Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

хренасе.. и нафига столько? чтобы середину жрало...

наверняка ещё и катится как пластмассовая...

Ссылка на сообщение

markii

Низкопрофильная и качается столько. Пробывал с 2, но 3 мне больше нравится :)

Ссылка на сообщение

какая Низкопрофильная и качается столько??? может это обособленая рекомендация конкретной шины,я знаю данные для моего авто 2,3-2,5 ..

и чем же конкретно 3,0 лучше?

Ссылка на сообщение

markii

Дорогу держат гораздо лучше чем на 2. У мны на резине на прошлой прям написано было чо три очка нада. На этой не читал но она с япы пришла с таким давлением :)

Ссылка на сообщение
У мны на резине на прошлой прям написано было чо три очка нада.

 

я скорее поверю что там было написано 30psi а это как раз 2,3-2,5атм....

Ссылка на сообщение

Хз. Смореть нада короче :) Вроде 35 или 33 :(

Ссылка на сообщение

Я тоже думал что в ниский профиль нужно больше качать, бублик тонкий должен быть более упругий...

Ссылка на сообщение
Я тоже думал что в ниский профиль нужно больше качать, бублик тонкий должен быть более упругий...

 

\торкон, я пологаю давление должен устанавливать производитель шины,но с другой стороны нахрена рекомендация автопроизводителя качать столькото-столькото....

я это понимаю ,что автопроизводители рекомендуют заводам шинным давление,дабы неснижать плавности и устойчивости,а те в свою очередь изготавливают резину с такими параметрами чтобы при рекомендуемом давлении соблюдались требуемые характеристики.

Лично мне известо что тойота для Турера рекомендует 2.3-2.5...

 

кроме того Вальдемар, на резине пишут максимальные значения для резины,как грузоподьёмность,скорость и давление, следовательно вкачивать больше чем рекомендует автопроизводитель пи естественном запасе по максималке это бессмысленно...

если у тебя написано 35psi это максимальная величина!

Ссылка на сообщение

markii

Седни посморел на своих катках на них написано 40psi. Max speed 290 :drinks:

Ссылка на сообщение

Zver , у меня БАНАН-запаско ваще 4.2 и чее ? :lol:

Ссылка на сообщение

млях ,подрифтил ...

добил как то быстро Данлоп..

какаято говённая резина... протектора 3мм остаток,а повырывало её кусками ...

знакомый Близак 03 бу добивал,до корда стёр,так ничё не отслоилось... а тут как ножом слой вырезали...

Ссылка на сообщение

Китайцы стали подделывать российские покрышки

 

Представители российской компании «Амтел-Фредештайн Н.В.», которая выпускает автомобильные покрышки под брендом Amtel выступили с официальным предупреждением. Оказывается, кто-то начал подделывать эту резину. «В этом году на прилавках магазинов появилась имитация популярных моделей легкогрузовых шин AMTEL размера 185/75 R16 – Cargo AS К-156 и КОБРА К-156. Китайская подделка в своем названии объединила имена этих двух моделей и представлена под названием KOBRA CARGO КА-156. Подделки производятся из дешевой резиновой смеси и синтетического каучука низкого качества. Протектор такой шины быстро изнашивается, не обладает необходимой прочностью и эластичностью, В результате поддельные шины могут стать причиной аварии», - сказано в сообщении компании.

 

auto.mail.ru

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...