Перейти к публикации

Citroen DS3 THP 150, 2011г, 40 000 км


Рекомендованные сообщения

Citroen DS3 THP 150,двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 40 000км.,объем масла: 4,25 л.

Город/трасса: 60/40

Средняя скорость по БК: 45 км

Средний расход топлива: 9.2 л/100 км.

Бензин: 98 ( Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл,BP - редко)

 

Масло:

0 - 20 000км. - Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер)

20 000 - 40 000 км. - Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)

 

Использованные промывки:

30 000км - LM Ol System Spuling Effectiv

40 000км - NGN Motor Flush.

 

Причина вскрытия: замена комплекта цепи грм, замена маслосъемных колпачков.

 

Планируется переход на NGN Nord 5w-30

post-23049-0-99334600-1482244884_thumb.jpg

post-23049-0-13361400-1482244897_thumb.jpg

post-23049-0-80086800-1482244910_thumb.jpg

post-23049-0-86334600-1482244928_thumb.jpg

post-23049-0-43530700-1482244948_thumb.jpg

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@kep, Да, нежный - 100% верное утверждение. Меня больше огорчило вот это:

TI230691jp_4239409_24544983.jpg

Ссылка на сообщение

Да,это огорчительно.Французские моторы вроде считались всегда надежными.Или уже у французов тоже внедряется программа как у ВАГА,не надежно делать моторы. :unknw:

Ссылка на сообщение

@IgnatKozlov, у меня на Берлинго как раз TU-шный стоит 90л.с.,грм ремень,считается надежным.

Ссылка на сообщение
@IgnatKozlov,при правильной эксплуатации какой примерно ресурс у TU моторов?
Ссылка на сообщение

@kep, У меня друг капиталил 206 пежо с tu3pj на 350 000км. Начался масложор. Эксплуатация не особо щадящая.

Там мокрые гильзы, поэтому нужно очень внимательно следить при сборке - зазоры между гбц и гильзами необходимо точно контролировать.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение

У меня на ЕС5 это дальнейшая эволюция TU5, масложер заложен с новья 100-150гр/1000км  отдай.

Первый раз очумел когда на новом моторе  3000км на щупе поймал min. :shok:

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

У нас в парке были берлинго 20 шт с TU мотором до первого ремонта в среднем проехали 500000. на 80000 почти все прошли капиталу.

Ссылка на сообщение

@kep, У меня друг капиталил 206 пежо с tu3pj на 350 000км. Начался масложор. Эксплуатация не особо щадящая.

Там мокрые гильзы, поэтому нужно очень внимательно следить при сборке - зазоры между гбц и гильзами необходимо точно контролировать.

Есть какие нибудь рекомендации от Вас, как продлить жизнь движку и пореже менять мск?)

Ссылка на сообщение

Есть какие нибудь рекомендации от Вас, как продлить жизнь движку и пореже менять мск?)

Касательно EP6 ли TU?

Ссылка на сообщение

ep6

Раскоксовывать цпг, менять масло почаще, не ездить на повышенных передачах при низких оборотах.

Колпачки дубеют все равно.

Ссылка на сообщение

У меня на ЕС5 это дальнейшая эволюция TU5, масложер заложен с новья 100-150гр/1000км отдай.

Первый раз очумел когда на новом моторе 3000км на щупе поймал min. :shok:

Да лан.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...