Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Citroen DS3 THP 150,двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 40 000км.,объем масла: 4,25 л.

Город/трасса: 60/40

Средняя скорость по БК: 45 км

Средний расход топлива: 9.2 л/100 км.

Бензин: 98 ( Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл,BP - редко)

 

Масло:

0 - 20 000км. - Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер)

20 000 - 40 000 км. - Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)

 

Использованные промывки:

30 000км - LM Ol System Spuling Effectiv

40 000км - NGN Motor Flush.

 

Причина вскрытия: замена комплекта цепи грм, замена маслосъемных колпачков.

 

Планируется переход на NGN Nord 5w-30

post-23049-0-99334600-1482244884_thumb.jpg

post-23049-0-13361400-1482244897_thumb.jpg

post-23049-0-80086800-1482244910_thumb.jpg

post-23049-0-86334600-1482244928_thumb.jpg

post-23049-0-43530700-1482244948_thumb.jpg

Edited by IgnatKozlov
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ляпота-а-а!

ДВС как сыр в масле купается  :bravo:

Edited by NAK
Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, а чего это так рано цепь меняется и тем более мск?

Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, а чего это так рано цепь меняется и тем более мск?

тоже очень интересно зачем
Link to post
Share on other sites

А зачем мск менять на таком пробеге?

Вот и я не пойму,расход масла что ли.Ну цепь растянулась,ладно,и то подозрительно.Такое впечатление,что на бабки разводят.

Link to post
Share on other sites

Вот и я не пойму,расход масла что ли.Ну цепь растянулась,ладно,и то подозрительно.Такое впечатление,что на бабки разводят.

МСК сильно задубели на выпуске. Я сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием этих двс. На бабки не развожу ни себя ни других.

Да, и пост вроде про масло и состояние двигателя. Про ремонт скоро будет подробный отчет на Drive2, кому интересно.

Edited by IgnatKozlov
Link to post
Share on other sites

Для вопросов по цепи и МСК, для этого двигателя это расходник...

Автор вам "респект и уважуха"  можно продолжать в том же духе :)) У самого засрался прошлым владельцем, замены тоталя по 15 тыс км, до 60... :(

Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, хороший отчет,все понятно.Не понятно мне одно:про колпачки ничего не сказал,задубели они,нет ли.И если задубели,то почему за такой короткий срок.Что тут-масло виновато или фуфель на заводе поставили.Ты видимо ремонтник,делаешь сам,за ремонт не платишь,только за запчасти.Как тут ребята говорили,это обычные расходники.Тогда возникает вопрос:на хрен нужен такой мотор,например,ботанику,если через каждые 40 тыс.нести большие расходы.Чем он хорош этот мотор для обычного автомобилиста?Понимаю,что этот вопрос скорее к производителю,но все же.

Edited by kep
Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, хороший отчет,все понятно.Не понятно мне одно:про колпачки ничего не сказал,задубели они,нет ли.И если задубели,то почему за такой короткий срок.Что тут-масло виновато или фуфель на заводе поставили.Ты видимо ремонтник,делаешь сам,за ремонт не платишь,только за запчасти.Как тут ребята говорили,это обычные расходники.Тогда возникает вопрос:на хрен нужен такой мотор,например,ботанику,если через каждые 40 тыс.нести большие расходы.Чем он хорош этот мотор для обычного автомобилиста?Понимаю,что этот вопрос скорее к производителю,но все же.

По колпачкам: не сказать что задубели, но были уже в неудовлетворительном состоянии. Некоторая эластичность сохранилась.

Причин столь скорого износа на мой взгляд две:

1. Резина задубела от долгого простоя. Пробег небольшой, эксплуатация редкая. Зимой машина стояла. За 4 года было всего 2 смены масла. Косвенно об этом говорит и состояние переднего сальника коленвала.

2. Температурный режим двигателя на заводской прошивке - двигатель горячий, что усугубляло п.1.

 

TI210421jp_2236142_24543735.jpg

 

Чем хорош двигатель...отдельно особо ничем, но сама машина радует. Редкий вариант относительно дешевого 3-х дверного хетча с турбо двигателем на ручке.

С5 с таким двигателем я бы не купил никогда в жизни, например.

Edited by IgnatKozlov
Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, я понял,от долгого стояния.Еще раз подтверждается теория,что машина должна работать,а не стоять.Да...,получается очень нежный двигатель.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...