Перейти к публикации

Neste Turbo LXE 10W-30 (API CI-4/SL, CH-4, CG-4, CF-4, ACEA E7, E5, E3, MB 228.3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Neste Turbo LXE 10W-30

 

neste_20l_turbo_lxe_10w-30_rgb.jpg

Описание: это дизельное моторное масло Super High Performance Diesel (SHPD). Благодаря характеристикам класса API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE еще лучше выполняет требования к маслу для двигателей Euro 3, Euro 4 и EGR. Neste Turbo LXE 10W-30 можно использовать также в качестве зимнего масла, когда в качестве летнего масла используется Neste Turbo LXE 15W-40.

 

Спецификации: API CI-4, CH-4/SL, ACEA E7/E5/E3, Caterpillar ECF-2, ECF-1-a, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8, Deutz DQC III-10, Global DHD-1, Mack EO-N, EO-M Plus, MAN M3275, MB 228.3, MTU Type 2, Renault RVI RLD, RLD-2, Volvo VDS-3, VDS-2

 

Техническая документация:

Neste Turbo LXE 10W-30 (PDS от 27.08.2014).pdf

Neste Turbo LXE 10W-30 (PDS от 10.05.2019).pdf

image.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

123207 NESTE TURBO LXE 10W-30 cont.

123211 NESTE TURBO LXE 10W-30 1 / 1 drum

123220 NESTE TURBO LXE 10W-30 20 l can

123245 NESTE TURBO LXE 10W-30 4 l can

 

186211 - Neste Turbo LXE 10W-30 200L

186220 - Neste Turbo LXE 10W-30 20L

186245 - Neste Turbo LXE 10W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Turbo LXE 10W-30 отработка на Toyota 4Runner после 7100км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Yagoor сказал:

жестко работает дизель на нем

 

Вы, наверное, 1й, с такой жалобой. на холодном или горячем? или постоянно? какой двигатель?

Ссылка на сообщение

Я такое в бензинке катал-ниче,масло как масло)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yagoor сказал:

жестко работает дизель на нем

 

Хз, у меня например после Лукойла на Несте стал как-то немного мягче работать, не сразу конечно, где-то 300-400 км проехал.

Сейчас уже первую тысячу разменял, нравится как моторчик тарахтит.  

 

Ссылка на сообщение
05.01.2021 в 02:17, Jappy сказал:

Хз, у меня например после Лукойла на Несте стал как-то немного мягче работать, не сразу конечно, где-то 300-400 км проехал.

Сейчас уже первую тысячу разменял, нравится как моторчик тарахтит.  

 

Может, не спорю, просто есть с чем сравнить ездил на 1KZ TE , после залил Castrol он мягко работает, а до Neste лил Castle RV Special дизель работал с мягостью бензинки

Ссылка на сообщение
04.01.2021 в 07:22, Yagoor сказал:

жестко работает дизель на нем

 

+100 500. Тоже не в восторге. Вернее сказать никаких чувств. Масло и масло. Выкатал 2 канки 20 л. Расхваливали его тут, в Ленобласти.

По крайней мере, на яповском Сумико 10w30 ( лил, когда жил на Камчатке) движок работал тише. Видать от базы зависит. Сумико было чистая минералка.

И поджиралось Несте поболя.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
14 часов назад, GAZ-69 сказал:

+100 500. Тоже не в восторге. Вернее сказать никаких чувств. Масло и масло. Выкатал 2 канки 20 л. Расхваливали его тут, в Ленобласти.

По крайней мере, на яповском Сумико 10w30 ( лил, когда жил на Камчатке) движок работал тише. Видать от базы зависит. Сумико было чистая минералка.

И поджиралось Несте поболя.

имхо - не слышал (и не встречал) - чтоб на исправном дизеле это Несте подъедало. шум и от топлива зависит. у моего 4М41 (более 10 смен на нём был - это было самое тихое и неугараемое. и в моторе идеальная чистота. на вкус и цвет ..)) и после NEX 10w30 - возможно на LXE 10W30 и вернусь.

Ссылка на сообщение

Сколько твоему мотору лет и пробега? И моему ( 97 год, 310 тык). )))

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
12 часов назад, GAZ-69 сказал:

Сколько твоему мотору лет и пробега? И моему ( 97 год, 310 тык). )))

2007, 360 ткм. + сабжевое плещется более чем в 50 известных мне 4М41 моторах Паджеро 3 и 4. 

Ссылка на сообщение

Значит тебе повезло. )))

На Камчатке, начиная с 92го года, когда повезли первых япов,не встречал ни одного яповского турбодизеля 80 - 90-х годов и с пробегом больше 200-250 тык, у которого бы не сопливило из под трубы БДЗ. Дизеля были в 90% случаях жиповские: ТД27, 42; HZ, HD, KZ, 2LT; 4D56, 4M40. За 25 лет насмотрелся на них до одури. ))) Турбина, по любому, начинает подкидывать. Особенно на холодную. Менять турбину, или (как на моём движке) картридж, нет никакого смысла из-за конской цены. Проще 0.5-1 литра долить за 6-8 тык.

К стати, до 3-3.5 тык расхода, практически нет, а потом начинается. Видать масло начинает срабатываться. И минералка, на удивление, держится дольше. )))

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GAZ-69 сказал:

Значит тебе повезло. )))

На Камчатке, начиная с 92го года, когда повезли первых япов,не встречал ни одного яповского турбодизеля 80 - 90-х годов и с пробегом больше 200-250 тык, у которого бы не сопливило из под трубы БДЗ. Дизеля были в 90% случаях жиповские: ТД27, 42; HZ, HD, KZ, 2LT; 4D56, 4M40. За 25 лет насмотрелся на них до одури. ))) Турбина, по любому, начинает подкидывать. Особенно на холодную. Менять турбину, или (как на моём движке) картридж, нет никакого смысла из-за конской цены. Проще 0.5-1 литра долить за 6-8 тык.

К стати, до 3-3.5 тык расхода, практически нет, а потом начинается. Видать масло начинает срабатываться. И минералка, на удивление, держится дольше. )))

да, повезло. или я ещё в машинки не наигрался )) я турбину (более 300 т прошла)  сменил на свежую бу год-1,5 назад - сухая)) со старой 0,4-0,8 доливал между сменами. а в LXE 10w30 - гр2 видимо есть в больших кол-вах. яповскую минералку не хочу искать - точно не дешевле + кто и где её разливал? старые дизеля из 80-х - были почти вечными - но время и им пришло. один из последних древних чугунных - как раз 4М4 семейство, KZT у тойоты. но их мало живых - потому и забочусь о моторе. попробуйте ещё разок LXE + EEOT (Eurol присадка) - это точно должно быть мягко и тихо. может с топливом совпало или звёзды так/не так сложились )). т.б. в Питере есть официалы Несте.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
04.01.2021 в 20:04, svetoteni сказал:

Yagoor Вы жалуетесь или хвастаетесь? 

Да не жалоба, просто факт как есть.

Ссылка на сообщение

Ща залил сабж в 4А мотор. И вы знаете - мне нравится как чувствует себя на нем машина. Очень тихо работает, шумы которые присутствуют на 5w-30 практически ушли, а если чутка музыка играет так и вообще не слышно мотора - хотя шумка в машине не Алё. Ушел натужный рёв при наборе скорости. Ну в общем класс.

Ссылка на сообщение
07.04.2021 в 21:21, Jappy сказал:

Ща залил сабж в 4А мотор. И вы знаете - мне нравится как чувствует себя на нем машина. Очень тихо работает, шумы которые присутствуют на 5w-30 практически ушли, а если чутка музыка играет так и вообще не слышно мотора - хотя шумка в машине не Алё. Ушел натужный рёв при наборе скорости. Ну в общем класс.

Дополню отзыв, сейчас ещё вбухал банку EEOT, не стал рассусоливать и влил все 250 мл на 3 литра масла. Пока катаюсь наблюдаю, но спустя два дня езды мотор практически перестал слышать на холостых и както мой древний моторчик ну вообще стал мягонько шелестеть)) Посмотрим как дальше будет.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Nayken сказал:

А что такое EEOT? Присадка?

Да, Eurol engine oil treatment

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...