Перейти к публикации

Масло Vectra C


Рекомендованные сообщения

1.Opel Vectra C 2003г.в.

2.Z22SE(цепной!)

3.4.75 л.

4.Питер -15 +25

5.город 80% трасса 20%.на работу 6 км и обратно 6 км,прогреваться успевает полностью,грею пока до ХХ не упадут обороты.т.е. пару минут

6.6-7 тысяч

7.нет

8.есть всё

9.по мануалу A-025LL,B-025LL A3B3-B4 от 0w30 до 10w40

от замены до замены 300гр кушает

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сюда пойдёт например вот  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-27423

 

или вот  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14140-shell-helix-ultra-0w-30-svezhee/

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
@espes,я правильно понимаю,что предложенные вами масла не имеют допусков dexos 1 и 2, эти масла просто перекрывают допуски GМ и они лучше подойдут движку?
Ссылка на сообщение

@Alex89, да.  дексосы в эти движки не обязательны.  эти масла имеют подходящие ттх

Ссылка на сообщение

@espes,спасибо,все понял.

Можите еще прояснить такую ситуацию с dexoc: на драйв2 есть статьи про эти допуски. Так вот,ссылаясь на этот сайт(oil-club),данные лабораторных измерений на этом же сайте, утверждают,что dexos 1 лучше подходит чем dexos 2 для автомобилей от GM с бензиновым двигателем. Зарегистрировавшись на данном сайте и прочитав некоторые темы я увидел,что как раз таки dexos 1 хуже подходит бензиновым авто от GM. Чёт я запутался( Проясните плиз по допускам dexos.

Ссылка на сообщение

espes, спасибо буду ждать анализ 0w30 fe :bravo: , а прокладки поменяны все кроме гбц ( но она железная навряд ли потечет) и сальник коленвала задний (буду надеется что выдержит) :unknw: , ну если что махнем :cool: .

Ссылка на сообщение

 

 

Проясните плиз по допускам dexos

вообще "это сложно сделать" :)  сильно уж намудрил GM с ними.  но если совсем по-простому, то я рассуждаю так:  изначально дексос1- допуск для бензиновых двигателей, дексос2 - для дизельных.  дексос1 пожиже.  дексос1 исторически больше используется в америке и азии, в европе больше дексос2 (в европе дизели популярней).  у нас дексос2 рекомендуется всем авто для унификации - а выбран потому, что считалось, что у нас плохой бензин и декс2 покрепче, лучше его перенесёт.  но в целом слабоваты они оба и дохнут примерно одинаково быстро, ну может декс2 держится чуть дольше.  почему считается, что декс1 лучше подходит для бензиновых двигателей - потому что он для них предназначен и при нормальном бензине позволяет двигателю работать пободрее и поэкономичней за счёт меньшей вязкости (за счёт того что он пожиже).  в принципе декс1 имеет смысл лить в движки шевроле и дэу, в движки опеля можно лить в те, у которых есть аналоги для шевроле.  в основном это движки последних годов.   а вообще опель рекомендует масло с hths 3,5, у дексос1 он меньше, поэтому в старые движки опеля дексос1 считаю не очень подходит.  а вот дексос2 имеет hths 3,5 и у А3/В4 тоже hths 3,5.  на мнение последней инстанции не претендую, поэтому кто льёт дексос1, не оспариваю, да и при аккуратном применении запороть на нём движок не должно.  но моё мнение, что А3/В4 и даже С3 подходит лучше.  чем плохо дексос1 - если в картер попадает бензин, а у возрастных движков это запросто, то никакого запаса от разжижения у дексос1 нет

Ссылка на сообщение

 

 

ну если что махнем

ну, если прокладки не пугают, тогда имеет смысл подождать анализ 0-30 фе)

Ссылка на сообщение

@espes,спасибо за столь чёткий и развернутый ответ!

p.s. может есть ссылка на толковый источник по характеристикам масел,их классификации,чтоб нормально разобраться во всех этих циферках и обозначениях без "лишней воды"? :-)

Изменено пользователем Alex89
Ссылка на сообщение

@Alex89, да здесь на форуме есть куча тем, в которых это обсуждается, просто все их перебирать затруднительно конечно.  почитайте темы типа вот таких, там обычно люди и ссылки давали и картинки выкладывали и сами поясняли

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-v-chem-raznitca-mezhduapi-sl-i-api-sn/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-standartam-sae/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18308-naibolee-vazhnye-parametry-masel-po-avtoproizv/

Ссылка на сообщение

@ziza65, я бы менял минимум два раза в год и на зимний период заливал бы 0-30, а на летний 0-40 (но конечно если за пол-года пробег укладывается в интервал замены, иначе менять ещё чаще).

а вообще в вашем климате и нулёвки не нужны и можно 5-30 зимой и 5-40 летом.  если же годовой пробег небольшой и хочется менять раз в год, тогда выбрал бы тридцатку.  пока не угорает - нужно ездить на более жидком масле.  будет на тридцатках угорать - тогда уже переходить на сороковки

Ссылка на сообщение

@espes,спасибо еще раз,буду потихоньку изучать матчасть )

@ziza65,

Вангую, вам ответят,что с нулёвкой мотору будет легче при очень больших отрицательных температурах,т.к. этот ноль говорит о том,при какой температуре масло застывает. Летом разницы нету,смысла переплачивать нет за "ноль " )

Изменено пользователем Alex89
Ссылка на сообщение

 

 

Вангую, вам ответят,что с нулёвкой мотору будет легче при очень больших отрицательных температурах,т.к. этот ноль говорит о том,при какой температуре масло застывает. Летом разницы нету,смысла переплачивать нет за "ноль " )

всё верно.  добавлю, что экспериментально замечал, что на нулёвках пуск легче начинается примерно с -15.  но градусов до -20 и на пятёрке в принципе нормально, потом конечно начинает чувствоваться, но завестись можно.  на нулёвке просто при одинаковых температурах легче, но до -15 разница вообще не чувствуется, до -20 разница уже есть, но не критично.  ниже конечно советую нулёвку.  при температурах выше нуля от нулёвки вообще никакого проку

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...