Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
fedos868

УАЗ 469Б масло в редукторы, КПП и РК

Recommended Posts

Здравствуйте! Имею УАЗ 469Б 1973 г. Пробег неизвестен . (колхозные мосты, КПП полусинхронизированная). Везде залит "нигрол" Тап 15. Залит ещё в СССР :). Решил сменить на что-то более современное, однозначно отечественное. Думал ТМ 4/5 везде залить, но встретил заявления о его агрессивности к цветным металлам. Что посоветуете? Пробег 1-2 т.км в год будет, авто для души и рыбалки, цена масла не решающий фактор. Блокировок нет, намерений загонять в грязь по зеркала тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@fedos868, лей что задумал, по сравнению с уже залитым это всяко амброзия будет))), что бы не бегать по лавкам в поисках эксклюзива, покупай в ближайшей Лукойл ТМ 4 в коробку, ТМ 5 в раздатку и мосты, если машина эксплуатируется зимой то вязкость 75w90, меняй раз в год или после водных процедур. УАЗки и современные в мосты и раздатку лучшего не требуют, а уж твой раритет любой современной трансмиссионке рад будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В УАЗ в КПП и РК разные масла нельзя. Корпуса агрегатов сообщаются между собой, масло перетекает. Основной вопрос такой: либо ТМ 4/5 всюду, либо ТМ 4 в КПП и РК, ТМ 5 в мосты. А рад он будет всему, эт факт. С переднего такой мусс слил, что хоть жидкие подкрылки с него делай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GL- 5 в мосты, GL- 4 в РК и КПП.

 

Блокировок нет, намерений загонять в грязь по зеркала тоже нет.

Как такое возможно :unknw: ? Но если их нет, то и поедет он не дальше паркетника, какие уж тут зеркала ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В УАЗ в КПП и РК разные масла нельзя. Корпуса агрегатов сообщаются между собой, масло перетекает.

Может на 469-м это так, на Патрах - нет (в идеале), поэтому смело заливал разные (например в коробку зик 75w85, в раздатку кастрол 75w140), в этом году надоело и в две машины по кругу залил NGN  75w90 GL4/5, вообщем то тоже неплохо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокировки в УАЗе не главное :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы по кругу загнал ТМ-5 80w90.


 

 


меняй раз в год
Зачем? Раз в 4-5 лет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы отцу в УАЗ 469Б 1972г.в. залили везде NGN 75w90 GL4/5... Уазу нравится хех. В КПП+РК лучше лить ТМ-5... синхрон там на обе коробки один хах, а нагрузки большие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

роснефть kinetic 75w90 gl-4/5 вот такое стоит лить? Или Лукойл GL4 в коробку и РК и GL5 в мосты?

Отказался я от буржуйских масел, принципиально. Даже в Крайслер себе Лукойл Люкс SL 5W30 лью, вместо Магнатека. Из буржуйских только ATF SP III пользую, оригинал. Не вижу ему альтернативы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fedos868, тогда можно и  от буржуйского Крайслера отказаться и SP III не понадобится, два зайца убьете. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Но не нужно. Крайслер приобретен до санкций.  :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели одни буржуи на форуме? :-) Роснефть кинетик тм 4/5 залил, назло буржуинам. Всем спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×