Перейти к публикации

Масло для Chrysler Sebring 2006 2.7


Рекомендованные сообщения

Авто Chrysler Sebring 2006 , мотор 2.7,европеец. Пробег реальный 133 000 км. Катализатор вырезан. Для моего авто масло имеет спецификацию Chrysler MS 6395.

 

Лил 1.Mopar maxpro 5w30 65000-73000;

        2.valvoline synpower mxl 5w30 73000-83000, 83000-93000;(хорошее масло. но перестали выпускать)

        3. valvoline synpower  5w30 93000- 101000,101000- 110000;

        4.esso 5w30    110000-117000;

        5.petro canada supreme synthetic 5w30 117000-125000, 125000- 133 000;

 

      Пришло время очередной замены масла. Езда 90 % город. Прочитав этот форум понял, что лучше менять масло каждые 5000 - 7000 км, особенно если езда в городе, а так же открыл для себя новые хорошие масла, подходящие к моему авто. Теперь стало дело за  трудным выбором.

 

          1. petro canada supreme synthetic 5w30 - остаться на нем. Есть допуск Chrysler MS 6395,

          2.valvoline synpower  5w30 - щелочное число большое, но нет молибдена и бора. Нет допуска

          3.мопар maxpro 5w30 - дорогое, за те же деньги можно купить лучше.

           4. ngn nord 5w30 - ПАО, ТОЛЬКО ПЛЮС(много присадок, помоет мой двигатель), но стоит ли брать дорогое масло для моего двигателя 133 000 км., сальники выдержат?

            5. NGN PROFI 5w30 - не ПАО, но присадок много.

            6. NGN Agate 5w30 - по присадкам как NGN Nord, только не ПАО.

             7.  Addinol Super Power MV 0537 - хорошее,правда дороговато

             8. Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 и pennzoil ultra 5w30 - шик, но стоит ли он для моего авто?

            9. Лукойл люкс(Genesis или другой марки)  5w30 -открытие для меня, побороть недоверие к отечественным продуктам, и залить и менять каждые 5000 км.!!!!

 

Когда знал 2 марки масел легче было выбрать, сейчас чем больше вариантов и знаний, тем тяжелее процесс выбора.

         

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На газу горение топлива чище, маслу немного легче чем на бензине потому интервал можно увеличить.

Про обводнение и нитрацию много чего говорят и пишут, в отработках никакого криминала, так что при интервале в 7,5 ткм я бы сильно не переживал за это

Понятно.

 

 

Я вам скажу в чем логика- мотор пробежал уже больше 130ткм и он далеко не девственно чист, а это означает что есть накопление кислот в несливаемом остатке, которые тут же снижают щелочное свежего. Посмотрите на щелочное у ILSAC, отнимите хотя бы единицу и все не так уж радужно станет. Может вы периодически двигатель промываете, но об этом не написано, хотя про газ тоже ничего не было))) если промываете, тогда там будет наверняка чисто. За счет чего база поможет удлинить интервал, просветите?

 

 

Речь шла о масле WOLF ASIA/usa и MF.По Вашему  лучше масло MF из-за отношения TBN-TN

По присадкам оба масла практически одинаковы. Да кальция больше, моющие свойства чуть лучше и все.

 

По мне при равных относительно присадках лучше то масло, где лучше база,(одним из критериев - вспышка, а она у MF хуже, значит база не лучше ). Тогда можно было взять Valvoline Synpower 5W-30 с большим щелочным числом и ездить по 10000 км забыть про все масла на ПАО.

Ссылка на сообщение

Понятно.

 

 

Речь шла о масле WOLF ASIA/usa и MF.По Вашему  лучше масло MF из-за отношения TBN-TN

По присадкам оба масла практически одинаковы. Да кальция больше, моющие свойства чуть лучше и все.

 

По мне при равных относительно присадках лучше то масло, где лучше база,(одним из критериев - вспышка, а она у MF хуже, значит база не лучше ). Тогда можно было взять Valvoline Synpower 5W-30 с большим щелочным числом и ездить по 10000 км забыть про все масла на ПАО.

Так вы лучше и забудьте про масла на ПАО, автомобиль не новый, вы же сами написали в пункте 4 ваши сомнения. А база и ее стойкость важна при постоянных наваливаниях, в горячих моторах, если есть чип. Во всех остальных случаях она не сыграет столь значимой роли, тем более при заявленных вами интервалах. Если уж оценивать базу, то нужно тогда и на ИВ смотреть, и на серу. А так получается вы отметаете масло А5 в пользу ИЛСАК, но в вашем списке есть Амсоил(и сомнения только в цене), НГН Норд и при этом нет катализатора и 90% города, где маслу достается больше всего. Дальше нужно смотреть на полимерный загуститель, его количество и качество.

В идеале вам нужен dexos1 замешанный на ПАО(GTL) с эстерами, бора где- то 150-200, 100-150 молибдена, температура вспышки за 230, серы в пределах 0,2, с минимумом полимерного загустителя.

Но учитывая, что я хочу вам помочь, а не просто поговорить спрошу еще такую вещь, а сколько пробег в год получается?

Ссылка на сообщение

Тоже слышал (без бора, окисление и нитрация), но все по разному объясняют это. Почему не рекомендуют?

Отложения на кольцах, верхней части поршня, выпускных клапанах.

Ссылка на сообщение

Так вы лучше и забудьте про масла на ПАО, автомобиль не новый, вы же сами написали в пункте 4 ваши сомнения. А база и ее стойкость важна при постоянных наваливаниях, в горячих моторах, если есть чип. Во всех остальных случаях она не сыграет столь значимой роли, тем более при заявленных вами интервалах. Если уж оценивать базу, то нужно тогда и на ИВ смотреть, и на серу. А так получается вы отметаете масло А5 в пользу ИЛСАК, но в вашем списке есть Амсоил(и сомнения только в цене), НГН Норд и при этом нет катализатора и 90% города, где маслу достается больше всего. Дальше нужно смотреть на полимерный загуститель, его количество и качество.

В идеале вам нужен dexos1 замешанный на ПАО(GTL) с эстерами, бора где- то 150-200, 100-150 молибдена, температура вспышки за 230, серы в пределах 0,2, с минимумом полимерного загустителя.

Но учитывая, что я хочу вам помочь, а не просто поговорить спрошу еще такую вещь, а сколько пробег в год получается?

Пробег 8000-10000 в год

Изменено пользователем Aleksey992
Ссылка на сообщение

Пробег 8000-10000 в год

С таким пробегом я бы вам рекомендовал посезонную смену масла осенью и весной. Тогда действительно не нужно никаких А5, будет достаточно ILSAC, C2. Также не будет смысла искать подороже и синтетичнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...