Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
IgnatKozlov

Citroen DS3 THP 150, 2011г, 40 000 км

Recommended Posts

Citroen DS3 THP 150,двигатель EP6DT, Прошивка E-Tuners Stage-1, механическая кпп, пробег 40 000км.,объем масла: 4,25 л.

Город/трасса: 60/40

Средняя скорость по БК: 45 км

Средний расход топлива: 9.2 л/100 км.

Бензин: 98 ( Газпром, Газпромнефть -часто; Лукойл,BP - редко)

 

Масло:

0 - 20 000км. - Total quartz ineo ecs 5w-30 (замена раз в 10 000км, дилер)

20 000 - 40 000 км. - Total quartz ineo first 0w-30 (замена раз в 5 000 км, самостоятельно)

 

Использованные промывки:

30 000км - LM Ol System Spuling Effectiv

40 000км - NGN Motor Flush.

 

Причина вскрытия: замена комплекта цепи грм, замена маслосъемных колпачков.

 

Планируется переход на NGN Nord 5w-30

post-23049-0-99334600-1482244884_thumb.jpg

post-23049-0-13361400-1482244897_thumb.jpg

post-23049-0-80086800-1482244910_thumb.jpg

post-23049-0-86334600-1482244928_thumb.jpg

post-23049-0-43530700-1482244948_thumb.jpg

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ляпота-а-а!

ДВС как сыр в масле купается  :bravo:

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, а чего это так рано цепь меняется и тем более мск?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, а чего это так рано цепь меняется и тем более мск?

тоже очень интересно зачем

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем мск менять на таком пробеге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем мск менять на таком пробеге?

Вот и я не пойму,расход масла что ли.Ну цепь растянулась,ладно,и то подозрительно.Такое впечатление,что на бабки разводят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы этого двигателя таких вопросов не задают  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я не пойму,расход масла что ли.Ну цепь растянулась,ладно,и то подозрительно.Такое впечатление,что на бабки разводят.

МСК сильно задубели на выпуске. Я сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием этих двс. На бабки не развожу ни себя ни других.

Да, и пост вроде про масло и состояние двигателя. Про ремонт скоро будет подробный отчет на Drive2, кому интересно.

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена раз в 5000 - результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для вопросов по цепи и МСК, для этого двигателя это расходник...

Автор вам "респект и уважуха"  можно продолжать в том же духе :)) У самого засрался прошлым владельцем, замены тоталя по 15 тыс км, до 60... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, хороший отчет,все понятно.Не понятно мне одно:про колпачки ничего не сказал,задубели они,нет ли.И если задубели,то почему за такой короткий срок.Что тут-масло виновато или фуфель на заводе поставили.Ты видимо ремонтник,делаешь сам,за ремонт не платишь,только за запчасти.Как тут ребята говорили,это обычные расходники.Тогда возникает вопрос:на хрен нужен такой мотор,например,ботанику,если через каждые 40 тыс.нести большие расходы.Чем он хорош этот мотор для обычного автомобилиста?Понимаю,что этот вопрос скорее к производителю,но все же.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, хороший отчет,все понятно.Не понятно мне одно:про колпачки ничего не сказал,задубели они,нет ли.И если задубели,то почему за такой короткий срок.Что тут-масло виновато или фуфель на заводе поставили.Ты видимо ремонтник,делаешь сам,за ремонт не платишь,только за запчасти.Как тут ребята говорили,это обычные расходники.Тогда возникает вопрос:на хрен нужен такой мотор,например,ботанику,если через каждые 40 тыс.нести большие расходы.Чем он хорош этот мотор для обычного автомобилиста?Понимаю,что этот вопрос скорее к производителю,но все же.

По колпачкам: не сказать что задубели, но были уже в неудовлетворительном состоянии. Некоторая эластичность сохранилась.

Причин столь скорого износа на мой взгляд две:

1. Резина задубела от долгого простоя. Пробег небольшой, эксплуатация редкая. Зимой машина стояла. За 4 года было всего 2 смены масла. Косвенно об этом говорит и состояние переднего сальника коленвала.

2. Температурный режим двигателя на заводской прошивке - двигатель горячий, что усугубляло п.1.

 

TI210421jp_2236142_24543735.jpg

 

Чем хорош двигатель...отдельно особо ничем, но сама машина радует. Редкий вариант относительно дешевого 3-х дверного хетча с турбо двигателем на ручке.

С5 с таким двигателем я бы не купил никогда в жизни, например.

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, я понял,от долгого стояния.Еще раз подтверждается теория,что машина должна работать,а не стоять.Да...,получается очень нежный двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×