Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мишка долгоиграющая... для неспешных авто очень неплохо, у кореша стоят на старой s40, откатал на них 80к, еще живые...

Про конти 3й - для авто до 150-170сил, дальше сдуваются при экстремальной рулежке.

 

У меня тоже они с машиной шли, проехали больше 80К, износ не дошел до 50%, поменял из-за проколов. По конти, я вписываюсь в диапазон до 125кВт / 400Нм, но даже при спокойной езде прошли 35К, но прошли очень красиво :)

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

У меня тоже они с машиной шли, проехали больше 80К, износ не дошел до 50%, поменял из-за проколов. По конти, я вписываюсь в диапазон до 125кВт / 400Нм, но даже при спокойной езде прошли 35К, но прошли очень красиво :)

 

В нашем колхозе эта резина (конти) на части машин шла в базовой комплектации. Очень многие ее продали после первых кругов по кольцу) В остальном покрышка хорошая, но не для спорта. И рисунок мне нравится. Сейчас вроде 5й есть.

Ссылка на сообщение

В нашем колхозе эта резина (конти) на части машин шла в базовой комплектации. Очень многие ее продали после первых кругов по кольцу) В остальном покрышка хорошая, но не для спорта. И рисунок мне нравится. Сейчас вроде 5й есть.

Понятное дело, авто ж салона тоже спортивные идут... :facepalm:

@Zver_D2, скажи мне честно, ты вот тоже считаешь, что приставка RS у твоей октавии, сделала её по истине спортивным авто? И ей теперь нужны исключительно спортивное масло, спортивные покрышки, и гоншеГ за рулем?! :D

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Понятное дело, авто ж салона тоже спортивные идут... :facepalm:

@Zver_D2, скажи мне честно, ты вот тоже считаешь, что приставка RS у твоей октавии, сделала её спортивной? И ей теперь нужны исключительно спортивное масло, спортивные покрышки, и гоншеГ за рулем?! :D

 

Нисколько не сделала, это вместительное семейное авто с относительно низким расходом топлива. И даже 360 сил не сделают. Другое дело, что когда тебя при резком повороте на одной резине сносит, а на другой - нет, а так же при маневрах и перестроениях, то это показатель. А про масла пруф есть и я уже писал.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Другое дело, что когда тебя при резком повороте на одной резине сносит, а на другой - нет, а так же при маневрах и перестроениях, то это показатель. А про масла пруф есть и я уже писал.

При каких поворотах? Опиши пжлста. На какой скорости, какую ось сносит, какое давление в шинах? И если сносит, может дело в подвеске?
Ссылка на сообщение

При каких поворотах? Опиши пжлста. На какой скорости, какую ось сносит, какое давление в шинах? И если сносит, может дело в подвеске?

 

Пружины сток, стойки В6, сайленты полнотельные от S3.

Стоковая резина данлоп: сухая погода, скорость 60км/ч, поворот без снижения скорости налево угол 90 градусов (резко руль влево), снос всего авто (чуть не попал в дтп из-за этого). ЕСП включена. Там же спустя год на кумхо 36м - скорость выше, сноса нету.

Сток резина - букс до 80км/ч при резком ускорении на прогретой резине... кумхо - примерно на отрезке 10-50 км/ч на прогретой...

На сток резине был небольшой снос при входе в повороты (снос задней оси, но тож октавия - корова), на ханкуке при более высокой скорости оного не наблюдается.

Тормозной путь на кумхо меньше (но в дождь при 100 уже не комфортно)

 

Пример коллег на ханкуке рс3 после конти 3го, подвеска ХиР -35мм, Билштайн В8, лично сам за рулем. Машину почти нереально на дорогах общего пользования ввести в занос (на треке понятно, другие углы и скорости), в отличии от континенталя.

 

Это я к тому, что очень многие жертвую комфортом и износостойкостью ради держака.

 

 

Еще пример. Машина жены. Пыж 207, 90л.с., стоковая резина GoodYear GT3 (это аналог Мишки энерджи).. Пробуксовка на сухом, пробуксовка на мокром, снос на мокром при резких поворотах (есп нет)... заменена на Нокиан Хакку грин. Пробуксовка отсутсвует, снос на мокром стал на более высокой скорости либо отсутствует (от покрытия зависит). Кстати, менее шумная.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Стоковая резина данлоп: сухая погода, скорость 60км/ч, поворот без снижения скорости налево угол 90 градусов (резко руль влево), снос всего авто (чуть не попал в дтп из-за этого). ЕСП включена. Там же спустя год на кумхо 36м - скорость выше, сноса нету.

Температура окружающего воздуха и покрышки естественно одинаковы? :rolleyes:

Но про Данлоп поверю, как по мне это не резина, а кусок пластмассы...имхо

Ссылка на сообщение

Температура окружающего воздуха и покрышки естественно одинаковы? :rolleyes:

Но про Данлоп поверю, как по мне это не резина, а кусок пластмассы...имхо

 

Температура - лето) больше +25 точно) Удалось поездить на нескольких бриджстоунах из стоковых комплектаций, примерно посредине между конти и бриджем.

Это я к тому, что для машин с мощностью свыше определенного кол-ва лошадей некоторые шины подходят не очень хорошо.

Да и пример с машиной жены узаконил это правило для машин с низкой мощностью. Она до сих пор радуется тому, как у нее машина едет хорошо на этих покрышках.

Ссылка на сообщение

Да и пример с машиной жены узаконил это правило для машин с низкой мощностью. Она до сих пор радуется тому, как у нее машина едет хорошо на этих покрышках.

Тоже повороты ложит?;) Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Еще пример... коллега купил летом б/у финик G37s (купеха)... там 20е катки с китайским треугольником... что могу сказать, стемновато ездить на ней=)

 

Тоже повороты ложет?;)

 

насколько позволяет авто)))) я то ей свое не даю, а то отберет еще=)

Ссылка на сообщение

Ну резина жесткая, и на ощупь она как буд-то деревянная...старые Мишелины еще такие были, нихрена не держали но ходили по 100 т.км., Данлоп мне именно их и напоминает - Мишелины лохматых годов :) имхо

 

Это какие такие старые мишлены дубовые были и не держали ???

Пилот примамаси и пилот эхсальто знаю - как раз комфортные весьма при отличном держаке и неплохой ходимости!!!!

Ссылка на сообщение

Это какие такие старые мишлены дубовые были и не держали ???

Пилот примамаси и пилот эхсальто знаю - как раз комфортные весьма при отличном держаке и неплохой ходимости!!!!

О да!!!! Pilot Exalto шикарные покрышки. Стояли на Форде. Держак отменный, тихие и комфортные. Я бы на Астру такие поставил, но найти не могу.

Изменено пользователем DimDimych
Ссылка на сообщение

Прошлым летом наконец снял долбаный RunFlat и поставил Dunlop SP Sport Maxx TT -родной размерности бмв х3.Блин, ну просто кайф, после того что стояло с завода. Читал в автоиздании о новом мерседес S класса, оказывается его заводская резина фирмы Hankook ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...