Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
niki

vw t5 gp 2.0 tdi, 2014. Выбор из 2-х масел...

Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу совета, ответ срочно нужен .....Подскажите пожалуйстакакое из двух масел получше будет для моей машинки?

    Машинка:Vw Caravelle 2014г, дизель коммон райл, без сажевого,пробег 117 т.км. Меняю масло в интервале 9-10 т.км. Морозы максимум до минус -30, летом- до +35(метаюсь в выборе вязкости 5-40 или 5-30?). Допуск vw 505.01.

    История:Заливал Мобил 3000ХЕ,сейчас хочу перейти на другое,менее брендовое из-за риска подделки и цены.

    Варианты замены:Выбор стоит между Wolf Vitaltech 5W40 PI C3 и Eurol Turbo DI 5W-40. (Eurol будет немного дороже в    EMEXе).

   Друзья! Что из них будет оптимальней , и интервал при этом пробега в 9-10т.км уместен?

с уважением и благодарностью

:cool:  :help:  :search:

Изменено пользователем niki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Зачем заливать масла C3, если нет сажевого фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем заливать масла C3, если нет сажевого фильтра?

чтоб клапана впускные наверное чище были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб клапана впускные наверное чище были

Сколько тем уже было про эти клапана на прямом впрыске.....

Туда что полнозольники, что малозольники лей, клапана всё равно в говне будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько тем уже было про эти клапана на прямом впрыске.....

Туда что полнозольники, что малозольники лей, клапана всё равно в говне будут

зато не так быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем заливать масла C3, если нет сажевого фильтра?

Ну как выяснили на vw форуме - если сажевый есть ,то допуски 504\507, если нет -то 505.01., как я понял из-за системы впрыска Common rail.....просто не рискую,т.к попасть на ремонт дизельного vw -го движка очень не хочется ... :cool: (как сказал skylander521 - попаду на клапана, ну хоть не так быстро )))).

И все-таки - Wolf или Eurol? Вроде у обоих про подделки не слышно....здесь на форуме читал что  Вульфа хватает на 6-7 т.км.....хотелось бы менять чуть попозже, где-нить на  9 т.км...

И все-таки - Wolf или Eurol?? и 5-30 или 5-40 ?

Изменено пользователем niki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×