Перейти к публикации

выбор масла 0w30 или 0w40


Рекомендованные сообщения

Митцубиши монтеро спорт.  6G72 24V 2000 г.                                                                                                                                                 пробег 355 000 км                                                                                                                                                                                             Режимы эксплуатации 100 % город, живу в Мурманской обл. Сейчас зима влажность большая и соответствено запуск  по утрам тугой на 0w40 Мобил A3/B4,хочу залить Мобил 0w30 . Вопрос.Запуск будет легче на 0w30 ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В мануале от A1 до A5 ACEA и от 5W30 до 20W40 в зависимости эксплуотации. А петроканада не подойдёт ли 0W30. Я два года ездил на ликви моли малиген 5W30 илсак 5 было нормально,двс тихо работал,но за -15 уже туговато заводился. акумулятор и стартер новые стоят если что.Залил мобил тоже всё нравится но за -25 туговато,вот и решил спросить про 0W30,может полегче будет движку?

Ссылка на сообщение

Странно, -25 не особо холодно даже для 5w, не говоря уже для 0w. Ну да, 0w30 легче должно быть.

Ссылка на сообщение

Всё дело во влажности, -20 при 70% влажности с лёгким ветерком делают своё дело,и создаётся такое впечятление что на улице -30 или больше, и все машины белые стоят. Правда залив кольский рядом в 500 метрах находится.

Ссылка на сообщение

На 0w-30 должна легче запускаться, если мы говорим о том что зависит от самого масла. Потому А5 0-30 пробуйте заливать.

На всякий случай:

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Ссылка на сообщение

Да, с мобила уйдите, оно отлично оригинальное должно крутить.

Попробуйте Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Ссылка на сообщение

Мобил мне привезли с Финляндии,думаю неподдельный.

Ссылка на сообщение

Тогда думаю не в масле проблема. При -20 не должно быть проблем на хорошем масле имхо.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

с более "жидким" маслом будет более лёгкий запуск, даже если оба нулёвки.  то, что нулёвка - это значит, что оно не "замёрзнет", а то, что оно при этом жиже - даёт меньшее сопротивление масла при провороте, особенно при первых проворотах при запуске.  поэтому в теории на 0-30 пуск должен быть легче, чем на 0-40.  а ещё посоветую выбрать 0-30 с содержанием эстеров в составе - они имеют "прилипающий" эффект, в результате чего масло внутри движка не будет стекать с вертикальных поверхностей, в связи с чем не будет "сухого пуска", что тоже дополнительно облегчит пуск

Ссылка на сообщение

Всё дело во влажности, -20 при 70% влажности с лёгким ветерком делают своё дело,и создаётся такое впечятление что на улице -30 или

больше, и все машины белые стоят. Правда залив кольский рядом в 500 метрах находится.

Это всего лишь ощущения )) мотору пофиг он из металла ну остывает быстрее на ветру. 0-30 хорошо должно быть. Может аккум подсел на коротких пробегах. Помним основной износ приходится на первые минуты после пуска. Нужно обращать внимание не только на темп. замерзания, но и на вязкость холодной прокрутки.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за хорошие и полезные советы. Будем пробовать !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...