Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В новых сервисных книжках новые обозначения сервисных интервалов. И там действительно для РФ только фиксированный интервал и только 502\505. Многие ОД это узнают от любознательных клиентов.

Ссылка на сообщение

В новых сервисных книжках новые обозначения сервисных интервалов. И там действительно для РФ только фиксированный интервал и только 502\505. Многие ОД это узнают от любознательных клиентов.

О! знающий человек! :drinks:

 

 

 

надо было спросить почему

Мне и так ясно. Лоу сапс - убивает движки в наших условиях.

 

Не надо искажать ответ горячей линии (они так не отвечают).

я ничего не искажаю, просто излагаю суть дела - в России ВАГом 504/507 больше НЕ РЕКОМЕНДОВАН. Кто хочет заливать не рекомендованное заводом изготовителем масло - флаг в руки.

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

А для тех кто испугался настойчивости местных горлопанов и боится "замарать" свой мотор 504\507 допуском :rolleyes: есть вот такие рекомендованные ВАГом продукты.для моторов ТСИ\ТФСИ тоже зачет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Ссылка на сообщение

Кто хочет заливать не рекомендованное заводом изготовителем масло - флаг в руки.

Не только флаг, но и сохранение гарантии, не смотря на использование "не рекомендованного" масла.
Ссылка на сообщение

Не только флаг, но и сохранение гарантии, не смотря на использование "не рекомендованного" масла.

до конца гарантии в 2 года - мотор ВАГа доедет и на Олейне. А продавец не шибко заинтересован чтобы Вы после гарантии без ремонтов катались. Подумайте об этом. Гарантии и на 502 допуске никто вас не лишит. А в новых мануалах 504 допуска нет. Чего тут спорить? 504 в топку.

 

А для тех кто испугался настойчивости местных горлопанов и боится "замарать" свой мотор 504\507 допуском :rolleyes: есть вот такие рекомендованные ВАГом продукты.для моторов ТСИ\ТФСИ тоже зачет: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Это, васька, в германии рекомендации! А мы про Россию говорим. Тут 504 / 507 допуск больше нерекомендован с конца 2012 года. Не пудрите людям мозги.

а горлопаном меня называть это жалкая попытка - троллинга.

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

О! знающий человек! :drinks:

Мне и так ясно. Лоу сапс - убивает движки в наших условиях.

я ничего не искажаю, просто излагаю суть дела - в России ВАГом 504/507 больше НЕ РЕКОМЕНДОВАН. Кто хочет заливать не рекомендованное заводом изготовителем масло - флаг в руки.

 

Почему-то на одни и те же моторы Ауди и Сеат рекомендуют 504, а Калужские фольц и шкода 502 ))) Сегодня списывался с главным сервисменом сеата в фольцваген групп рус, сказал, что 504. Да и мануалы пишут 504, хотя в старых мануалах написано 500/502

 

В наших условиях - это каких? Чем Московские пробки отличаются от Баварских? В каком -нибудь Урюпинске - соглашусь, но не МСК

Ссылка на сообщение

до конца гарантии в 2 года - мотор ВАГа доедет и на Олейне. А продавец не шибко заинтересован чтобы Вы после гарантии без ремонтов катались. Подумайте об этом.

Теория всемирного заговора? Да продавец делает авто из материалов, которые сразу по окончании гарантии в 2 года саморазрушаются (чтобы наверняка, а то вдруг "правильное" масло не сожрет ресурс).
Ссылка на сообщение

 

а горлопаном меня называть это жалкая попытка - троллинга.

 

Ещё ра повторю, у соседа в мануале на Q3 написано 502/504, в сеатовских мануалах написано 502/504. ))

 

И можно подтверждение, что Low SAP убивают движки, а то так и останетесь троллем и горлопаном!

Ссылка на сообщение

может ссылку то посмотришь? там нет страшного для тебя 504 допуска

Там тоже масла "так себе", у них недостаточно высокое щелочное число, и значения фосфора/цинка/кальция далеко не максимальные. Так что наметанный глаз не проведешь.
Ссылка на сообщение

Вот оно - лучшее ,самое полнозольное из всех полнозольных масел - вот такое надо лить,ничего вы не понимаете :p http://www.lukoil-masla.ru/products/special/shipoils/00068/

Ссылка на сообщение

Ещё ра повторю, у соседа в мануале на Q3 написано 502/504, в сеатовских мануалах написано 502/504. ))

 

И можно подтверждение, что Low SAP убивают движки, а то так и останетесь троллем и горлопаном!

подтверждение ищите сами. Я свое мнение высказал - имею на это право, тем более у меня стаж вождения за 500 000 тыс перевалил. Эх нептуна на Вас нет. Он бы вам подтверждение

показал.

Ссылка на сообщение

Правда, правда в Шкодовских сервисных книжках новые обозначения и 504 не упоминают.

У меня еще в 11-м году было. С 12 года изменили.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Теория всемирного заговора? Да продавец делает авто из материалов, которые сразу по окончании гарантии в 2 года саморазрушаются (чтобы наверняка, а то вдруг "правильное" масло не сожрет ресурс).

никакого заговора - чистый бизнес. :spiteful:

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...