Перейти к публикации

Масло в BMW X5 M54B30


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Имею автомобиль BMW X5 2004 года с трехлитровым бензиновым мотором M54B30 и оригинальным пробегом 150 тыс км. Автомобиль из Америки, которая славится своим "прекрасным" отношением к автомобилям.

Производитель мотора определил минимальный допуск для M54 - Longlife-01.

Имею доступ к полному ассортименту масел FUCHS TITAN - http://fuchs-oil.ru/products/transport/engine/passenger/

Сейчас через 7000 км планирую вторую замену масла. Перед первой пользовался долговременной промывкой от Liqui Moly.

Перед нынешней планирую воспользоваться Pro-Line Motorspulung от той же фирмы.

Что залить? Дикого расхода масла не наблюдается. Впереди зима - температура иногда падает до -35 градусов.

На какие параметры масла следует обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

MB есть. Bevo говорит.

http://bevo.mercedes.../229.51_en.html

Искать Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30.

 

Твоя правда, я по 229.5 посмотрел.

Ссылка на сообщение

Сегодня состоялась долгожданная замена масла )

8 тыс км отработал в моторе Fuchs Titan Supersyn 5w40, который о 98-ом лонглайфе.

Расход масла составил порядка полууровня по щупу - то есть около 0,5 литра.

Перед заменой использовал Liqui Moly Pro-line Моторшплюнг - 10 минутную промывку. Масло сливалось не черным - буро-коричневого цвета. На свет просвечивается.

Выбор свой остановил на Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5w30.

По впечатлениям мотор работает мягче. Но так всегда на свежем масле.

Ссылка на сообщение

Тогда мне не ясна политика Фукса, зачем на офф. сайте выкладывать TDS не соответствующий действительности??? А на канистре что они пишут??? LL-01??? Что-то очень сомневаюсь... Скорее всего LL-98. А теперь представьте обычного покупателя, которому нужно LL-01. Зашёл на офф. сайт - LL-98, зашёл в магазин, на канистре LL-98 (возможно ошибаюсь, если кто может сделать фото обратной стороны канистры буду благодарен).

 

Описанию в ПДФ около 5лет.Оно будет меняться когда масла по новой технологии XTL более менее появяться на Российском рынке или когда масла Фукс проидут новую классификацию по API.За эти 5 лет масла получают новые допуски,спецификации и тд.Так и произошло с TITAN SUPERSYN 0W-30 в августе 2010 был получен допуск LL-01.К примеру у меня есть 4л канистры дата изготовления март 2010 там допуск LL-98 а 1л декабрь 2010 и уже LL-01.

 

Фоткал с телефона извиняюсь за качество но все видно.

post-1844-0-86905800-1322628392_thumb.jpg

post-1844-0-44101200-1322628408_thumb.jpg

post-1844-0-25982500-1322628427_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

так как с предидущим вопросом разобрались и тема не актуальна решил не создавать свою, а спросить тут. можете выбрать до 10ти вариантов из этого списка http://tis.bmwcats.com/doc1104549/ и разместить их в порядке от лучшего к более худшего. сразу говорю спасибо!

Ссылка на сообщение

так как с предидущим вопросом разобрались и тема не актуальна решил не создавать свою, а спросить тут. можете выбрать до 10ти вариантов из этого списка http://tis.bmwcats.com/doc1104549/ и разместить их в порядке от лучшего к более худшего. сразу говорю спасибо!

Двигатель тот же ?

Ссылка на сообщение

М62ту эксплуатировать приходится в разных условиях(трасса/город/деревня... -30 +35в тени) пробег 260тыков

 

хотелось бы при возможности увидеть совет не определенного масла, а несколько вариантов, размещенных в порядке предпочтительности.

 

http://tis.bmwcats.com/doc1104549/

Ссылка на сообщение

совсем другой мотор - очень горячий. Я бы смотрел масла с допуском VW504, бренд по вкусу, интервал около 7-8ткм.

Ссылка на сообщение

1) на мой взгляд бренд очень при чем

 

2) может плохо смотрел, но ни разу не видел одного и того же масла с допусками 504/LL-01

 

3) ну а в 3х спасибо за отзывчивость

Ссылка на сообщение

Уже писали, что масла данного допуска практически идентичны. Так что, то что рядом или замена бесплатная или дешевле - то и бери.

 

С VW504 идет LL04, как правило. Я п искал такое масло.

Ссылка на сообщение

?)

 

LL-01 это полнозольники;

LL-04 это ЛовСапс и у нас льется только в дизеля с сажевиком, следовательно износ пихла будет меньше на ll01

 

может приведете из TIS несколько вариантов на Ваше усмотрение

Ссылка на сообщение

Ну дак ты и менять его будешь чаще, не по 15-25-30ткм ездить, а до 7ткм всего.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

из того что есть в листинге BMW или точно выполняет требование VW504, можно купить:

 

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

 

RAVENOL WIV III 5W-30

 

Shell Helix Ultra Extra

 

Castrol EDGE Professional Powerflow LongLife III 5W-30

 

 

я бы в такой последовательности искал

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

а можно по подробней - для каких именно целей в м62ту лить ll04?

Ссылка на сообщение

Программируемый термостат

 

Термостат встроен в корпус водяной помпы. В автомобилях серии E31 с двигателем M62, как и с M60, установлен обычный термостат с встроенным штуцером для прокачки. Он открывается при 85 o C. В автомобилях серий E38 и E39 с двигателем M62 устанавливается новый термостат с программным управлением. Функционирование обычного термостата Регулирование охлаждения двигателя с помощью обычного термостата определяется исключительно температурой охлаждающей жидкости. Такое регулирование можно разделить на три рабочих диапазона:

 

- Термостат закрыт: Охлаждающая жидкость течет только в двигатель. Контур охлаждения через радиатор закрыт.

- Термостат не регулирует (полностью открыт): Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор. При этом используется максимально возможная мощность охлаждения.

- Диапазон регулирования термостатом: Через радиатор течет часть охлаждающей жидкости. Термостат поддерживает в диапазоне регулирования постоянную температуру на входе двигателя.

В этом рабочем диапазоне (диапазоне регулирования термостатом) теперь можно с помощью программируемого термостата целенаправленно влиять на температуру охлаждающей жидкости. Благодаря этому можно при частичных нагрузках двигателя устанавливать более высокую температуру охлаждающей жидкости. При более высоких рабочих температурах при частичных нагрузках достигается лучшее сгорание, и в результате - уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ. При полной нагрузке более высокие рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры охлаждающей жидкости.

 

....

 

BMW - первый в мире изготовитель автомобилей, который использовал регулирование температуры охлаждающей жидкости с помощью термостата с программным управлением в крупносерийном двигателе. С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Управление программируемым термостатом осуществляет DME M5.2 в зависимости от поля характеристик. Это поле характеристик определяется следующими факторами:

- нагрузка двигателя

- частота вращения коленвала двигателя

- скорость движения автомобиля

- температура всасываемого воздуха

- температура охлаждающей жидкости

Конструкция программируемого термостата Программируемый термостат - это термостат, который образует с крышкой единый узел. Принципиальное механическое устройство программируемого термостата соответствует обычному термостату. Однако дополнительно в расширительный элемент (восковый элемент) встроен обогревательный элемент.

 

....

 

Принцип работы программируемого термостата

 

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).

 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

ну я не думаю, что из за повышенной температуры, масла LL01 будут быстрее терять свои свойства, а смазывающие функции с ll01 будут лучше с момента заливки и до замены, в отличии от ЛовСапс ll04

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...