Перейти к публикации

Масло в учебную машину с двигателем 5A-FE (аналог)


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.Работаю инструктором в автошколе.Город Томск.Машина Gelly MK (двигатель полный аналог 5A-FE) 1.5 ,бензин,механика.Рекомендовано 5w30,10w30,10w40 не ниже SG.


Средняя температура думаю -20-30 (-35 - 40 ), бывает что и - 50 заворачивает. Автозапуск по температуре всю зиму и установлен на -18.В коробке полусинтетика и запуск всегда стабилен.Заводилась в - 40 вполне нормально даже без прогрева.Хочется недорого и сердито как обычно,но так как машина своя,не хочется угробить из за жадности.Залил уже NGN 5W30 Profi SN  .Хотел Shell 5W30 SL но у нас есть машины на таком  и лака много под крышкой,


Посоветуйте какие масла подойдут двигателю,конечно хочется не очень дорого ,потому как менять раз в 1-3 месяца(смотря как работа прет) .Так же хотелось бы менять по моточасам,но сколько их должно пройти  до смены ?


Пробеги 500км-1000км в неделю.Двигатель :прогревы по 20 минут в морозы -30 (раза 3 заводится за ночь) ,затем с 06:30 до 20:30 двигатель практически не глушится.Так же частые запуски двигателя от того что глохнут.Скорость на автодроме 2-5 км/час (бедное сцепление) по городу от 20 до 50 (60 редко).Обороты при движении средние 2500.


Планирую покупать 20 литровое ведро(например заказать в автодоке) и закажу счетчик моточасов,по пробегу вообще не понятно как менять,то автодром только ездят,то из города не вылазим.


Прошу помощи.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@srtomsk,  брать "большое ведро" для экономии верная мысль - автодок, экзист, эмекс, коды одни и те же, можно посмотреть где будет дешевле.  по моточасам - при нестандартных условиях эксплуатации разные мнения, трудно дать какой-то один универсальный ответ, в основном сходятся, что нужно подбирать индивидуально по состоянию масла.  обычно среднее значение для среднестатистического масла и среднестатистических условий эксплуатации около 250 мч.  ещё объём картера учитывают, у кого объём картера побольше, те могут 300 мч ездить, а в среднем на 4 литра масла 250 мч.  здесь люди обычно перестраховываются и при "тяжёлых условиях эксплуатации", когда были за интервал смены масла нагрузки на движок, меняют через 200 мч.  у вас условия эксплуатации однозначно тяжёлые, но когда меняют через 200 мч, машина обычно эксплуатируется штатно и времени проходит например полгода, а то и год, т.е. там ещё идёт учёт, что масло ещё от времени окисляется.  а у вас с вашим режимом эксплуатации замена будет выпадать практически каждый месяц, т.е. прошедшее время эксплуатации в расчёт можно особо не учитывать.  поэтому нужно будет последить первое время, как масло себя чувствовать будет, капельные пробы поделать порассматривать.  потому что если в вашем режиме менять чётко по моточасам, то моточасы можно и два раза в месяц выработать будет успеть (у вас если посчитать примерно 450 мч в месяц получается), но это так совсем можно разориться на заменах.  вообщем, по моточасам нужно будет посмотреть так - отъездили 200 мч, сделали капельную пробу, просушили, рассмотрели - если нормально - ездим до 250 мч, делаем пробу, если и в 250 мч всё будет ок, докатываем до 300 мч, ну и т.д.  но может так статься, что масло слабенькое попадётся и уже на 200 мч по пробе будет видно, что нужно менять - тогда лучше будет другое масло подобрать.  вообщем, придётся поэкспериментировать первое время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,Спасибо за ответ.Вот я и думаю на какое масло перейти.Думал может кто посоветует знающий,в принципе меня ZIC 10W30 устраивал,машина на нем от покупки до 80000 проездила,но потом на 90000 пришлось перебрать двигатель,кольца залегли маслосъемные,но это скорее не масло виновато,на перевале в гору начал двигатель греться и дымить,а немного позже жор начался.Теперь все в норме,а масло так и не решил какое использовать.

Изменено пользователем srtomsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@srtomsk, капиталил после того движок-то?  а зимой на 10-30 или 10-40 не стоит ездить - это движок насиловать, даже с автозапуском.  минимум пятёрка, а с вашими морозами даже нулёвка предпочтительнее (но нулёвки дороже, с вашими сменам опять же накладно будет, так что пусть пятёрка будет).

поискал на форуме, ваше авто редкое, на форуме вроде на него не нашёл чтоб масло подбиралось.  с другой стороны, двигатель копия японского, а на японские движки рекомендация обычно азиатский стандарт 5-30 ILSAC GF4/5, европейский аналог чему АСЕА 5-30 А1/А5, а в последнее время даже переход на двадцатки наметился.  попробовал почитать, что пишут про масло на форуме джили-клуба  http://www.geely-club.com/forum/topic/406-maslo-v-dvigatel-geely-mk-kross/  но тут в основном такая пурга, что диву даёшься.  понял только, что мануал всё же рекомендует 5-30, и большинство льёт не А1/А5, а А3/В4.  а некоторые даже 5-40 льют, в том числе дилеры.  в итоге, думаю следующим образом - когда нельзя точно установить, что оптимально, нужно использовать "нечто среднее".  а это "среднее" будет всё же 5-30 А3/В4

кстати, вот интересный вариант ZIC X7 DIESEL 5W-30  http://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-diesel-5w-30.html

что дизель написано не смотрите, в бензин тоже вполне пойдёт, характеристики достойные http://www.oil-club.ru/forum/topic/22820-zic-x7-diesel-5w-30/

и недорогое, стоит в эмексе чуть больше 5 тыс. за 20 л  https://www.emex.ru/f?detailNum=192610&brandId=-2576&packet=-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,Да двигатель перебрал конечно.И про  А3/В4 я тоже думаю что для моего двигателя оно предпочтительнее,пробег уже 97000 и износ конечно есть,так что новые пусть на А1/А5 катаются.Спасибо за интересный вариант ZIC X7 DIESEL 5W-30,буду думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на лето? Или на 5-30 всесезонно гонять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...