Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, evgen270883 сказал:

 Представитель купера отвечает, пусть не совсем конкретно, местами. Так что доедайте кукурузу и ждите след серии). Все будет хорошо у вас. А Сергей, надеюсь, более конкретно осветит вопросы, заданные ему, возможно, уточнит рекомендации по применению(это важно для столь малого количества порядочных производителей),за что все читатели и потенциальные пользователи скажут нам с вами спасибо(и Сергею, подтвердившему еще в который раз свою ответственность и серьезность продукта, в том числе).

С чего вы взяли что он за что-то отвечает ? Он не отвечает даже за свои слова ! Есть по телеку утром в рекламе повар Андрей Боба , так у него блюда только Курица или Индейка :D, так и у этого товарисча , чуть что грязь и перекаты ! Я так понимаю пробег у вас маленький после заливки этого ...  супер-настоя , чуть с большим пробегом появится вой от маслонасоса АКПП , как у меня появился . Жду когда АКПП крякнет , а дальше ...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, m724 сказал:

вой от маслонасоса АКПП , как у меня появился

меняй фильтр значит. Он поспел.

Проходимости фильтра не хватает и создается кавитация в лопастях насоса. Сам насос сразу не умрет, но общая голодание может натворить делов в долгосрочной перспективе, если будет недостаточный нажим фрикционов и пробуксовки.

Был комрад один, ездил с гулом 30 тыс. Потом пришлось помимо фильтра еще некоторые фрикционы менять горелые. Не на купере, не боись:D. На оригинале.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

С чего вы взяли что он за что-то отвечает ? Он не отвечает даже за свои слова ! Есть по телеку утром в рекламе повар Андрей Боба , так у него блюда только Курица или Индейка :D, так и у этого товарисча , чуть что грязь и перекаты ! Я так понимаю пробег у вас маленький после заливки этого ...  супер-настоя , чуть с большим пробегом появится вой от маслонасоса АКПП , как у меня появился . Жду когда АКПП крякнет , а дальше ...

Воя маслонасоса нет, и думаю, не будет. Героторный (скорее такой)насос воет по разным причинам-износ, подсос воздуха в подающей магистрали, образующий кавитацию,, сопротивление(сильное разряжение)в ней же, вязкость масла-что из этого является причиной по-вашему? Засорение фильтра на входе в гидроблок? Я серьезно, или есть измерение давления ДО и после купера? Эти факты красноречиво говорили бы за себя и весьма подмачивали бы репутацию сего продукта. На таких пробегах воя насоса просто так не бывает (если у вас есть факты, это очень хорошо и, при четком их изложении с четко прослеживаемой линией причинной связи, это будет не на руку виновной стороне, ПИШИТЕ ОБ ЭТОМ С УКАЗАНИЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ-я этого не видел в ваших комментариях доселе)масло мое подустало точно, так же как точно убираются тычки с периодическим появлением но все меньше и меньше(это факт)сейчас ездил по делам 40 минут и было все плавнее чем в предыдущие поездки, практически на 5 с небольшими(!) несравнимыми с докуперовскими огрехами.. По поводу всего остального можно мусолить годами, а можно предметно обсуждать в вежливой форме). Если есть вопрос и он останется без конкретного ответа, значит так тому и быть. И все изучающие тему сделают, каждый для себя, сои выводы. Я думаю, мы друг друга поняли.  Доброй вам ночи!

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

меняй фильтр значит. Он поспел.

Проходимости фильтра не хватает и создается кавитация в лопастях насоса. Сам насос сразу не умрет, но общая голодание может натворить делов в долгосрочной перспективе, если будет недостаточный нажим фрикционов и пробуксовки.

 

Благодарю Вас , а то я бы не догадался ! До заливки ничего не было ! Мне теперь АКПП нужно разобрать чтобы фильц заменить ! Разбирать ?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, evgen270883 сказал:

Все будет хорошо у вас. А Сергей, надеюсь, более конкретно осветит вопросы, заданные ему, возможно, уточнит рекомендации по применению

Что сделает энергетик:

1.   Со временем в системе клапанов под седлами образуются отложения и безусловно появляется локальный износ - это приводит к неправильной работе клапанов поэтому коробка работает  нештатно, минимальное количество органической кислоты (в энергетике) растворяет отложения и за счет образования медной пленки восстановится плотность прилегания клапанов в результате восстановится штатная работа гидроавтоматики АКПП. Поэтому желательно на первом этапе применения автоэнергетика Куппер для АКПП дождаться пропадания толчков и затяжек в переключении передач, и только затем поменять рабочую жидкость в коробке, обычно это происходит за 500-1000 км. пробега. Мы рекомендуем 3-5 тысяч проехать для гарантированного эффекта восстановления правильной работы гидроавтоматики АКПП.

2. Со временем начинает нештатно работать тормоз по причине и образования отложений, и локальных износов, износа ленты. Аналогично энергетик уберет с рабочей поверхности отложения и за счет увеличения площади контакта улучшит работу тормоза. 

Что энергетик не сделает точно:

1. Не восстановит какие либо механические повреждения, значительные износы.

2. Не окажет какого либо негативного влияния на уплотнения, так как для обеспечения моющего эффекта используется дружественная резине и смазочным материалам олеиновая кислота в необходимом минимальном количестве. 

 

Невозможно объять необъятное, я, как кандидат наук (трение и износ в машинах) достаточно хорошо разбираюсь в процессах происходящих в парах трения, неплохо знаю технику являясь инженером электромехаником - конструктором, но конечно я не знаю многих тонкостей в конструкции ДВС и АКПП, то, что многие из вас присутствующих здесь, знаете намного лучше чем я. Поэтому только в совместном разборе тех или иных фактических ситуаций можно найти истину. Истину нельзя найти в домыслах и фантазиях. Спасибо за поставленные вопросы, благодаря именно им мы набираем опыт который позволяет улучшать нашу продукцию.

Ссылка на сообщение

evgen270883 Кумир купер-заливщиков чуть что заявляет , при чём во всех случаях , что в агрегатах грязь и перекаты ! И нигде не предупреждает тех у кого фильтр меняется через разбор АКПП . Так вот если по его словам грязь отмылась , она забьёт фильтр или нет ? Не выносной хондовский , а встроенный айсиновский ! Интересно он у вас с ребром или без .  Удачи вам естествоиспытатели !:D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, m724 сказал:

evgen270883 Кумир купер-заливщиков чуть что заявляет , при чём во всех случаях , что в агрегатах грязь и перекаты ! И нигде не предупреждает тех у кого фильтр меняется через разбор АКПП . Так вот если по его словам грязь отмылась , она забьёт фильтр или нет ? Не выносной хондовский , а встроенный айсиновский ! Интересно он у вас с ребром или без .  Удачи вам естествоиспытатели !:D

В отношении сильно изношенной и загрязненной продуктами износа АКПП(с особенно АКПП с несменным фильтром) считаю, что производителю данной присадки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать уточнение об ОПАСНОСТИ поднимания шлама и его выноса в фильтр. Это так же опасно, как и смена масла после пробега 100 и более ткм на нем в возрастной проблемной(особенно) и безпроблемной акпп. Также считаю, что присадку лучше лить в масло с пробегом ДО 20ткм/2года(рекомендация айсин по замене масла, так как, исходя из опыта, вязкостно-температурные показатели особенно, а моюще-диспергирующие и противоизносные, в частности, свойства масел к пробегу в мегаполисах 25-35 ткм и трассовых 45-60ткм падают). В случае наличия в акпп отложений в количестве, способной понизить проходимость фильтра, расположенного  ПЕРЕД ГИДРОБЛОКОМ, СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ об общем состоянии акпп и ее износе. Более мне сказать пока нечего. Ответ Сергея я услышал, хоть в нем нет ничего нового и более конкретного(детального и основанного на опытах), к сожалению. Планы: проехать около 1500-2000, сменить масло, сделать выводы о переключениях ДО, НА И ПОСЛЕ СМЕНЫ НА СВЕЖЕЕ, РЕШАТЬ ДАЛЕЕ, дозу и необходимость добавки купер.

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение

 производителю данной присадки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать уточнение об ОПАСНОСТИ поднимания шлама и его выноса в фильтр. Это  опасно !  - ВЕРНО ! 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, m724 сказал:

а то я бы не догадался ! До заливки ничего не было ! Мне теперь АКПП нужно разобрать чтобы фильц заменить ! Разбирать ?

Очень странные вопросы от сервисмена. Разбирай! У тебя в профиле реклама своего автосервиса. Так что вперед! Бесплатно!;)

Заодно покажешь что внутри.

С твоего сайта:

Скрытый текст
Главная \ Услуги \ Ремонт МКПП, АКПП, CVT

Ремонт МКПП, АКПП, CVT

Автоматическая коробка передач - один из самых технически сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Если вы заметили, что коробка работает некорректно, не стоит тянуть с ее ремонтом.  Для ее ремонта мастера должны обладать высоким профессионализмом. Ремонт АКПП происходит в несколько этапов:

  1. диагностика АКПП
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля
  3. Разборка и дефектовка АКПП
  4. Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей
  5. Сборка АКПП 
  6. Установка на автомобиль
  7. Диагностика и адаптация блока управления КПП

Очень важно на раннем этапе заметить неисправность в работе коробки, в норме она должна работать тихо и плавно. Если в коробке появились посторонние шумы, машина дергается при переключении передач, скорость переключения замедлилась или одна из передач вовсе не переключается- повод  для немедленного вмешательства. Неприятный запах тоже может указывать на неисправность.

Не забывайте заглядывайте под автомобиль, чтобы не пропустить возможную утечку масла. Под капотом должно быть сухо.

Неисправности автоматической коробки можно поделать на две категории - неисправности электронной части и неисправности механической и гидравлической систем коробки.

Зачастую поломки АКПП возникают из-за агрессивной езды и неправильной эксплуатации автомобиля. Трансмиссия может прийти в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева.

Специалисты нашего автосервиса подберут оптимальное решение для ремонта вашего автомобиля и устранят неисправность.

Я за свою отдал в сервисе 12 тыс руб за работу по замене "несменного" фильтра. Туда входило снятие/установка акпп 7тыс, +1тыс за 4wd, +3тыс неполная разборка акпп+мелочи, герметик тряпки.

Не такие большие деньги - почти как замена сцепления. Процедура нечастая, зато теперь спокоен надолго.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Очень странные вопросы от сервисмена. Разбирай! У тебя в профиле реклама своего автосервиса. Так что вперед! Бесплатно!;)

Заодно покажешь что внутри.

 

  Показать содержимое
Главная \ Услуги \ Ремонт МКПП, АКПП, CVT

Ремонт МКПП, АКПП, CVT

Автоматическая коробка передач - один из самых технически сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Если вы заметили, что коробка работает некорректно, не стоит тянуть с ее ремонтом.  Для ее ремонта мастера должны обладать высоким профессионализмом. Ремонт АКПП происходит в несколько этапов:

  1. диагностика АКПП
  2. Демонтаж АКПП с автомобиля
  3. Разборка и дефектовка АКПП
  4. Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей
  5. Сборка АКПП 
  6. Установка на автомобиль
  7. Диагностика и адаптация блока управления КПП

Очень важно на раннем этапе заметить неисправность в работе коробки, в норме она должна работать тихо и плавно. Если в коробке появились посторонние шумы, машина дергается при переключении передач, скорость переключения замедлилась или одна из передач вовсе не переключается- повод  для немедленного вмешательства. Неприятный запах тоже может указывать на неисправность.

Не забывайте заглядывайте под автомобиль, чтобы не пропустить возможную утечку масла. Под капотом должно быть сухо.

Неисправности автоматической коробки можно поделать на две категории - неисправности электронной части и неисправности механической и гидравлической систем коробки.

Зачастую поломки АКПП возникают из-за агрессивной езды и неправильной эксплуатации автомобиля. Трансмиссия может прийти в негодность из-за недостаточного уровня масла или его перегрева.

Специалисты нашего автосервиса подберут оптимальное решение для ремонта вашего автомобиля и устранят неисправность.

С чего это вдруг "Разбирай" ? Да ещё и бесплатно ! А где безизнос ? Катаем дальше , смотрим насколько безизнос работает . :D 

 

Ссылка на сообщение

Если в АКПП гуталин по поддону от того что хозяин "забил" на интервалы замены жидкости в АКПП, то этот гуталин всё равно забьёт и фильтр и клапана будете вы лить купер или не будете. ;)

 

evgen270883 m724 

Не надо тут придумывать страшилок... конкретно ваша коробка загудела бы +- несколь тыщ. км залили бы вы купер или нет. Другое дело что с купером она дольше протянет.

Вы ж не только купер лили, ещё же другие процедуры с АКПП перед этим делали? Своевременно?

Один из примеров. Знакомый решил поменять жидкость в АКПП Лексуса 2006 г.в. первый раз на пробеге 90ткм, скорее всего скрученном. В жапонии замену не делали. Причём решил он это делать не сразу после покупки авто, а спустя 3 года и 20ткм. Итог - АКПП отработала около 3ткм и встала. Просто загорелся чек и силовая передача не включалась. И дело было не в забитости фильтра т.к. его меняли ;) , но из-за гуталина однозначно. Вернее из-за того что "забили" на замену, гуталин засел во всех пАрах и подшипниках с уже образовавшимся износом от жидкости которая работала с таким перепробегом как абразив. Гуталин отмылся и зазоры все "зашумели".  Причём этот процес шёл по наростающей все 3ткм. 

Итог - дорогостоящий ремонт АКПП.  И вот теперь он меняет все жидости с интервалами замен по мануалу :D

Ссылка на сообщение
17.01.2020 в 00:19, эндрюс сказал:

Меняли методом замещения. Присадку залили в новое масло. Смотреть стали после.

Тоже было подозрение на фриз, поэтому исключили теплообменник на всякий. Охлаждайка не уходит.

Это не антифриз... конденсат/вода.

 

С антифризом всё было бы проще, по крышке радиатора стало бы сразу понятно.

 

Могли неправильно подключить вход/выход и при первом включении установка из сливной ёмкости сначала отработки ливанула в АКПП. Но это надо смотреть что за установка. 

Не суетился случайно работник  вначале промывки как будто что-то пошло не так?

Ссылка на сообщение

Dimcho Не надо говорить за то , за что вы не знаете ! Интервалы и прочее всё делалось как положено . Повторю в очередной раз , для тех кто не понимает с первого раза : Производитель-продаван химии должен предупреждать потребителя о возможных осложнениях при применении его продукта ! Это надеюсь понятно ? 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, m724 сказал:

Не надо говорить за то , за что вы не знаете !

Вот именно об этом я и веду речь. Не надо так категорично притягивать за уши проблемы с АКПП к энергетику Купер... причин масса. Вы разобрали свою АКПП чтобы диагностировать забитость фильтра? Износ чего либо от воздействия энергетика?

Возможные осложнения могу возникнуть тупо от замены масла, о чём я написал выше. На банке с тойтовским маслом тоже об этом предупреждение писать надо? Или вы первый раз о таком слышите, что просто тупо поменяли масло в АКПП первый раз за 10-к лет на супер-сто и коробка "встала" через несколько сот километров?

Гугл поиск выдаёт 1 070 000 результатов на фразу "сломалась коробка после замены масла" и 268 000 на "гудит акпп после замены масла".

Сколько людей отписавшихся тут поимело проблемы в своих АКПП после заливки энергетика? Тут если посмотрите тему с начала энергетик в основном лили в старые авто, с пробегами 300+ ткм ;) 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dimcho сказал:

Вот именно об этом я и веду речь. Не надо так категорично притягивать за уши проблемы с АКПП к энергетику Купер... причин масса. Вы разобрали свою АКПП чтобы диагностировать забитость фильтра? Износ чего либо от воздействия энергетика?

Возможные осложнения могу возникнуть тупо от замены масла, о чём я написал выше. На банке с тойтовским маслом тоже об этом предупреждение писать надо? Или вы первый раз о таком слышите, что просто тупо поменяли масло в АКПП первый раз за 10-к лет на супер-сто и коробка "встала" через несколько сот километров?

Сколько людей отписавшихся тут поимело проблемы в своих АКПП после заливки энергетика? Тут если посмотрите тему с начала энергетик в основном лили в старые авто, с пробегами 300+ ткм ;) 

Вам не кажется что мы говорим на одном языке , но при этом не понимаем друг друга ? Процитирую вам того за кого вы тянете ! Так вот он говорил мне ЛИЧНО , когда я ему сказал что появились интересные звуки в АКПП : "Возможно нужно заменить масло и  ,ВНИМАНИЕ , ФИЛЬТР !!! (с) .Какого ху...  дожника мне это не было сказано до заливки !? Это вам тоже не понятно ? Я заливал этот энергетик в Акпп машин где фильтр меняется легко , т.е. максимум со снятием поддона , в АКПП моего автомобиля фильтр меняется с разбором коробки !!! Это тоже не понятно !? Т.е. чел что-то где-то недоговорил , что-то где-то умолчал , а в результате создал мне проблему ! Вот я о чём ! Это понятно ! Если бы он мне сказал (предупредил!) то я бы не заливал энергетик в АКПП своего автомобиля ! Так понятно ? Если АКПП крякнет , разбирать её будет независимая контора , которая даст заключение от чего пришёл звездец .    

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...