Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имею Opel Mokka 2013 г., двиг. A18XER, бензин 95 ЛукОйл,  АКПП, пробег 150 000, всегда заливал GM Dexos2 (1942003), фильтр FOECO073 JAPANPARTS, замена через 15000 км. Масло не доливал ни разу, сколько на щупе в начале, столько и в конце цикла.

Ежемесячный пробег 2000-4000 км, в основном трасса. Стиль вождения спокойный (передние колодки менял на 100 000 км :pardon: ). Хочу сократить интервал до 10 тык (или по вашим рекомендациям). Также думаю, что вероятно, нужно сменить и само масло, учитывая пробег и возраст. Посему жду ваших мнений и советов.

Изменено пользователем aerodim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А чем не устраивает GM-масло. Не дорогое и не плохое?тем более если все хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser0ga, масло устраивает. Но думал, что учитывая возраст и пробег будет лучше применять какое нибудь другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aerodim, если планируете оставаться в рамках допуска dexos2, то никакого смысла в смене бренда нет, все масла в этом допуске одинаковые.

В собрата Mokka в Trax в США льется dexos1, тут тоже почти все одинаковое, но есть исключения, такие как Mobil1 x1 5w30, Mobil1 Extended Performance 5w30, Pennzoil Platinum 5w30, Pennzoil Ultra Platinum 5w30, Quaker State Ultimate Durability 5w30, а также новый Ravenol DXG 5w30, но они дорогие. Если заправляетесь АИ-95 и выше, то есть смысл попробовать одно из этих масел; расход бензина с ними должен уменьшится. По трассе такое масло придется катать не более 10 т.км.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, я и так собрался менять через 10 тык. Значит останусь на Джи-Эмовском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в основном трасса, то можно пробег 10 тыс., если город, то лучше вообще 7,5 тыс.  декс2 все одинаковые.  собрат декс2 - это допуск С3, можно ещё с ним масла катать, в них выбор больше и есть уже отличающиеся по рецептуре экземпляры, например у шелла есть нулёвка С3 на gtl (лучше для зимних запусков) - но нулёвка будет подороже.  а можно наоборот удешевить - например, масло ссанг-ёнг С3 5-30 - фактически тоже самое что и оригинал дексос2 лукойловского разлива, только стоимость 4-х литровой канистры меньше 1200 руб.  ещё не в пользу "оригинала" дексос2 - большое кол-во подделок в продаже.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня корса 1.4л автомат, заливал Mobil 1 ESP 0W40. На том двигателе было шикарно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...