Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
mkrupa

Помощь при выборе масла Shell

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу помощи и советов при выборе масла.

Коротко входные данные:

 

Есть Nissan X-Trail 2.0 (MR20) CVT, 2010 год выпуска полный привод. Машина куплена мной в 2015 с пробегом 30 тыс. Первый владелец обслуживал у дилера, менял раз в год, заливалось Nissan 5W-40.

Далее владелец я, масло Ниссан залил 2 раза...не понравилось, налет был виден через заливную и на крышке нагар образовывался быстро. Начал изучать форум..прочитал много), остановился на Shell Helix 5W-40, покупаю на заправках Shell, перешел на интервал 7 500 км, меняю сам, есть эстакада и гараж.

Сейчас пробег 69 000, средняя скорость от замены до замены по БК - 40 км/ч, основная часть пути на работу кольцевая + выезды за город в выходные.

 

Собственно и подошли к вопросу. Скоро очередная смена масла и думаю...стоит ли залить что-то более морозоустойчивое? Например Shell Helix 0W-30 или 0W-40? Прошлая зима в Петербурга была суровой, доходило до -32 в пригороде, заводился на Ниссановском масле тяжеловато..

Или не выдумывать ничего и лить Shell 5W-40 круглый год?

 

Спасибо.

Изменено пользователем mkrupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

В плане низкотемпературных Shell HU 5W-40 будет получше Nissana, у него и температура замерзания и ccs лучше, поэтому на нём можно смело катать круглогодично. Тем более в вашем климате мне кажется -32 несколько приукрашено, сколько раз такие градусы у вас были за зиму? Хорошо если два раза))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане низкотемпературных Shell HU 5W-40 будет получше Nissana, у него и температура замерзания и ccs лучше, поэтому на нём можно смело катать круглогодично. Тем более в вашем климате мне кажется -32 несколько приукрашено, сколько раз такие градусы у вас были за зиму? Хорошо если два раза))) 

 

Да) именно 2-3 раза и были, но внутри себя всё переворачивалось, когда заводил машину при такой температуре))

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свой 1.8 - 4B10 - три раза заливал Shell HX8 5W-30 янтарного цвета, отзывы остались положительными, мотор легко раскручивается, масло не ест, меняю раз в 7500 км., при сливе со слов мастера, можно было и дальше ездить, мотор работает ровно, не шумит при раскрутке, грм и цепь слышно четко при 1.500 оборотов, стало быть внутри чистенько.

 

У меня от Shell тоже положительные впечатления, главное оригинал покупать. В данный момент ещё думаю перейти на HX8, по стоимости намного приятней, по свойствам не намного хуже...тем более меняю раз в 7 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×