Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
IgnatKozlov

Citroen DS3 THP 150, 2011г, 40 000 км

Рекомендуемые сообщения

Citroen DS3 THP 150,двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 40 000км.,объем масла: 4,25 л.

Город/трасса: 60/40

Средняя скорость по БК: 45 км

Средний расход топлива: 9.2 л/100 км.

Бензин: 98 ( Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл,BP - редко)

 

Масло:

0 - 20 000км. - Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер)

20 000 - 40 000 км. - Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)

 

Использованные промывки:

30 000км - LM Ol System Spuling Effectiv

40 000км - NGN Motor Flush.

 

Причина вскрытия: замена комплекта цепи грм, замена маслосъемных колпачков.

 

Планируется переход на NGN Nord 5w-30

post-23049-0-99334600-1482244884_thumb.jpg

post-23049-0-13361400-1482244897_thumb.jpg

post-23049-0-80086800-1482244910_thumb.jpg

post-23049-0-86334600-1482244928_thumb.jpg

post-23049-0-43530700-1482244948_thumb.jpg

Изменено пользователем IgnatKozlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ляпота-а-а!

ДВС как сыр в масле купается  :bravo:

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov, а чего это так рано цепь меняется и тем более мск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov, а чего это так рано цепь меняется и тем более мск?

тоже очень интересно зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мск менять на таком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем мск менять на таком пробеге?

Вот и я не пойму,расход масла что ли.Ну цепь растянулась,ладно,и то подозрительно.Такое впечатление,что на бабки разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы этого двигателя таких вопросов не задают  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я не пойму,расход масла что ли.Ну цепь растянулась,ладно,и то подозрительно.Такое впечатление,что на бабки разводят.

МСК сильно задубели на выпуске. Я сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием этих двс. На бабки не развожу ни себя ни других.

Да, и пост вроде про масло и состояние двигателя. Про ремонт скоро будет подробный отчет на Drive2, кому интересно.

Изменено пользователем IgnatKozlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена раз в 5000 - результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вопросов по цепи и МСК, для этого двигателя это расходник...

Автор вам "респект и уважуха"  можно продолжать в том же духе :)) У самого засрался прошлым владельцем, замены тоталя по 15 тыс км, до 60... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov, хороший отчет,все понятно.Не понятно мне одно:про колпачки ничего не сказал,задубели они,нет ли.И если задубели,то почему за такой короткий срок.Что тут-масло виновато или фуфель на заводе поставили.Ты видимо ремонтник,делаешь сам,за ремонт не платишь,только за запчасти.Как тут ребята говорили,это обычные расходники.Тогда возникает вопрос:на хрен нужен такой мотор,например,ботанику,если через каждые 40 тыс.нести большие расходы.Чем он хорош этот мотор для обычного автомобилиста?Понимаю,что этот вопрос скорее к производителю,но все же.

Изменено пользователем kep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov, хороший отчет,все понятно.Не понятно мне одно:про колпачки ничего не сказал,задубели они,нет ли.И если задубели,то почему за такой короткий срок.Что тут-масло виновато или фуфель на заводе поставили.Ты видимо ремонтник,делаешь сам,за ремонт не платишь,только за запчасти.Как тут ребята говорили,это обычные расходники.Тогда возникает вопрос:на хрен нужен такой мотор,например,ботанику,если через каждые 40 тыс.нести большие расходы.Чем он хорош этот мотор для обычного автомобилиста?Понимаю,что этот вопрос скорее к производителю,но все же.

По колпачкам: не сказать что задубели, но были уже в неудовлетворительном состоянии. Некоторая эластичность сохранилась.

Причин столь скорого износа на мой взгляд две:

1. Резина задубела от долгого простоя. Пробег небольшой, эксплуатация редкая. Зимой машина стояла. За 4 года было всего 2 смены масла. Косвенно об этом говорит и состояние переднего сальника коленвала.

2. Температурный режим двигателя на заводской прошивке - двигатель горячий, что усугубляло п.1.

 

TI210421jp_2236142_24543735.jpg

 

Чем хорош двигатель...отдельно особо ничем, но сама машина радует. Редкий вариант относительно дешевого 3-х дверного хетча с турбо двигателем на ручке.

С5 с таким двигателем я бы не купил никогда в жизни, например.

Изменено пользователем IgnatKozlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov, я понял,от долгого стояния.Еще раз подтверждается теория,что машина должна работать,а не стоять.Да...,получается очень нежный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×