Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Эдуард34

Toyota 80w90 API GL4/GL5 - заклинил подшипник хвостовика редуктора

Recommended Posts

Scan.pdf

 

Всем привет!. Масло Toyota 80w90 дилерское. Слито с заклинившего переднего редуктора крузака. До аварии редуктор был в хорошем состоянии-не выл, не вибрировал, масло не подтекало, пробег на авто небольшой. Клин редуктора произошел при движении в -32градуса. Причина клина-разрушен и заклинился подшипник хвостовика, который находится выше масляной ванны и смазывается разбрызгиванием. При сливе масла в -18 град оно представляло из себя взбитую пену, консистенция густого киселя. Есть подозрение что масло чем то разбавили, из-за этого оно загустело и до подшипника не могло разбрызгаться. Образцы испытал. Сам в результатах кроме температуры замерзания мало что понимаю. Поделитесь вашим видением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Клин редуктора произошел при движении в -32градуса. Причина клина-разрушен и заклинился подшипник хвостовика, который находится выше масляной ванны и смазывается разбрызгиванием. При сливе масла в -18 град оно представляло из себя взбитую пену, консистенция густого киселя

Дык, так и должно быть. 80W90 температурный диапазон ,по разным источникам, от -20 до -26. Один раз видел до -30, но это от лукавого уже.-30 ,это температура застывания, скорее всего. Кто поумнее, давно уже начхали на рекомендации Тойоты  лить 85W90 или 80W90, и льют смело 75W90.Остальные же на такой совет начинают тыкать мануалом, что мол, тама прописано 80W90, а 75W90 нет, значит низзя. Результаты- выше. Видать, уровень был еще чуть ниже, и нагрузку дали сразу. . И вообще, вы точно уверены, что там именно 80W90, а не так любимое Тойотой 85W90 по цене хорошей 75W90? .По вашему анализу вопросы:

1. Откуда столько магния?( Хотя глянул остальные трансмиссионки, в них то же может быть много магния, значит, норма).

2. Рабочая вязкость одинакова ( при +100 +40), вряд ли можно чем-то таким разбавить, что низкотемературная ухудшится, а рабочая не изменится.Да и индекс вязкости вполне обычный для масел 80w90. Разница в количестве бора- может, просто разные партии масла.Или погрешности измерения, + бор сработался и осел на шестеренках.

 Все остальные различия в пределах нормы. Кстати, и температура застывания масла из переднего моста нормальная, претензий по этому анализу к сервису предъявить не удастся. А почему для масла из заднего моста т. заст. не сделали?

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег на авто небольшой

Если машина на гарантии, в чем проблемы?

А вообще, по большому счету, масло ни при чем. Долгое время единственным маслом в мосты Тойотой было рекомендовано 85w90, на любые температуры. Хотя застывает он вообще при -18.Весьма спорная рекомендация, учитывая, что в то же время в раздатки и ручные КПП рекомендовалось 75w90. И большинство машин так и ездило с 85w90 в мостах, без последствий в виде заклинивших подшипников.Так что подшипник хвостовика был просто бракованный, со скрытым дефектом, разрушиться он мог и при +32.Об этом говорит и одинаковое и невысокое содержание железа. Не было фазы прогрессирующего износа, подшипник сразу разрушился.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, так и должно быть. 80W90 температурный диапазон ,по разным источникам, от -20 до -26. Один раз видел до -30, но это от лукавого уже.-30 ,это температура застывания, скорее всего. Кто поумнее, давно уже начхали на рекомендации Тойоты  лить 85W90 или 80W90, и льют смело 75W90.Остальные же на такой совет начинают тыкать мануалом, что мол, тама прописано 80W90, а 75W90 нет, значит низзя. Результаты- выше. Видать, уровень был еще чуть ниже, и нагрузку дали сразу. . И вообще, вы точно уверены, что там именно 80W90, а не так любимое Тойотой 85W90 по цене хорошей 75W90? .По вашему анализу вопросы:

1. Откуда столько магния?( Хотя глянул остальные трансмиссионки, в них то же может быть много магния, значит, норма).

2. Рабочая вязкость одинакова ( при +100 +40), вряд ли можно чем-то таким разбавить, что низкотемературная ухудшится, а рабочая не изменится.Да и индекс вязкости вполне обычный для масел 80w90. Разница в количестве бора- может, просто разные партии масла.Или погрешности измерения, + бор сработался и осел на шестеренках.

 Все остальные различия в пределах нормы. Кстати, и температура застывания масла из переднего моста нормальная, претензий по этому анализу к сервису предъявить не удастся. А почему для масла из заднего моста т. заст. не сделали?

Если у 80в90 диапазон от -20 до -26 какого лешего тойота не меняет мануал. Да и вопрос как машина проездила 8 лет на такой марке масла а сейчас заклинил редуктор? По поводу подмены на 85в90 мысль хорошая, но я так понимаю температура замерзания говорит что это всетаки 80в90? Выложенный мной результат испытаний масла это моя инициатива, которую я делал за свои деньги, дилер не имеет никакого отношения ник лаборатории ни к данному тесту. Масло в переднем и заднем редукторе идентично, поэтому его на замерзание не стали испытывать.

 

 

 

Если машина на гарантии, в чем проблемы? А вообще, по большому счету, масло ни при чем. Долгое время единственным маслом в мосты Тойотой было рекомендовано 85w90, на любые температуры. Хотя застывает он вообще при -18.Весьма спорная рекомендация, учитывая, что в то же время в раздатки и ручные КПП рекомендовалось 75w90. И большинство машин так и ездило с 85w90 в мостах, без последствий в виде заклинивших подшипников.Так что подшипник хвостовика был просто бракованный, со скрытым дефектом, разрушиться он мог и при +32.Об этом говорит и одинаковое и невысокое содержание железа. Не было фазы прогрессирующего износа, подшипник сразу разрушился.

Машина не нагарантии, в этом и вопрос, пытаюсь понять судебную перспективу. Подшипник мог сразу разрушиться, из за того, что масло в -32 в редукторе замерзло и подшипник, который должен смазываться разбрызгиванием, не смазывался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не нагарантии, в этом и вопрос, пытаюсь понять судебную перспективу.

ИМХО, абсолютно бесполезно.В анализе не к чему докопаться.

Подшипник мог сразу разрушиться, из за того, что масло в -32 в редукторе замерзло и подшипник, который должен смазываться разбрызгиванием, не смазывался?

А вы никогда ,видно, не разбирали подобные узлы. Масло, тем более трансмиссионка, не может вот так просто стечь и оставить подшипник сухим. Посла начала движения, даже при -40, в подшипнике достаточно "прилипшего" масла для смазки.

Да и вопрос как машина проездила 8 лет на такой марке масла а сейчас заклинил редуктор?

Он должен быть вечным? По какой причине? 

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


какого лешего тойота не меняет мануал.
Вроде, поменяла, сейчас 75/90 везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А вы никогда ,видно, не разбирали подобные узлы.
да нет, разбирал.

Посла начала движения, даже при -40, в подшипнике достаточно "прилипшего" масла для смазки.

достаточно для чего? чтобы проехать 2-3 км на высоких оборотах? сомневаюсь. Холодный старт, да, согласен, масла, которое со вчера осталось достаточно чтобы подшипник работал, но это на 200-300м езды, пока имеющееся в редукторе масло не прогреется выйдет на нормальный режим работы.

Он должен быть вечным?

ничего нет вечного, но агрегаты при нормальном обслуживании выходят из строя после определенного пробега (в моем случае редуктора ходят 300-40ткм, у меня 160ткм), либо при имеющихся признаках неисправности (в определенных режимах гул, вибрации, посторонние шумы) у меня ничего из этого небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вроде, поменяла, сейчас 75/90 везде.
у офдилеров до сих пор по регламенту 80в90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×