ладно, экспериментируй.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

:dash1:Да вязкость для АТФ- не главное!!! ТРЕНИЕ, которое обеспечивает АТФ между дисками фрикционов, вот главный параметр. Причем нормируется и само трение, и то, как оно должно расти и снижаться в разных условиях, чтобы не было ни ударов, ни пробуксовок. И при этом АТФ еще смазывает шестеренки и подшипники, эт если на пальцах. На заре АТФ-ок были раздельно Декстрон от GM, и Меркон от Форда, разница между ними была именно в характеристиках трения. Потом масленщикам удалось эти противоречивые требования примирить, и сейчас на любом Дексроне еще и Меркон написано. Ладно, экспериментируй.

Принял. Благодарю.

 

Я тут думаю что все же механически моя АКПП вот вот и крякнет, есть призвук при большой мощности на 1,2 передаче как будто фрикционы не держат нагрузку. Прикупил ей замену. Пока эта стоит хочу на ней по экспериментировать, по мучить ее.

Ссылка на сообщение

skorp777

Вот со смазывающими свойства АТФ согласен, оно прям логично. 

Но вот момент: уплотнения поршней сервоприводов, зазоры в золотниках, рестрикторы, гидроаккумуляторы должны реагировать на изменение вязкости и этим можно воспользоваться, верно? Выходит вязкость тоже важна, особенно с такой не оптимальной, на мой взгляд, системой охлаждения АКПП. 

Ссылка на сообщение

Meister_Danila у нас есть такой парень, @Эдельвейс, он в АТФ трансмиссионку 75w90 добавлял. Я порекомендовать такое не могу, но вдруг он сюда зайдет, вы с ним и пообщаетесь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Meister_Danila у нас есть такой парень, @Эдельвейс, он в АТФ трансмиссионку 75w90 добавлял. Я порекомендовать такое не могу, но вдруг он сюда зайдет, вы с ним и пообщаетесь.

75*90)) жесть. Думаю перебор)) Сейчас есть другие способы практически без изменения фрикционных свойств изменить вязкость АТФ. 

Вообще встречал у редлайн масло в диф с дисковой блокировкой двух компонентное. Основа и антифрик присадка, ей можно регулировать процент блокировки. 

Но в плане общего развития интересно, что из этого может быть. Ибо масло в ДВС я сейчас тоже коктейль лью)) Зик 10*40+ Татнефть 10*60, гидрикам нравится, молчат, а им плохо у меня. Они по сути индикатор состояния масла))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...