Перейти к публикации

Выбор резины на лето


Sash'ok

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, вот выбираю резину на лето, в бюджете ограничен, из тех что знаю, думаю между cordiant sport 3 и nordman sx2 205/55/r16, посоветуйте пожалуйста кто катал на этих шинах, что выбрать, либо аналоги за цену не выше 3500 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А развернуть можно ?

Долго рассказывать да и это мое личное мнение. Остальные вопросы в личку
Ссылка на сообщение

@qwas, так это всё-же Ваше личное мнение? Или объективное мнение человека отработавшего на шиномонтаже 10+ лет? :)
Просто если личное, то зачем столько пафоса? А если объективное, то сделайте доброе дело, объясните свои слова, откройте глаза миру, будет плюсом к карме. :)
P.S. Ничего что не в личку? :)

Ссылка на сообщение

@qwas, так это всё-же Ваше личное мнение? Или объективное мнение человека отработавшего на шиномонтаже 10+ лет? :)

Просто если личное, то зачем столько пафоса? А если объективное, то сделайте доброе дело, объясните свои слова, откройте глаза миру, будет плюсом к карме. :)

P.S. Ничего что не в личку? :)

Обьективно личное :) В двух словах качество сильно упало у всех,только у япов это менее выражено. Как и автомобили заметьте...
Ссылка на сообщение

@qwas, Премиум (Пирелли за скобками): Континенталь, Гудьир, Мишлен, да даже теже Ёкохама с Нокиан упали в качестве? Что с ними не так? "Квадратные", плохо балансируются, через пару лет начинают винтом идти?

Ссылка на сообщение

Бридж - премиальная марка, держит планку всегда. Причём умудряется истираться медленно, т.е. с точки зрения вложений - это выгодно.

Потом я бы позиционировал Конти и Гудьир - они снашиваются быстрее, но в остальном очень хороши. Как и Пирелли и Нокиа

Ну и далее плотной группой - Нордман, Мишлен, Тойо. Причём Нордман хорош боковинами, что бесценно на грунтовках))

Ссылка на сообщение

Вложу свои 5 копеек,  при выборе резины,  ваш покорный слуга, хотел бы обратить внимание на несколько вещей, первое-страна изготовитель, ценовая планка кошелёк покупателя), дата изготовления, и в последнюю бренд, про характеристики самой резины, отдельная тема   "Каждый поп хвалит своих святых. "

Ссылка на сообщение

Медленно истирается-значит твердая, шумная, жесткая. Кто-то наоборот, любит "помягше да потише".

Ссылка на сообщение

Бридж - премиальная марка, держит планку всегда. Причём умудряется истираться медленно, т.е. с точки зрения вложений - это выгодно.

Потом я бы позиционировал Конти и Гудьир - они снашиваются быстрее, но в остальном очень хороши. Как и Пирелли и Нокиа

Ну и далее плотной группой - Нордман, Мишлен, Тойо. Причём Нордман хорош боковинами, что бесценно на грунтовках))

нордман=бюджетная линейка у нокиан, это "устаревшие" модели шин.

например нордман~=бывшая хакка7, но удешевлённая.

так что боковина у них скорее всего одинаковая , но есть модели с добавлением стального корда (например "LT,"C" серии).

Ссылка на сообщение

Вложу свои 5 копеек, при выборе резины, ваш покорный слуга, хотел бы обратить внимание на несколько вещей, первое-страна изготовитель, ценовая планка кошелёк покупателя), дата изготовления, и в последнюю бренд, про характеристики самой резины, отдельная тема "Каждый поп хвалит своих святых. "

на примере нокиан могу сказать что с завода во всеволожске резина отправляется по всему миру, в т.ч. в финляндию(без приоритетов отгрузки определенных партий , все с "одного замеса").

свежесть резины и условия хранения-по мне важный момент.

Ссылка на сообщение

Бридж - премиальная марка, держит планку всегда. Причём умудряется истираться медленно, т.е. с точки зрения вложений - это выгодно.

Потом я бы позиционировал Конти и Гудьир - они снашиваются быстрее, но в остальном очень хороши. Как и Пирелли и Нокиа

Ну и далее плотной группой - Нордман, Мишлен, Тойо. Причём Нордман хорош боковинами, что бесценно на грунтовках))

Мнение основано на опыте эксплуатации всех перечисленных марок?
Ссылка на сообщение

Бридж - премиальная марка, держит планку всегда. Причём умудряется истираться медленно, т.е. с точки зрения вложений - это выгодно.

Потом я бы позиционировал Конти и Гудьир - они снашиваются быстрее, но в остальном очень хороши. Как и Пирелли и Нокиа

Ну и далее плотной группой - Нордман, Мишлен, Тойо. Причём Нордман хорош боковинами, что бесценно на грунтовках))

Ищу резину долговечную в размере 195/65р15 . Остальные параметры не важны. Бридж.пирелли.или еще что получше в плане ходимости есть. Буду признателен за мнение.
Ссылка на сообщение

@alex674, Максимально бюджетные и максимально старые задубевшие. Чем хуже тормозят - тем дольше стираются.

Ссылка на сообщение

Короче, пацаны. Хочу новую резину на фф3 свой. 205/55/16. Должны быть обязательно:

-курсовая устойчивость

-тишина

-топливная экономичность

-хорошее поведение в дождь

 

Желательно:

-хорошие тормозные свойства

-шобы не дубела на холоде (а вдруг в -5 по голому асфальту захочу ездить?)

 

Совершенно необязательно:

-мегауправляемость (UHP не в приоритете)

-износоустойчивость (пусть трется, но тормозит хорошо)

 

Я вроде уже определился, что возьму бриджстоун экопию еп200, но тут узнал, шо мишлен выпустила примаси 4, потом оказывается, что мосавтошина бесплатно доставляет контик по всей России, потом еще про тойо вспомнил, и понеслась... Чо взять то?

Ссылка на сообщение

по мне так описание подходит под хакку блю(сам давненько на ней).если цена устраивает конечно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...