Перейти к публикации

Finke Aviaticon Unique Longlife WIV 5W-30 отработка на Audi Q5 после 11 000км


Рекомендованные сообщения

Finke Aviaticon Unique Longlife WIV 5W-30 отработка на Audi Q5 после 11 000км за анализ спасибо OOO "АСД Логиcтикс" и ООО "Финке"

 

Finke Aviaticon Unique Longlife WIV 5W-30 Audi Q5 11000km.pdf

 

       свежее                                                    отработка

Finke-Aviaticon-Unique-Longlife-WIV-5W-30.jpg Finke-Aviaticon-Unique-Longlife-WIV-5W-30-Audi-Q5-11000km.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На основании чего такой вывод?

По косвенным признакам. При таком пробеге, на такой не маленькой машинке, в Москве, по любому спалили более 1000 литров топлива. При условие что это VAG, объём картера где-то 5 л, выходит по 200 л топлива / на литр масла. Такую прокачку выдержит только ПАО, хотя условный порог уже превышен. А если учесть, что это 5W-30 ЛонгЛайф, то скорее всего это не ПАО, а НС, а для него порог 150 л/л. Это всё догадки конечно, но на момент размышлизма доп.информации не было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только так считает только МИЦ ГСМ, все остальные лабы измеряют другим методом. А сейчас доделать кислотное за доп₽ нет вариантов, или они уже уничтожили пробу?

 

Думаю уничтожили, это в декабре было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и при этом в отработке всего 0.8% топлива? что-то как-то не верится...

не верится, это к чему? В Вашем анализе лукойла вообще нет топлива в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scals, в моем - содержание топлива - 4.6% - без чипа

здесь - 0.8% на чипе

интересно, каким методом здесь измерялось содержание топлива

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По косвенным признакам. При таком пробеге, на такой не маленькой машинке, в Москве, по любому спалили более 1000 литров топлива. При условие что это VAG, объём картера где-то 5 л, выходит по 200 л топлива / на литр масла. Такую прокачку выдержит только ПАО, хотя условный порог уже превышен. А если учесть, что это 5W-30 ЛонгЛайф, то скорее всего это не ПАО, а НС, а для него порог 150 л/л. Это всё догадки конечно, но на момент размышлизма доп.информации не было :)

 

Не только Москва, трасса так же присутствует.

По поводу состава масла не могу подсказать, в описании речь идет о HC, но при этом температура застывания -45С, что намекает на присутствие какого то количества ПАО (могу ошибаться). В Германии оно рекомендовано специально для VAG двигателей и  для замены 50 000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scals, в моем - содержание топлива - 4.6% - без чипа

здесь - 0.8% на чипе

интересно, каким методом здесь измерялось содержание топлива

попробую задать вопрос в Ревотехник (они чиповали машину) по поводу связи чип/без чипа = топливо в масле.

из наблюдений, машина на чипе более экономична за счет оптимизации впрыска, не более.

 

У Вас есть неисправности, которые указаны в анализе?

В моем случае практически отсутствует холостой "простой"/ход (когда не еду, машина заглушена - старт-стоп активирован) в теплое время года.

Зимой, да, постоянно "тарахтит", и текущее масло явно на меньшем пробеге сдам на анализ, т.к. при пробеге 5500 км уже 220 моточасов (по борт компьтеру), хотелось бы до конца зимы дотянуть конечно.

Изменено пользователем scals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Москва, трасса так же присутствует.

По поводу состава масла не могу подсказать, в описании речь идет о HC, но при этом температура застывания -45С, что намекает на присутствие какого то количества ПАО (могу ошибаться). В Германии оно рекомендовано специально для VAG двигателей и  для замены 50 000км.

-45 да НС вполне реально. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?do=findComment&comment=296940 - вот типичные 504-е. Все на НС. Там только 3 масла выбиваются из общей массы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу измерений щелочного числа отработанного масла методом ASTM D 2896 к сожалению он как раз некоторые виды кислот в отработке плохо видит. Так же как и ASTM 4739 некоторые...

 

Что является источниками кислот в тяжелых дизельных двигателях?

• Серная кислота выделяется преимущественно из топлива.
• Азотная кислота образуется при взаимодействии NOx с H2O в процессе сгорания.
• Органические кислоты образуются при окислении топливных продуктов в результате их частичного сгорания. Органические кислоты образуются при окислении смазочного материала и при гидролизе топливных компонентов, как в случае с транспортом на био-дизельном топливе.
 
Что является потенциальными источниками щелочи для нейтрализации кислот? 
• Прежде всего, оксиды щелочных металлов и гидроксиды в моющих присадках, содержащихся в смазочных материалах.
• Дополнительные источники щелочи содержатся в дисперсантах и аминных антиоксидантах.
 
Как мы измеряем кислотное число?
• ASTM D664 Кислотное число – широко используется для оценки ухудшения качества  масла в рабочих условиях и при испытании на двигателе.
•“Этот метод испытания состоит из процедур для определения кислотных составляющих смазочных материалов в смесях толуола и пропандиола”.
 

Как мы измеряем щелочное число – метод D2896 (ГОСТ 30050)?

•ASTM D2896 Величина щелочности – широко используется для оценки свежих масел. 

•Этот метод испытания включает определение щелочных составляющих смазочных материалов титрованием хлорной и уксусной кислотами.
 

Как мы измеряем щелочное число – метод D4739 (ГОСТ 11362)?

•ASTM D4739 щелочное число – широко используется для оценки ухудшения качества масла в рабочих условиях.
•Этот метод испытания включает определение щелочных составляющих смазочных материалов титрованием соляной кислотой в смеси изопропанола, толуола, хлороформа и воды.

 

Эксперимент с моторным маслом стандарта API CJ-4
Добавление кислот к опытному образцу смазочного материала CJ-4
Во время эксперимента с титрованием образца смазочного материала были по отдельности добавлены серная, азотная и уксусная кислоты (как представитель класса органических кислот). В разные емкости с образцами было добавлено достаточное количество кислоты для уменьшения щелочного числа по методу D4739 на 25, 50, 75 и 100% соответственно. Щелочное число полученных в результате эксперимента смесей было измерено при помощи методов ASTM D2896 и ASTM D4739.

 

График снижения щелочного числа по ASTM D2896 для масла-прототипа CJ-4 с использованием разных кислот

post-2-0-84519100-1478180033_thumb.jpg

Обратите внимание, что метод ASTM D2896 показывает только реакцию на добавление серной кислоты.

 

График снижения щелочного числа по ASTM D4739 для масла-прототипа CJ-4 с использованием разных кислот

post-2-0-00166300-1478180326_thumb.jpg

 

Выводы

Разные источники кислот по-разному реагируют на различные методы измерения щелочного числа.
Полагаться только лишь на запас щелочного числа при определении срока службы моторного масла очень опрометчиво.  
 
 
От себя добавлю это вопрос религии. МИЦГСМ и Титан любят измерить отработку методом ASTM D 2896 если только их специально не попросишь, а PLM или УРЦ измеряют ASTM D 4739. (у нас здесь больше приверженцев второго метода).
 
Если измерять любую отработку ASTM D 2896 - то любое масло тут УУУХ будет по 20 тыс км можно ездить. :)
 
Красноречиво об этом
 
Эксперимент с моторным маслом API CH-4 на автобусах Евро III
Полевые испытания – автомобили соответствующие требованиям Евро-III, смазочный материал качества API CH-4, топливо с содержанием серы 350 ppm
 

Щелочное число ASTM D2896 и ASTM D4739

post-2-0-40198800-1478181565_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...