Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую всех! Тоже надо на лето шины брать. Размер 185/65/14, бюджет небольшой.

Выбрал несколько вариантов: KUMHO KR-26 ,MARSHAL MU-11, NANKANG XR-611, PIRELLI(FORMULA) ENERGY

В отзывах на FORMULA ENERGY пишут что через некоторое время шина становится бурого цвета. От чего это происходит? Не получится что на второй сезон она задубеет?

Тигар Сигура - мягкая, хорошая, проехал 3 сезона.... :clapping: цена от 1900/шт....

это дочерняя фирма Мишлена )

только Нанканг не надо... это ж Китай.... сомневаюсь, что хороший.... если совсем-совсем дешевый вариант, то можно Триангл - он от 1250/шт....

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Тигар Сигура - мягкая, хорошая, проехал 3 сезона.... :clapping: цена от 1900/шт....

это дочерняя фирма Мишлена )

только Нанканг не надо... это ж Китай.... сомневаюсь, что хороший.... если совсем-совсем дешевый вариант, то можно Триангл - он от 1250/шт....

 

Про Тигар читал что бывает балансируются плохо на второй сезон. А Нанканг очень много в Японии ставят Там тоже экономят.

Ссылка на сообщение

Про Тигар читал что бывает балансируются плохо на второй сезон. А Нанканг очень много в Японии ставят Там тоже экономят.

Тигар балансировался нормально все 3 сезона езды....

ну наверняка для Японии другие шины идут.... вот 99% :)

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Тоже надо на лето шины брать. Размер 185/65/14, бюджет небольшой.

Выбрал несколько вариантов: KUMHO KR-26 ,MARSHAL MU-11, NANKANG XR-611, PIRELLI(FORMULA) ENERGY

Лучше взять размер 185/60/14 - лучше управляться машина будет, четче. А по бюджету, если Pirelli P1, то это ок. 10 т.р., а если Kumho KH 17, то около 8-ми

Ссылка на сообщение

но и цепкость за асфальт тоже выше:)

P.S. у@Сталкон выбор между шириной, по-моему, не стоял;)

Ссылка на сообщение

Лучше взять размер 185/60/14 - лучше управляться машина будет, четче. А по бюджету, если Pirelli P1, то это ок. 10 т.р., а если Kumho KH 17, то около 8-ми

Если такой профиль ставить то спидометр врать станет не в мою пользу :D За счет меньшей высоты станут отчетливее чувствоваться неровности на асфальте, есть риск быстрее получить грыжу. Так что размер оставлю такой какой завод рекомендует.

Ссылка на сообщение

Лучше взять размер 185/60/14 - управляться машина будет, четче.

цепкость за асфальт тоже выше

выбор между шириной, по-моему, не стоял

Вот прямо в цирк ходить не надо и комедии смотреть от таких "советов". :D

Ты ему профиль хочешь понизить, но про какую-то "ширину" утверждаешь. Да ещё повысить управляемость за счёт неправильного изменения размера и риска пробить покрышку в яме\кочке. И "цепкости" на асфальте откуда взяться - от более низкого к норме профиля? :crazy:

Ссылка на сообщение

@Legion777, сообщение про размер 175/65

На 185\60 расход топлива будет выше, чем на 175\65

не по шарам?! :pardon:

Ссылка на сообщение

Если такой профиль ставить то спидометр врать станет не в мою пользу :D За счет меньшей высоты станут отчетливее чувствоваться неровности на асфальте, есть риск быстрее получить грыжу. Так что размер оставлю такой какой завод рекомендует.

дело каждого! тогда рекомендую KUMHO Solus KH-17, сам ездил, претензий нет:)

Ссылка на сообщение

 

Sour

Имеешь в виду вопрос про расход топлива? Так по трассе он будет ниже на 185 по отношению к 175, за счёт прохождения бОльшего расстояния за один оборот колеса. Но в городе, при интенсивных разгонах может стать чуть выше, из-за бОльшего напряга слабенького мотора.

 

 

 

Ссылка на сообщение

дело каждого! тогда рекомендую KUMHO Solus KH-17, сам ездил, претензий нет:)

 

Спасибо! У нас нет их по вменяемой цене. Только следующая 26 модель. Ещё Маршал есть но производство Китай. Kumho в своё время облажалась с заводом в Китае и сейчас вот не знаю, изменилось там что то или нет?

Nankang тоже Китай но его много в Японии берут. Не думаю что туда будут спецзаказ делать. Можно его рискнуть купить.

Ссылка на сообщение

@Legion777, про расход, как я понял, увеличение может произойти за счёт большего трения о поверхность... но для меня это не так важно (здесь утверждать ничего не буду), в отличие лучшей управляемости, по сравнению с профилем 65, о котором писал @Сталкон и более лучшего зацепа (и, как следствие управляемости) в ряде случаев, по сравнению с шириной 175, про которую говорил ).

Разобрались?! :drinks:

Ссылка на сообщение

Nankang много в Японии берут. Не думаю что туда будут спецзаказ делать.

Запросто. Могут даже отдельный цех\завод открыть.

Ссылка на сообщение

Kumho в своё время облажалась с заводом в Китае и сейчас вот не знаю, изменилось там что то или нет?

Прошлым летом пришлось брать аж 5 KH-17, все были пр-ва в Корее, повезло! :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...