mkrupa 0 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) Добрый день! Прошу помощи и советов при выборе масла. Коротко входные данные: Есть Nissan X-Trail 2.0 (MR20) CVT, 2010 год выпуска полный привод. Машина куплена мной в 2015 с пробегом 30 тыс. Первый владелец обслуживал у дилера, менял раз в год, заливалось Nissan 5W-40. Далее владелец я, масло Ниссан залил 2 раза...не понравилось, налет был виден через заливную и на крышке нагар образовывался быстро. Начал изучать форум..прочитал много), остановился на Shell Helix 5W-40, покупаю на заправках Shell, перешел на интервал 7 500 км, меняю сам, есть эстакада и гараж. Сейчас пробег 69 000, средняя скорость от замены до замены по БК - 40 км/ч, основная часть пути на работу кольцевая + выезды за город в выходные. Собственно и подошли к вопросу. Скоро очередная смена масла и думаю...стоит ли залить что-то более морозоустойчивое? Например Shell Helix 0W-30 или 0W-40? Прошлая зима в Петербурга была суровой, доходило до -32 в пригороде, заводился на Ниссановском масле тяжеловато.. Или не выдумывать ничего и лить Shell 5W-40 круглый год? Спасибо. Изменено 13 сентября 2016 пользователем mkrupa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 818 Опубликовано: 13 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 В плане низкотемпературных Shell HU 5W-40 будет получше Nissana, у него и температура замерзания и ccs лучше, поэтому на нём можно смело катать круглогодично. Тем более в вашем климате мне кажется -32 несколько приукрашено, сколько раз такие градусы у вас были за зиму? Хорошо если два раза))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkrupa 0 Опубликовано: 13 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 В плане низкотемпературных Shell HU 5W-40 будет получше Nissana, у него и температура замерзания и ccs лучше, поэтому на нём можно смело катать круглогодично. Тем более в вашем климате мне кажется -32 несколько приукрашено, сколько раз такие градусы у вас были за зиму? Хорошо если два раза))) Да) именно 2-3 раза и были, но внутри себя всё переворачивалось, когда заводил машину при такой температуре)) Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkrupa 0 Опубликовано: 13 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2016 Я в свой 1.8 - 4B10 - три раза заливал Shell HX8 5W-30 янтарного цвета, отзывы остались положительными, мотор легко раскручивается, масло не ест, меняю раз в 7500 км., при сливе со слов мастера, можно было и дальше ездить, мотор работает ровно, не шумит при раскрутке, грм и цепь слышно четко при 1.500 оборотов, стало быть внутри чистенько. У меня от Shell тоже положительные впечатления, главное оригинал покупать. В данный момент ещё думаю перейти на HX8, по стоимости намного приятней, по свойствам не намного хуже...тем более меняю раз в 7 500 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.