Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Mikhalev28

Toyota Corona 1994 год, 3S-FE

Рекомендуемые сообщения

Попросил дядьку сфоткать мотор его старушки при замене прокладки клапанной крышки, вот выкладываю))

1) Toyota Corona 1994 год, общий пробег 493000 км. Пришла с Японии с пробегом 112 тыс.км. и далее в одних руках))

2) Двигатель 3S-FE, родной без капиталки, была только замена МСК

3) с пробега 113 тыс. км. масло Mobil 1 5w-40, с 275 тыс. км. и по сей день Лукойл Люкс Синтетическое 5W40

4) интервалы смены по-разному, но не более 8 тыс. км.

5) Бензин АИ-92, АЗС Роснефть 

6) 90% город, 10% трассы. 

 

post-7129-0-53766000-1484814569_thumb.jpg

 

post-7129-0-57804100-1484814582_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

полмилиона км :)  Интервал 8000км и грязный, либо дядька все таки иногда затягивал интервалы и просто запамятовал, либо у него режим тяжелый очень городской и ресурса масла не хватает, даже 8000км много оказалось... Но скорее всего первое. Так же возможно состояние двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грязновато, моточасов много наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы вспомните 90-е годы ...... Что ни машина - ни-бита-ни-крашена и пробег у каждой был +- 100 000 км.

 

ИМХО разукрасили мотор изнутри ещё в Японии, масло лили минеральное, меняли с запозданием, накотоли раза два по 100 тысяч, смотали одометр .... ну а потом машину на паром и на континент ........

 

А вот то, что уже тут мотор 3S-FE отходил в одних руках без капиталки почти 400 000 км. - вот это реальная заслуга владельца и заслуга масла. Кто знает этот мотор - тот поймёт, о чём я.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да он бы отмыл его за 400тыс км если бы были смены раз в 5000км. Тут имхо либо затягивал все же иногда, либо моточасов действительно дофига и так как двигатель убийца ресурса просто не хватало. Слуджевый двигатель... Часто менять масло надо, следить за состоянием колпачков колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё просто парни, было время дядька в тачке подрабатывал, вот и наколотил много зимних моточасов наверное)) Хотя он сам доволен и считает, что за эти годы и такой пробег у него ещё чистый, по сравнению с тем какие он видал 3S с более меньшим пробегом)) Смеётся, говорит хочет на этом двиге до лимона км. дотянуть..... :DD

Изменено пользователем Mikhalev28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда на 8000км у него может быть 600-700мч... холостит много стоит много итд. Тогда примерно понятно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да посмотрите 3S-FE вскрытые двигатели в инете, тут еще идеал. Просто двигатель такой. Срет лаком, но ездит. Частое явление у старых тойот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас посадил его на Eurol Super Lite 5w-30, с короткими сменами пускай катается и моется, по цене выходит дешевле Лучка)) Еле уговорил на 30-ку перейти, под свою ответсвенность, старая закалка мля 8-0

Изменено пользователем Mikhalev28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@twiggy, но я видел чистые 3s-fe и не один, вот в чем прикол. Интервалы смены 5000-7000км были всю жизнь. Но они слуджевые ага - большинство хоть ложкой выгребай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как с расходом масла и компрессией? Если норм - то такой режим замены не приводит к залеганию колец (несмотря на то что грязновато под клапанной) и если сократить на 500-1000 км (для подстраховки) - можно ещё долго проехать, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот чистый красивый двигатель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а 3 фотографии клоны - типа субару V8  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×