Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выбираю между Nitto NT860 и Toyo CF2. Что посоветуете? Езжу в основном по асфальтированным дорогам. Город СПб - дождик часто бывает.

Ссылка на сообщение

Выбираю между Nitto NT860 и Toyo CF2. Что посоветуете? Езжу в основном по асфальтированным дорогам. Город СПб - дождик часто бывает.

Так это же аналоги
Ссылка на сообщение

Выбираю между Nitto NT860 и Toyo CF2. Что посоветуете? Езжу в основном по асфальтированным дорогам. Город СПб - дождик часто бывает.

Toyo предпочтительнее будет. Нитто уж больно средненький производитель..

Ссылка на сообщение

А что посоветуете для 80% город-трасса, 20% говно-песок-камни?

Существует альтернатива каме? 

Ссылка на сообщение

 

 


Существует альтернатива каме?
да любая не дождевая может быть альтернативой.

 

То что на песке и траве хорошо, то для трассы в дождь не лучший выбор. 

Ссылка на сообщение

Выбираю между Nitto NT860 и Toyo CF2. Что посоветуете? Езжу в основном по асфальтированным дорогам. Город СПб - дождик часто бывает.

 

есть еще не плохая  Toyo NanoEnergy 3

Ссылка на сообщение

Хочу  поднять важную тему в летних шинах.. Не раз уже замечал данную особенность  

 

Суть в том, что шина состоит из нескольких слоев, как пирог. Верхний слой сточился, появился следующий. 

Но слой который совсем скраю и заходит на боковину более эластичный и ноготь  цепляется, тогда как освновная часть протектора мягко говоря как пластик... 

Получается что новая резина покажет более высокие результаты, относительно б.у.  :aggressive:

post-20-0-35538000-1489067279_thumb.jpg post-20-0-86168700-1489067290_thumb.jpg post-20-0-55473500-1489067301_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Машина Опель Астра-Н седан.

Хочу поменять летнюю резину. Размер 205/55/16. Катал все время бриджи туранзу. Сначала ер300, потом т001.

Сейчас думаю взять что-то другое и с точки зрения экономии и с точки зрения большей комфортности. Но при этом не хочется такую резину, которая склонна к грыжам - на дорогах много ям.

По отзывам остановился на KUMHO HS51. Кто-нить катал такую резину? СтОит брать? Будет ли она комфортнее бриджа? Тише, мягче? И как у нее с боковиной, грыжами, порезами?

Еще не могу понять с каким индексом нагрузки брать. Есть 91 и 94. Для машины достаточно 91, но может 94 будет более устойчива к ямам/грыжам? Но не будет ли она жесткая как бридж? Все-таки 55 профиль.

Или не экономить и взять опять туранзу т001?

Если есть у кого инфа, буду очень рад услышать... Послезавтра думал ехать покупать...

Изменено пользователем DiabloRnd
Ссылка на сообщение

60 профиль спасет от ям и жесткости

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

60 профиль спасет от ям и жесткости

Ну не знай, залетал передним правым в разделанную яму под ремонт. Итог - погнул шток амика, резина 245/50 R18 и диск целые.

Резина - Вредина.

Ссылка на сообщение

стечение обстоятельств.

бывает и наоборот - вроде и удара не было, а колесу капут...

в моем случае 65 профиль вместо штатного 60 экономит бюджет на шиномонтпж тотально. на 65 профиле ни разу в шинку с серьезной проблемой не попадал (пара проколов не в счет), а на 60 раз 6 за летний сезон на прокат литья... резина одной фирмы.

Ссылка на сообщение

По-моему чем ниже профиль, тем у него жесткость выше.  

Ездил и на 60-м и на 50-м. Сейчас 40-й.

Еще очень важный фактор, индекс нагрузки. Чем выше, тем лучше. Может конечно комфорт немного пострадать. Но и резина целее будет.

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...