Перейти к публикации

С 2013 года на шевроле нива масло меняется раз в два года или 15 тыс.


avals

Рекомендованные сообщения

Наткнулся на оф. сайте шнивы (gm-avtovaz.ru) на рекомендацию замены масла раз в два года, думал описка. Обратился к производителю и получил ответ-С 2013 года замены масла в двигателе шевроле нива через 15000 км. или через 2 (два) года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Дополнительные меры при эксплуатации автомобиля в усложнённых условиях

Усложнённые условия эксплуатации - это длительная эксплуатация Автомобиля в условиях: повышенной запылённости воздуха, повышенной или пониженной температуры воздуха, движение по горным дорогам, постоянное движение с прицепом.

В усложнённых условиях эксплуатации находятся также автомобили, которые проезжают в среднем меньше 10 км за одну поездку ежедневно или автомобили со временем работы двигателя на холостом ходу более 30 % от общего времени работы. Для автомобилей, эксплуатирующихся в усложнённых условиях, замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться с интервалом в 7500 км (в дополнение к техобслуживанию, согласно талонам настоящей Сервисной книжки).

С уважением/Kind regards,
Ирина Шемякина/Irina Shemyakina
Специалист по внешним коммуникациям
External Communications Specialist
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ"
445967, Россия, Тольятти, ул.Вокзальная, 37
37 Vokzalnaya str., Togliatti, 445967, Russia
E-mail: IShemyakina@gmavtovaz.ru

 Вывод - в температурно не нагруженных движках даже с малым объёмом картера масла SM, SN нормально живут два года при правильной эксплуатации(300-350 м\ч).

.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На низких оборотах есть масляное голодание, поэтому то масло которое оказывается в зонах нагрузки и воздействия температур испытывает перегрузки и подвергается воздействию повышенных температур. Поэтому чем больше циклов трогания и разгона, тем хуже для масла (и двигателя). Тут можно надеятся что более толстая масляная пленка лучше спасет двигатель от износа на перегрузках (масляное голодание - это режим перегрузки), но более вязкое масло сильнее выгорает под температурой.

Если у меня неверные сведения, буду благодарен если подправите меня.

Спорно однако. Наберите в поисковике яндекса- Губительный застой ( За рулем ). Почитайте не только статью, а и обсуждения на форумах ( будут ссылки и на оил клаб).  Когда машина даже в пробках по городу ездит (сред.-20 км/ч.) это лучше для масла (про двигатель молчу) чем голый холостой ход за то же время. Вы же не в гору с гружёным прицепом трогаетесь, а по городу на легковом авто ездите. Ваши  рассуждения - приблизительно как рассуждения пишущих статьи (а может и копирующих) о том, что 70% износа двс приходится на холодный пуск. 

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Почитал статью, расстоили результаты. Хорошие масла не должны так себя вести при холостом ходе, это суррогаты а не масла.

Ссылка на сообщение

Почитал статью, расстоили результаты. Хорошие масла не должны так себя вести при холостом ходе, это суррогаты а не масла.

Не переживай,  исследование сомнительное. Не уверен, что "за рулем" его делало как описало.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

 

 

датчик температуры масла наверное не сложно сделать , но явно не вместо сливной пробки ( внедорожник же )

Вместо пробки ненадолго, чтобы посмотреть, как греется масло в разных режимах самое то.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

через 2 года менять - я только за !

 

я против замены через 15 т.км на этом автомобиле )

15 000км. разд. на ср. по трасе- 70км/ч = 214 м/ч., 214м/ч. умножить на ср. по городу - 20 км/ч  = 4280 км. Причем состояние масла после 214 ч. по трасе будет лучше чем 214 ч. по городу. И если производитель говорит о фактически идеальных условиях для 15 000 км.(город это тяжелые условия), то почему вы против ?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

А что вы все так удивляетесь 2-х летнему интервалу? Автоваз только, кажись, как раз с 2013г. и ввел ежегодное ТО на манер иномарок, до этого было только по пробегу обслуживание. Когда у меня Приора была, я строго в 15К приезжал к официалам на ТО, масло менять и не всегда это было раньше года.

(До 89 тыс. км движек был в отличном состоянии, не расходовал масла ни грамма, потом продал машину.)

Ссылка на сообщение

до этого было только по пробегу обслуживание. Когда у меня Приора была, я строго в 15К приезжал к официалам на ТО, масло менять и не всегда это было раньше года.

(До 89 тыс. км движек был в отличном состоянии, не расходовал масла ни грамма, потом продал машину.)

Обслуживание по пробегу без временной привязки - это чудачество конкретного дилера, если вы ничего не путаете.

Ссылка на сообщение

@avals,

Я честно удивлен, что эта информация, как то мимо вас прошла, видно на гарантию на LADA все было насрать, что владельцам самих лад, а уж тем более не владельцам.

 

http://na15.ru/avtovaz-vvel-novye-usloviya-po-tekhosmotru/

После этого введения владельцы ВАЗов сильно сокрушались по поводу "развода" их на бабки, благо владельцы иномарок их скоро остужали, т.к. их они даже и мечтать не могли о таком либерализме. Да и всем было пофиг, на самом деле, никто эти ТО официально не проходил, гарантия от ВАЗа нафиг была никому не нужна.

 

5.    При наличии у потребителя автомобиля LADA GRANTA сервисной книжки старого образца, т.е. без ограничения по прохождению ТО, с учетом периода эксплуатации автомобиля, данные автомобили подлежат проведению очередного ТО только с ограничением по пробегу автомобиля.

 

http://www.lada-largus.com/forum/thread1766.html

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

@avals,

Я честно удивлен, что эта информация, как то мимо вас прошла, видно на гарантию на LADA все было насрать, что владельцам самих лад, а уж тем более не владельцам.

 

http://na15.ru/avtovaz-vvel-novye-usloviya-po-tekhosmotru/

После этого введения владельцы ВАЗов сильно сокрушались по поводу "развода" их на бабки, благо владельцы иномарок их скоро остужали, т.к. их они даже и мечтать не могли о таком либерализме. Да и всем было пофиг, на самом деле, никто эти ТО официально не проходил, гарантия от ВАЗа нафиг была никому не нужна.

 

http://www.lada-largus.com/forum/thread1766.html

Если в рекомендациях изготовителя отсутствовало требование менять масло за такой то временной период не зависимо от пробега, то это недоработка которую срочно исправили, причем на раз в год, а не два, как я понял. Помимо гарантии есть срок службы товара, в течении которого потребитель может предявлять претензии если докажет, что товар испортился по вине изготоаителя. А тут через 7 лет с пробегом 15 000 км и неразу не меняным маслом в случае проблем с мотором можно и суд выиграть.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

А что вы все так удивляетесь 2-х летнему интервалу? Автоваз только, кажись, как раз с 2013г. и ввел ежегодное ТО на манер иномарок, до этого было только по пробегу обслуживание. Когда у меня Приора была, я строго в 15К приезжал к официалам на ТО, масло менять и не всегда это было раньше года.

(До 89 тыс. км движек был в отличном состоянии, не расходовал масла ни грамма, потом продал машину.)

GM-AVTOVAZ и АВТОВАЗ разные организации.

Ссылка на сообщение

@avals,

Я честно удивлен, что эта информация, как то мимо вас прошла, видно на гарантию на LADA все было насрать, что владельцам самих лад, а уж тем более не владельцам.

 

http://na15.ru/avtovaz-vvel-novye-usloviya-po-tekhosmotru/

После этого введения владельцы ВАЗов сильно сокрушались по поводу "развода" их на бабки, благо владельцы иномарок их скоро остужали, т.к. их они даже и мечтать не могли о таком либерализме. Да и всем было пофиг, на самом деле, никто эти ТО официально не проходил, гарантия от ВАЗа нафиг была никому не нужна.

 

http://www.lada-largus.com/forum/thread1766.html

А по замене тормозной жидкости временные привязки были?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

А что вы все так удивляетесь 2-х летнему интервалу?

"Нельзя делать вывод «я накатываю по пробегу очень мало, поэтому буду менять масло раз в 2 года"-взято из статьи "Интервалы замены масла". Как я понимаю современные масла sn, sm при малых пробегах - менять в атмосферниках раз в 2 года, а если объем литров  7 то при малых пробегах и через три.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

@avals, Не ну, Автоваз и GM-Автоваз разные организации, на этом и закроем тему.

Ссылка на сообщение

@avals, Не ну, Автоваз и GM-Автоваз разные организации, на этом и закроем тему.

А что, GM-Автоваз в мануале и сервисной книжке на обслуживание шевроле нива тоже сроков замены масла в двигателе не указывал? Только по пробегу, как на Автовазе?

Ссылка на сообщение

А что вы все так удивляетесь 2-х летнему интервалу? Автоваз только, кажись, как раз с 2013г. и ввел ежегодное ТО на манер иномарок, до этого было только по пробегу обслуживание. Когда у меня Приора была, я строго в 15К приезжал к официалам на ТО, масло менять и не всегда это было раньше года.

(До 89 тыс. км движек был в отличном состоянии, не расходовал масла ни грамма, потом продал машину.)

Будет настроение запрошу автоваз об обслуживании только по пробегу до 2013 г.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...