Перейти к публикации

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, A3/B4, MB: 229.1, VW: 501 01/505 00, VW: 500 00)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

9884fa97-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание:Super Leichtlauf 10W-40 НС-синтетическое моторное масло для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом и интеркулерами. Полностью выполняет требования, предъявляемые к маслам современными концепциями двигателестроения.

Спецификации:  API: CF/SL, ACEA: A3/B4, MB: 229.1, VW: 501 01/505 00, VW: 500 00

Техническая документация:9884fa97-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1928 - Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 1L.

1916 - Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 4L.

1929 - Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 5L.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Lobshter сказал:

В доках указан высокий ноак-12%. Если угар из-за вязкости, то должно лучше держаться. А по ноак-обычное масло, у меня масла с ноак свыше 10 после 7к пробега начинают убегать, независимо от вязкости.

По своему опыту могу сказать что ноак никакого отношения к угару масла не имеет)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lobshter сказал:

Racer877, вы, кстати, в какое авто хотите лить? У вас в подписи стоит Салярис, для форума удивительно, лить в корейцев "гуталин")

Так тут никто и не ездит 160-200 км/ч по трассам 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Racer877 сказал:

По своему опыту могу сказать что ноак никакого отношения к угару масла не имеет)

 

У каждого мотора по разному, из за чего и почему маслу убегать со щупа

 

8 часов назад, Racer877 сказал:

Так тут никто и не ездит 160-200 км/ч по трассам 

 

Эксплуатировал масло ликви моли из подписи, та же серия, что мы и обсуждаем, в похожих условиях (трасса, скорость, обороты вплоть до 5к на постоянке, а ещё и зимой). Кроме подлива в 0,5л на 10к, все остальное идеально. Слилось почти родного цвета, с примесью грязи, металл в маслозаливной горловине, там где нет нагара, просто блестел. Лукойл, если сравнивать, не угорел, но после 7-8к стал резко темно-коричневый, и при замене на металле оставил серую масленную пленку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lobshter сказал:

в похожих условиях (трасса, скорость, обороты вплоть до 5к на постоянке

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 на этом масле ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Racer877 сказал:

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 на этом масле ?

Уточнил, эта же серия leichtlauf, только HC7 5w40. В подписи написано. 

P.s. Посмотрите на Оптимал 5w40, очень много противоизносных. Знаю что в РФ активно продаётся эта серия, в РБ вместо него leichtlauf. Читал, что масла с одинаковыми допусками в этих сериях- это братья-близнецы из одной бочки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lobshter сказал:

Уточнил, эта же серия leichtlauf, только HC7 5w40. В подписи написано. 

P.s. Посмотрите на Оптимал 5w40, очень много противоизносных. Знаю что в РФ активно продаётся эта серия, в РБ вместо него leichtlauf. Читал, что масла с одинаковыми допусками в этих сериях- это братья-близнецы из одной бочки. 

Именно 10w40 хотел 

У нас зимы не бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Racer877 сказал:

Именно 10w40 хотел 

У нас зимы не бывает

Можно пробовать смело, класс SN, допуск 229,3, синтетика, отличный варик, если не цена.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по совместимости и применимости данного масла. Имеется автомобиль Волга с олдскульным карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, регулярно не эксплуатировался с 2015 года (хорошо если проезжал километров 50 за год, а иногда вообще стоял по многу месяцев в гараже), соответственно тогда же была прошлая замена масла. Относительно масла точно помню, что в прошлый раз заливал в нее полусинтетику Liqui Moly 10W-40, но какую именно - уже забыл. В старом гараже нашел канистры от SuperLeichtlauf и MoS2Leichtlauf с указанной вязкостью, вполне вероятно что какое-то из них в ней сейчас залито.

 

Сейчас а/м стал использоваться более активно, но как второстепенный и только в теплое время года . Посему было решено масло все же сменить.

 

Имеется свежее масло SuperLeichtlauf 10W-40, вопрос - пойдет ли оно без промывок, если все же окажется, что там сейчас MoS2Leichtlauf или вообще какой-нибудь Optimal?

 

И нет ли проблем с использованием такого масла в подобном "динозавре"? Вроде как, в такие моторы можно только минералку или полусинь лить (реальный пробег машины точно не известен, но по косвенным данным явно больше 200 000 км, и потечь слишком жидкое масло может много откуда). Покупал его в магазине как полусинтетику, зашел на сайт производителя - написано синтетика, тут вообще какая-то НС-синтетика.

Изменено пользователем Politruk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Politruk , при смене масла промывать ничего не надо, все масла, особенно одного Бренда, смешиваются. По подтекам из авто- тут одному богу известно. Но из-за того что масло стало НС синтетикой, масло не должно «высушить» сальники и резинки. Сейчас 99% импортной полусинтетики не имеют в составе минерального масла.

Если вы хотите полусинтетику старую добрую, то купите Газпром или Роснефть, у них огромный выбор минеральных масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...