Перейти к публикации

Помощь при выборе масла Shell


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу помощи и советов при выборе масла.

Коротко входные данные:

 

Есть Nissan X-Trail 2.0 (MR20) CVT, 2010 год выпуска полный привод. Машина куплена мной в 2015 с пробегом 30 тыс. Первый владелец обслуживал у дилера, менял раз в год, заливалось Nissan 5W-40.

Далее владелец я, масло Ниссан залил 2 раза...не понравилось, налет был виден через заливную и на крышке нагар образовывался быстро. Начал изучать форум..прочитал много), остановился на Shell Helix 5W-40, покупаю на заправках Shell, перешел на интервал 7 500 км, меняю сам, есть эстакада и гараж.

Сейчас пробег 69 000, средняя скорость от замены до замены по БК - 40 км/ч, основная часть пути на работу кольцевая + выезды за город в выходные.

 

Собственно и подошли к вопросу. Скоро очередная смена масла и думаю...стоит ли залить что-то более морозоустойчивое? Например Shell Helix 0W-30 или 0W-40? Прошлая зима в Петербурга была суровой, доходило до -32 в пригороде, заводился на Ниссановском масле тяжеловато..

Или не выдумывать ничего и лить Shell 5W-40 круглый год?

 

Спасибо.

Изменено пользователем mkrupa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В плане низкотемпературных Shell HU 5W-40 будет получше Nissana, у него и температура замерзания и ccs лучше, поэтому на нём можно смело катать круглогодично. Тем более в вашем климате мне кажется -32 несколько приукрашено, сколько раз такие градусы у вас были за зиму? Хорошо если два раза))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане низкотемпературных Shell HU 5W-40 будет получше Nissana, у него и температура замерзания и ccs лучше, поэтому на нём можно смело катать круглогодично. Тем более в вашем климате мне кажется -32 несколько приукрашено, сколько раз такие градусы у вас были за зиму? Хорошо если два раза))) 

 

Да) именно 2-3 раза и были, но внутри себя всё переворачивалось, когда заводил машину при такой температуре))

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свой 1.8 - 4B10 - три раза заливал Shell HX8 5W-30 янтарного цвета, отзывы остались положительными, мотор легко раскручивается, масло не ест, меняю раз в 7500 км., при сливе со слов мастера, можно было и дальше ездить, мотор работает ровно, не шумит при раскрутке, грм и цепь слышно четко при 1.500 оборотов, стало быть внутри чистенько.

 

У меня от Shell тоже положительные впечатления, главное оригинал покупать. В данный момент ещё думаю перейти на HX8, по стоимости намного приятней, по свойствам не намного хуже...тем более меняю раз в 7 500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...