Перейти к публикации

Господа,помогите с выбором масла на Volvo S80II


Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас друзья!

Я правда,правда очень старался разобраться во всем сам... Но начав читать комментарии по темам рекомендованных масел я понял что здесь разговаривают на непонятном мне языке)

Так же вводят в заблуждение абсолютно разносторонние отзывы,один хвалит,второй хаит и так через одного...

 

Исходные данные:

Volvo S80II 2012г.в.

Двигатель: 2.5 Турбо.

Пробег 120к

Город: Москва

Стиль вождения: Смешанный (70% размеренная езда,30% притапливаю. Ну и пробки конечно же)

Замены: Каждые 7500.

Требования к маслу: Максимальная защита двигателя и хотелось бы реально настоящую синтетику.

Стоимость выбираемого масла: Не принципиальна,главное качество.

 

По поднятым заказ-нарядам от предыдущего владельца выяснил следующее:

До 90к ездила на Castrol Professional 0W30.

С 90к по данный момент ездила на Mobil Peak Life 5W50.

Что касаемо последнего,я четко уверен в том что это масло точно не нужно ей сейчас. На холостых мотор работает как дизель на нем... Очень неприятный звук... У этих моторов достаточно большой ресурс и лить на таком пробеге туда такое масло просто неправильно на мой взгляд.Прочитал на просторах что сервисы тупо впаривают это масло всем кому не лень потому что оптом они его закупают очень дешево в виду непопулярности оного.

 

В руководстве по эксплуатации значится следующее(красным выделен именно мой двигатель):

post-28623-0-66709400-1482788009_thumb.jpg

Посмотрев на это и почитав рекомендации для других S80 понял что именно на 5W30 и нужно остановится.

Но однозначно выбрать из тех что сделаны по допуску ACEA A5/B5 я не смог. Но за то остановился на одном допуска VW 504/507, а именно AMSOIL European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/page-4

Логика выбора была проста(но возможно ошибочна,именно по этому и пишу сей пост).

Воспользовавшись паутинкой Lubrizol я понял что допуск VW 504/507 куда более требовательный нежели ACEA A5/B5,соответственно хуже быть не может.

+ Данная марка практически не подделывается по разговорам.

Поправьте меня если я не прав и подсобите советом.

 

Заранее признателен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое А5 или А3 0/5-30 которое не подделывается. Лукойл А5 или НГН Норд - да их тьма.

Если есть трасса 30+% то можно раз в 10т. менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло МВ 229.5/API SL вязкостью 0w-30 или 5w-30, например - SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30; но лучшее для этого двигателя - TOTAL Quartz 0w-30 для VOLVO в литровых канистрах (PAO 60-65%).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое A5 5/0W30.
504 допуск - это C3 масла. К A5 - никакое отношение не имеющие.
Если деньги позволяют, то: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-14549/
Если с деньгами напряг, то: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-19686/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло МВ 229.5/API SL вязкостью 0w-30 или 5w-30, например - SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30; но лучшее для этого двигателя - TOTAL Quartz 0w-30 для VOLVO в литровых канистрах (PAO 60-65%).

Поддержу про Total - отличный выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое А5 или А3 0/5-30 которое не подделывается. Лукойл А5 или НГН Норд - да их тьма.

Если есть трасса 30+% то можно раз в 10т. менять.

Все же "Любое" мне ни к чему. У меня серьезный головняк по данному вопросу.

К Лукойлу заранее предвзятое отношение,я не прав? Хотя цена позволяет хоть каждые 5к менять.

 

 

Любое масло МВ 229.5/API SL вязкостью 0w-30 или 5w-30, например - SHELL Helix Ultra Professional AB 5w-30; но лучшее для этого двигателя - TOTAL Quartz 0w-30 для VOLVO в литровых канистрах (PAO 60-65%).

 

Почему ты предлагаешь ориентироваться именно на этот допуск?

Что касаемо Шелла,думается что на подделку нарваться на раз-два можно. И я не нашел его среди рекомендованных этим форумом,во всяком случае в искомых категориях.

Что касаемо Тотала,я все же твердо решил придерживаться рекомендаций производителя и лить именно 5W30.

 

 

Любое A5 5/0W30.

504 допуск - это C3 масла. К A5 - никакое отношение не имеющие.

Если деньги позволяют, то: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-14549/

Если с деньгами напряг, то: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-19686/

Получается масло допуска VW 504 хуже чем A5?

Что касаемо Амсоила,рассматривал именно это одним из первых,но его кажется сняли с продажи,нигде в проверенных местах нету,а там где есть доверия конторки не внушают.Да и рассматривать его в качестве постоянно используемого в виду такого наличия на рынке не приходится уже...

Что касаемо Лукойла,писал чуть чуть выше в этом же посте. Я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же "Любое" мне ни к чему. У меня серьезный головняк по данному вопросу.

К Лукойлу заранее предвзятое отношение,я не прав? Хотя цена позволяет хоть каждые 5к менять.

 

Получается масло допуска VW 504 хуже чем A5?

 

Не прав. Лукойл отличное масло, ни чем не хуже других брендов. А учитывая цену и защищенность от подделок - то и лучше.

504 не хуже А5 - они другие. Это малозольники для ТФСИ и ТДИ ваговских, смысла лить в В5244 нет никакого, хотя можно на 5тыщ. 

Бегать и платить великие тыщи за Амсойл тоже нет никакого смысла, это масла для перфекционистов, какого либо заметного преимущества на 7.5т в этом двигателе не будет. 

Можно 0/5-40 лить, этому двигателю практически все равно, что туда заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. Лукойл отличное масло, ни чем не хуже других брендов. А учитывая цену и защищенность от подделок - то и лучше.

504 не хуже А5 - они другие. Это малозольники для ТФСИ и ТДИ ваговских, смысла лить в В5244 нет никакого, хотя можно на 5тыщ. 

Бегать и платить великие тыщи за Амсойл тоже нет никакого смысла, это масла для перфекционистов, какого либо заметного преимущества на 7.5т в этом двигателе не будет. 

Можно 0/5-40 лить, этому двигателю практически все равно, что туда заливать.

Спасибо,принял к сведению.

Всерьез задумался Лука лить каждые 5к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается масло допуска VW 504 хуже чем A5?

Что касаемо Амсоила,рассматривал именно это одним из первых,но его кажется сняли с продажи,нигде в проверенных местах нету,а там где есть доверия конторки не внушают.Да и рассматривать его в качестве постоянно используемого в виду такого наличия на рынке не приходится уже...

Что касаемо Лукойла,писал чуть чуть выше в этом же посте. Я не прав?

По А5 и 504.00 - вам уже ответили выше) Добавлю только, что у них разный показатель HTHS (http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/). Грубо говоря, если бы вы катали масло по 15000 км в режиме города и отжигали на трэке, то ещё бы какой-то смысл его лить был....

С Амсойлом - да, засада полная... Хотя я не думаю, что даже в "мутных" конторах он будет поддельный...такое масло подделывать себе дороже.

Честно, не нашёл, что вы выше писали про Лукойл...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Честно, не нашёл, что вы выше писали про Лукойл...

Я писал что к Лукойлу предвзятое отношение.

Что вы думаете на счет него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал что к Лукойлу предвзятое отношение.

Что вы думаете на счет него?

Я думаю, что вы ошибаетесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал тут на драйвер статью про масло в вольво! крайне не рекомендуют а5 лить в эти моторы! ссылку прикладываю, почитайте, может найдёте ответы на свои вопросы по поводу масла https://www.drive2.ru/b/1777676/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал тут на драйвер статью про масло в вольво! крайне не рекомендуют а5 лить в эти моторы! ссылку прикладываю, почитайте, может найдёте ответы на свои вопросы по поводу масла https://www.drive2.ru/b/1777676/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое а5 знатоки? насоветуют говна лишь бы что-нить сказать,вы парню мотор угробите, это старинный крепкий и живучий 2.5 который в свое время ставился на фокус ст и рс.Только на а3/в4 по вязкости 5/30 5/40, 30 на зиму, лето 40

Изменено пользователем Kreuzweg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...