Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Гость0-50,

Hankook K425 Kinergy Eco лучше, намного

спасибо за ответ, а можешь пояснить - почему? я любопытный просто )))

в местном магазине цена и тех и тех - 2300....

Ссылка на сообщение

мосавтошина скажет почему )

не знаю пользователя с таким именем, но за ответ в вежливой форме - спасибо.

Ссылка на сообщение

http://mosautoshina....25-kinergy-eco/

http://mosautoshina....24-optimo-me02/

 

Посмотри справа рейтинг.... и отзывы заодно

смотрел, читал и сравнивал....

а спрашивал личное мнение на чем основано....

теперь стало ясно - благодарю, выбор сделан )

Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите почему по отзывам пользователей на Тайваньскую резину Максис, Федерал, все превосходно, юзеры просто пищат от удовольствия, а как тесты посмотришь, так эти бренды, всегда первые, но сзади, с итоговой оценкой хуже всех.

В чем тут дело?

Кто лукавит?

я писал про класс UHP, у федерала он сильный, качество хорошее и раньше были очень привлекательные цены, в 2-3 раза меньше того же мишлена или топовых бриджстоунов и тд, при этом на федерале дубасишь и ему ничего не делается, а мишлен через неделю с шишками, при этом я не видел журналных тестов 595 серии, но на треке этот федерал едет почти один в один с покрышками которые стоят в 2-3 раза дороже, а если нет разницы, то зачем платить больше? )

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Поставил новую свою yoko c.drive2. Балансировка 35/35/25/45. Едет громче/ жёстче/ увереннее зимней Nordman RS.

bb2e6ae21f7e27f7e472f952578d312a.jpeg

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение

но на треке этот федерал едет почти один в один с покрышками которые стоят в 2-3 раза дороже, а если нет разницы, то зачем платить больше? )

Несомненно это тот ништяк за которым гонится каждый рядовой автовладелец, хуле у нас же каждый первый имеет имя - Себастьян и фамилию - Феттель. :D

А по теме, вот например мне лично пофик как едет какая резина на треке, меня интересует:

1. Хорошие сцепные свойства в балансе с хорошей износостойкостью.

2. Акустический комфорт.

3. Отсутствие аквапланирования.

4. Предсказуемое поведение при разных погодных условиях (в жару можно уплыть еще круче чем в +8).

5. Хороший накат резины = экономия топлива.

 

А вот гнаться за "я на ней проеду на 0.01 сек. быстрее по треку" чем на "Мишке", который кстати после гарантированных 70-80 т.км только отправится в клумбу...вот как считаешь что выберу? :D вопрос риторический

 

Все ИМХО

Ссылка на сообщение

Дака че получается: Федерал UHP лучше, чем Мишлен Латитуде HP -?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Дака че получается: Федерал UHP лучше, чем Мишлен Латитуде HP -?

Никогда такого не будет.

Ссылка на сообщение

Поставил новую свою yoko c.drive2. Балансировка 35/35/25/45. Едет громче/ жёстче/ увереннее зимней Nordman RS.

bb2e6ae21f7e27f7e472f952578d312a.jpeg

 

Формула получше отбалансировалась. Шум должен уйти после 300-500 км. Немного прикатается. Потом желаетельно ещё проверить балансировку. Но тут хозяин-барин

P.S. Счастливые!!!!!!!! Уже летние шины одели. У нас ещё снег не растаял, но асфальт сухой местами

Ссылка на сообщение

Формула получше отбалансировалась. Шум должен уйти после 300-500 км. Немного прикатается. Потом желаетельно ещё проверить балансировку. Но тут хозяин-барин

P.S. Счастливые!!!!!!!! Уже летние шины одели. У нас ещё снег не растаял, но асфальт сухой местами

Диски не новые вот и балансировка такая. У нас месяц назад было +14, все переобулись, а потом опять минуса и все срочно меняли на зиму. Теперь это вроде не грозит, с завтра темп-ра от 16 градусов.

Ссылка на сообщение

Формула получше отбалансировалась. Шум должен уйти после 300-500 км. Немного прикатается. Потом желаетельно ещё проверить балансировку. Но тут хозяин-барин

P.S. Счастливые!!!!!!!! Уже летние шины одели. У нас ещё снег не растаял, но асфальт сухой местами

Балансировку потом после 500км? Я просто в пон-к собирался на неё ехать.

Ссылка на сообщение

Балансировку потом после 500км? Я просто в пон-к собирался на неё ехать.

Да. Желательно поездить немного. А так я например смысла в балансировке не вижу. Проедешь то совсем чуть-чуть.

Ссылка на сообщение
Оффтоп
верить ли наклейке в проеме водительской двери о том, что шины ДИАМЕТР (special for Gubkin :crazy: ) 14 185/65 нужно качать перед 2,0 зад 1,9?
просто смотрятся колеса приспущенными... причем это касается только Ханкука.... старый Тигар смотрится нормально накачанным...

как считаете?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...