Перейти к публикации

Помогите с выбором масла на Ауди а6 с5 1.8


Рекомендованные сообщения

1) Ауди а6 с5 1998г,

2) двигатель AJP 125лс, атмосферник.

3) Масло заливаю где 3.7л

4) Место проживание Нижний Новгород, летом +25, зимой до -35( в среднем -14)

5) город 80%, трасса 20%. Частые пробки, в день накатываю 150-200км

6) меняю масло 8-10 тысяч

7) сажевого фильтра и ката нету

8)все масла доступны

9) из мануала ничего не знаю. Лью на протяжение 4 лет ликви моли 5-40 хайч синтел.

Масло жрет около 1 литра на 10 тысяч км, летом жрет около 500 мл.

Когда менял прокладку под клапанной крышкой обнаружил отложение лаков. Масло мне впринципе нравится, но учитывая что я его часто меняю хочется подешевле. Лучше буду меня раз в 6-7 тысяч.

Посоветуйте хорошее масло. Буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
лукойл генезис арматек 5-40

Если не секрет, каким масло лично вы пользуетесь и какое авто?)

 

Лукойл -- хорошее масло, наше отечественное,

совершенно не хуже импортного, а иногда и лучше некоторых импортных

из-за того что сороковка -- сначала будет слегка тупить

но через 150-250 км -- все станет в норму,

если хотите эффективности -- купите Синтолюкса 0,5 л ***  или тут ***

и заливайте по 100 граммов (одно деление) вместе с заменой масла

тогда защита мотора увеличится, ну и как дополнение  мощность немного подрастет

это не присадка к маслу, это один из компонентов масла -- этеры,

их кладут в дорогое масло, выводя количество из сложных рассчетов,

но если добавить 100 граммов, то это точно ничего не изменит

в свойствах масла, но появятся эстеры, которые имеют интересные свойства,

они "прилипают" на поверхности трения... поищите в Сети инфу

.

по поводу моего масла

только что продал Шкода Суперб 1,8 tfsi пробег 110 тыс

в него лил Шелл 0-30 (502)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/

а в конце использования -- заливал Мобил 0-40 (понравилось больше)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12553-mobil1-0w-40-svezhee/

.

самое важное -- подделку масла не купить

именно от подделок подавляющее количество поломок моторов

брать нужно у авторизованных дилеров с сайта производителя масла...

с чеком и с печатью для суда если что...

если будет такой чек -- тогда он и не пригодится...

.

сейчас купил Октавию 2,0 tdi

масло залито заводом, пробег 400 км

пока не выбрал какое масло буду лить

потому что на дизеля выбор меньше и сложнее

.

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл -- хорошее масло, наше отечественное

из-за того что сороковка -- сначала будет слегка тупить.

.

 

В ауди клубе его хвалят, поэтому тоже решил перейти. Правда льют в основном лукойл люкс 5/40.

Практические все кто перешел на лукойл, раньше заливали кастрол, мотюль, ликви.

Некоторые отъездили уже 100 тысяч, вроде без патологий.

Про эстеры обязательно почитаю, а разве они не продаются в автомагазинах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве они не продаются в автомагазинах?

 

в магазинах продаётся "бодяга" (простите мне мой французский)

я имел ввиду, что происхождение и состав того, что продаётся нынче в магазинах

никто не знает и никто это не тестировал на состав компонентов

а Синтолюкс, купленный официально -- это НЕ "бодяга",

это проверенный и протестированный компонент в производстве масла,

на нашем форуме есть множество тех, кто его льёт и хвалит,

но главное -- есть положительные анализы свежего и отработанного масла с эстерами

.

что касается Лукойла,

то я-бы купил -- Полартек

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/

и бахнул-бы в него 100-150 граммов Синтолюкса,

это получилось-бы дороже (относительно)

но это оказалось-бы лучше (и дешевле) импортного брендового масла

вообще Лукойл делает хорошие масла, и подделок нет (что немаловажно)

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазинах продаётся "бодяга" (простите мне мой французский)

я имел ввиду, что происхождение и состав того, что продаётся нынче в магазинах

никто не знает и никто это не тестировал на состав компонентов

а Синтолюкс, купленный официально -- это НЕ "бодяга",

это проверенный и протестированный компонент в производстве масла,

на нашем форуме есть множество тех, кто его льёт и хвалит,

но главное -- есть положительные анализы свежего и отработанного масла с эстерами

.

что касается Лукойла,

то я-бы купил -- Полартек

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/

и бахнул-бы в него 100-150 граммов Синтолюкса,

это получилось-бы дороже (относительно)

но это оказалось-бы лучше (и дешевле) импортного брендового масла

вообще Лукойл делает хорошие масла, и подделок нет (что немаловажно)

 

Там вязкость 0/40, вроде не рекомендуется для старых машин с большим пробегом такое масло. Или я ошибаюсь?)

На приборке пробег 310 тысяч, может скрутили. Хотя на 300 тысяч менял тормозные диски, и они оказались родные. Так же на этом пробеге меня масло в коробке( до меня в нее никто не лезнает, якобы масло на весь срок службы, но 20 лет масло не может же работать), залил туда ликви моли 75/90. Слиток масло с коробки было похоже на жидкий метал, но смыва лось там все хорошо. Даже стало интересно что они лили в эти машины в 98 году) пытался найти и точного ответа не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вязкость

 

в марке масла например 5w40 -- две части 

-- первая 5w -- это вязкость холодного масла на морозе (winter зима) при -30 или при -35 градусов мороза

-- вторая 40 -- это вязкость на горячем масле прогретого мотора

все эти данные можно найти по ссылкам, которые тут были

посмотрите на цифры вязкости (их несколько) для разных масел, и вы удивитесь...

post-26709-0-15897200-1485946274_thumb.jpg

.

второй пример 0w40

это масло имеет меньшую вязкость на морозе (0w) для -35 градусов мороза

холодному мотору легче стартовать на морозе

Далее -- мотор стартовал и начал нагреваться,

после того как температура масла стала обычной (прогретой) -- масло начинает отМЫВать мотор

смывая шлаки и нанося противоизносную плёнку,

толщина горячей пленки зависит от того

какая цифра во второй части марки масла это "40"

также вторую цифру считают "летней" цифрой

post-26709-0-21453700-1485947666_thumb.jpg

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять на чахлом 125 сильном атмосфернике, который древний как мамот ни надёжный как дровяной утюг повышают мощность маслом...

 

В это чудо можно лить что угодно. Оно чугунное. Оно не ломается, оно только гнётся.

Расход масла для него - это не жор (который есть на новых аудях и его никогда ни на одном моторе не было на C5), а тупо угар и вылетание через направляющие клапанов.

Забить.

Лить любое приличное синтетическое масло. Менять регулярно. Разницы - никакой.

 

А уж что кто-то сможет на почти двухтонной железке заметить разницу гидродинамических потерь от масла разной вязкости - это вообще бугага года. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять на чахлом 125 сильном атмосфернике, который древний как мамот ни надёжный как дровяной утюг повышают мощность маслом...

 

В это чудо можно лить что угодно. Оно чугунное. Оно не ломается, оно только гнётся.

Расход масла для него - это не жор (который есть на новых аудях и его никогда ни на одном моторе не было на C5), а тупо угар и вылетание через направляющие клапанов.

Забить.

Лить любое приличное синтетическое масло. Менять регулярно. Разницы - никакой.

 

А уж что кто-то сможет на почти двухтонной железке заметить разницу гидродинамических потерь от масла разной вязкости - это вообще бугага года. :)

 

Кто такую чушь сказал что моторы в с5 кузове не надежны? В частности ajp?

Может на новых ауди они и ломаются, потому что инженеров набрали с купленными дипломами! Но машинке 20 лет и она ездит и бед не знает. Не думаю что новая ауди с конвеера проживет 20 лет.

К тому же, мощность маслом я не собираюсь повышать, не знаю где вы такое прочитали. Я высказал свое субъективное мнение.

Блин, опять на чахлом 125 сильном атмосфернике, который древний как мамот ни надёжный как дровяной утюг повышают мощность маслом...

 

В это чудо можно лить что угодно. Оно чугунное. Оно не ломается, оно только гнётся.

Расход масла для него - это не жор (который есть на новых аудях и его никогда ни на одном моторе не было на C5), а тупо угар и вылетание через направляющие клапанов.

Забить.

Лить любое приличное синтетическое масло. Менять регулярно. Разницы - никакой.

 

А уж что кто-то сможет на почти двухтонной железке заметить разницу гидродинамических потерь от масла разной вязкости - это вообще бугага года. :)

 

Кто такую чушь сказал что моторы в с5 кузове не надежны? В частности ajp?

Может на новых ауди они и ломаются, потому что инженеров набрали с купленными дипломами! Но машинке 20 лет и она ездит и бед не знает. Не думаю что новая ауди с конвеера проживет 20 лет.

К тому же, мощность маслом я не собираюсь повышать, не знаю где вы такое прочитали. Я высказал свое субъективное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такую чушь сказал что моторы в с5 кузове не надежны? В частности ajp?

Может на новых ауди они и ломаются, потому что инженеров набрали с купленными дипломами! Но машинке 20 лет и она ездит и бед не знает. Не думаю что новая ауди с конвеера проживет 20 лет.

К тому же, мощность маслом я не собираюсь повышать, не знаю где вы такое прочитали. Я высказал свое субъективное мнение.

Я наоборот сказал что при том что в C5 ещё моторы старой школы были этот из них (наследник 2E на высоком чугунном блоке) самый "железный". Его сломать крайне тяжело.

Ну если мы о RS6 C5 не говорим. Она - дрова. :)

 

А про мощность - это я почитал другие советы по добавлению присадок и пр.

 

Реально, в этот мотор можно лить ЛЮБОЕ хорошее масло. ЛЮБОЙ вязкости. Ему всё равно. Регулярная замена и больше ему ничего не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл геннезис армотец 5 w-40 чуть крепче. Более новая технологии. Но и дороже на 500 рё

Кстати вам можно и ссанг янг ойл 5w-30 с очень крепким мерсовским допуском 229.51 что почти соответствуют фаговскому допуску 504/507. Внутри Лукойл генезис.

Я брал такое на тоцоту лендрузер Прадо 8 литров в дизель . щас катаеттся довольный. По цене 880 рублей канистра 4 литра в экзисте

 

Извините, еще раз вас побеспокою.

Вот вы говорили что масло сан йонг 5-30 это лукой генезис. Там арматек или генезис премиум?

Просто вязкость не очень хочется менятбыть. А что же тогда залито в Сан йонг 5-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...