Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Volvodriver

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Volvodriver

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Люберцы
  • Масло
    Castrol

Старые поля

  • Авто
    Volvo S80II

Recent Profile Visitors

570 profile views
  1. Слил эту бадягу к чертям и залил castrol professional 0w30. Хотя надо сказать при -32 не замерзло. Но все равно оно у меня подозрения вызывает. Больше в сторону тотала не смотрю. У них никакой толковой защиты и нет инструментов проверки качества. У кастрола в этом отношении все намного лучше организовано. Даже горячая линия проверки подлинности есть.
  2. Понял. До вечера еще подержу при -32. Посмотрим что выйдет.
  3. Как долго нужно морозить? И каковы явные признаки контрафакта? Я сегодня ночью положил, пролежало уже часов 5 при -17, осталось в жидком состоянии, но очень загустело. Сейчас поставил морозилку на -32 и оставил дальше лежать. Я ни одно масло новым в таком цвете не видел. Я с таким цветом после 5000км сливаю. Тут вообще как будто отработка. Да и пахнет прямо отработкой. Это для любого масла не здоровая фигня, каким бы оно ни было, хоть синтетикой хоть кряком. А что есть ART?
  4. Понял. Как мне в случае не полного наличия на руках с ними бодаться? P.S. Зацените цвет. Только что новое из канистры набрал.
  5. Успели залить в двигатель? Или все канистры вернули целыми? У меня только 2 на руках остались. Остальные в моторе.
  6. Господа, разрешите оживить данную ветку. Нужна ваша помощь. Купил на экзисте 8 литров данного масла. На сервисе, когда меняли, знакомый механик крайне усомнился в данном масле. Т.к. ни на одной канистре не было алюминиевой этикетки под крышкой. Хотя я точно знаю что там она должна быть. Брал это масло у палыч314 когда то. Там были эти этикетки и масло пахло как то сладковато и достаточно приятно, это я точно помню. Сама крышка на этом, очень плохого качества и не держит масло. Так же, принеся домой и хорошенько понюхав, понял что оно пахнет явно отработкой. Сомнений масса короче. Как мне проверить его на подлинность? Номер партии кажется 40417461
  7. КУпил в общей сложности 12 литров TOTAL Quartz 0w-30. Лью в S80 2.5T. Объективно двигатель на нем стал тише работать (После Mobil 1 5w50) и жора на удивление нет,хотя двигатель 120к уже проехал. В 30ти градусные январские двигатель заводился с задержкой не более секунды от пуска при нормальных температурах. В целом маслом доволен,экспериментировать со сменой пока не планирую.
  8. Я писал что к Лукойлу предвзятое отношение. Что вы думаете на счет него?
  9. Спасибо,принял к сведению. Всерьез задумался Лука лить каждые 5к.
  10. Все же "Любое" мне ни к чему. У меня серьезный головняк по данному вопросу. К Лукойлу заранее предвзятое отношение,я не прав? Хотя цена позволяет хоть каждые 5к менять. Почему ты предлагаешь ориентироваться именно на этот допуск? Что касаемо Шелла,думается что на подделку нарваться на раз-два можно. И я не нашел его среди рекомендованных этим форумом,во всяком случае в искомых категориях. Что касаемо Тотала,я все же твердо решил придерживаться рекомендаций производителя и лить именно 5W30. Получается масло допуска VW 504 хуже чем A5? Что касаемо Амсоила,рассматривал именно это одним из первых,но его кажется сняли с продажи,нигде в проверенных местах нету,а там где есть доверия конторки не внушают.Да и рассматривать его в качестве постоянно используемого в виду такого наличия на рынке не приходится уже... Что касаемо Лукойла,писал чуть чуть выше в этом же посте. Я не прав?
  11. Приветствую Вас друзья! Я правда,правда очень старался разобраться во всем сам... Но начав читать комментарии по темам рекомендованных масел я понял что здесь разговаривают на непонятном мне языке) Так же вводят в заблуждение абсолютно разносторонние отзывы,один хвалит,второй хаит и так через одного... Исходные данные: Volvo S80II 2012г.в. Двигатель: 2.5 Турбо. Пробег 120к Город: Москва Стиль вождения: Смешанный (70% размеренная езда,30% притапливаю. Ну и пробки конечно же) Замены: Каждые 7500. Требования к маслу: Максимальная защита двигателя и хотелось бы реально настоящую синтетику. Стоимость выбираемого масла: Не принципиальна,главное качество. По поднятым заказ-нарядам от предыдущего владельца выяснил следующее: До 90к ездила на Castrol Professional 0W30. С 90к по данный момент ездила на Mobil Peak Life 5W50. Что касаемо последнего,я четко уверен в том что это масло точно не нужно ей сейчас. На холостых мотор работает как дизель на нем... Очень неприятный звук... У этих моторов достаточно большой ресурс и лить на таком пробеге туда такое масло просто неправильно на мой взгляд.Прочитал на просторах что сервисы тупо впаривают это масло всем кому не лень потому что оптом они его закупают очень дешево в виду непопулярности оного. В руководстве по эксплуатации значится следующее(красным выделен именно мой двигатель): Посмотрев на это и почитав рекомендации для других S80 понял что именно на 5W30 и нужно остановится. Но однозначно выбрать из тех что сделаны по допуску ACEA A5/B5 я не смог. Но за то остановился на одном допуска VW 504/507, а именно AMSOIL European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/page-4 Логика выбора была проста(но возможно ошибочна,именно по этому и пишу сей пост). Воспользовавшись паутинкой Lubrizol я понял что допуск VW 504/507 куда более требовательный нежели ACEA A5/B5,соответственно хуже быть не может. + Данная марка практически не подделывается по разговорам. Поправьте меня если я не прав и подсобите советом. Заранее признателен!

×
×
  • Create New...