Перейти к публикации

Toyota Corona 1994 год, 3S-FE


Рекомендованные сообщения

Попросил дядьку сфоткать мотор его старушки при замене прокладки клапанной крышки, вот выкладываю))

1) Toyota Corona 1994 год, общий пробег 493000 км. Пришла с Японии с пробегом 112 тыс.км. и далее в одних руках))

2) Двигатель 3S-FE, родной без капиталки, была только замена МСК

3) с пробега 113 тыс. км. масло Mobil 1 5w-40, с 275 тыс. км. и по сей день Лукойл Люкс Синтетическое 5W40

4) интервалы смены по-разному, но не более 8 тыс. км.

5) Бензин АИ-92, АЗС Роснефть 

6) 90% город, 10% трассы. 

 

post-7129-0-53766000-1484814569_thumb.jpg

 

post-7129-0-57804100-1484814582_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

полмилиона км :)  Интервал 8000км и грязный, либо дядька все таки иногда затягивал интервалы и просто запамятовал, либо у него режим тяжелый очень городской и ресурса масла не хватает, даже 8000км много оказалось... Но скорее всего первое. Так же возможно состояние двигателя. 

Ссылка на сообщение

Да вы вспомните 90-е годы ...... Что ни машина - ни-бита-ни-крашена и пробег у каждой был +- 100 000 км.

 

ИМХО разукрасили мотор изнутри ещё в Японии, масло лили минеральное, меняли с запозданием, накотоли раза два по 100 тысяч, смотали одометр .... ну а потом машину на паром и на континент ........

 

А вот то, что уже тут мотор 3S-FE отходил в одних руках без капиталки почти 400 000 км. - вот это реальная заслуга владельца и заслуга масла. Кто знает этот мотор - тот поймёт, о чём я.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

да он бы отмыл его за 400тыс км если бы были смены раз в 5000км. Тут имхо либо затягивал все же иногда, либо моточасов действительно дофига и так как двигатель убийца ресурса просто не хватало. Слуджевый двигатель... Часто менять масло надо, следить за состоянием колпачков колец.

Ссылка на сообщение

Да всё просто парни, было время дядька в тачке подрабатывал, вот и наколотил много зимних моточасов наверное)) Хотя он сам доволен и считает, что за эти годы и такой пробег у него ещё чистый, по сравнению с тем какие он видал 3S с более меньшим пробегом)) Смеётся, говорит хочет на этом двиге до лимона км. дотянуть..... :DD

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

ну тогда на 8000км у него может быть 600-700мч... холостит много стоит много итд. Тогда примерно понятно все.

Ссылка на сообщение

Да посмотрите 3S-FE вскрытые двигатели в инете, тут еще идеал. Просто двигатель такой. Срет лаком, но ездит. Частое явление у старых тойот.

Ссылка на сообщение

Щас посадил его на Eurol Super Lite 5w-30, с короткими сменами пускай катается и моется, по цене выходит дешевле Лучка)) Еле уговорил на 30-ку перейти, под свою ответсвенность, старая закалка мля 8-0

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

@twiggy, но я видел чистые 3s-fe и не один, вот в чем прикол. Интервалы смены 5000-7000км были всю жизнь. Но они слуджевые ага - большинство хоть ложкой выгребай :)

Ссылка на сообщение

Как с расходом масла и компрессией? Если норм - то такой режим замены не приводит к залеганию колец (несмотря на то что грязновато под клапанной) и если сократить на 500-1000 км (для подстраховки) - можно ещё долго проехать, как мне кажется.

Ссылка на сообщение

Ага, а 3 фотографии клоны - типа субару V8  ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...