Популярное сообщение konung 6 793 Опубликовано: 9 сентября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2016 (изменено) NGN AUTOMATIC TRANSMISSION FLUSH Что нам обещает производитель:NGN AUTOMATIC TRANSMISSION FLUSH - промывка для автоматических трансмиссий профессиональная присадка для промывки и профилактического обслуживания автоматических трансмиссий. Обеспечивает плавное переключение передач и восстанавливает характеристики АКП. Свойства: Растворяет и удаляет все типы отложений (смолы, лак, шлам). Держит отложения во взвешенном состоянии. Обеспечивает отличную смазку в коробке передач. Предотвращает преждевременный износ механических частей. Очищает всю масляную систему коробки передач. Работает со всеми типами жидкостей для АКПП. Позволяет избежать перегрева и износа Улучшает смазку и переключение передач Способ применения:Необходимо залить NGN AUTOMATIC TRANSMISSION FLUSH в АКПП перед заменой жидкости.Залейте NGN AUTOMATIC TRANSMISSION FLUSH в картер АКПП Двигайтесь на автомобиле в течение 15-20 минут. Слейте масло стандартным образом. Залейте в АКПП свежее масло. **************************************************************************************************************************************************************** "Хорошая халява - бесплатной не бывает"Продукт был получен в рамках "Акции - автохимия Еврол-НГН". (в дальнейшем, ввиду большого количества фото и чтобы не раздувать шапку, основной объём будет убран под спойлер) Подопытный "кролик" : коробка А540 на Toyota Ipsum SXG-15 4wd с пробегом за 365 тыс. кмЦели и задачи: Попытаться оценить "домашним" способом и доступными средствами эффективность работы промывки.Сложность состоит в том, как это оценить? Какими критериями пользоваться? О чём ранее и высказывал опасения, в разговоре с организатором акции. А слить-залить и отчитаться "Вау, всё чОтко, машинка поехала", - но "Это же не наш метод!"(с), да мы и не ищем лёгких путей.Дополнительные неудобства состоят и в том, что поддон надо снимать дважды, соответственно и дважды сливать-заливать, а найти "маслоизвращенцев" поблизости не удалось. Пришлось обратится к старому другу живущему в часе езды. Итак, "Оперировал профессор Преображенский" ака Samara73, ассистировал "доктор Борменталь" (протри-принеси-подай и фото) - Konung Подготовка:Для этого были приобретёны или извлечёны "Из запасов 3-го рейха":1. Безворсовый материал - по виду сильно смахивающий на кухонные "вафельные" полотенца. 2. Крепёж под внешний фильтр АКПП от Субару Легаси3. Новый внешний и внутренний (штатный) фильтр АКПП. 4. Коробка масла АТФ Шеврона - 12 кварт. 5. Шприцы Жане.6. Разобраны неодимовые магниты от HDD- ну и всякая мелочёвка: Беззольный фильтр "Синяя лента", пластиковые стаканчики и пр. Первичный осмотр: Жидкость в коробке тёмная, не прозрачная. Магниты покрыты слоем отложений. Поддон и корпус фильтра также покрыты тонким слоем "пыли". Похоже в коробку не лазили совсем ну или очень давно. Сужу по состоянию коробки Тойоты-Кариб, когда вскрытия производились через замену масла, но такого состояния и близко не было. (Кстати, коробки Кариба АЕ-95 и Ипсума конструктивно одинаковы, за исключением "усиления" отдельных элементов для работы под больший двигатель.) Общее состояние внутренностей коробки. Коробка принадлежит к олдскульному поколению "неубиваемых". Ничего криминального нет, немного не в фокусе, но ближе под неё было не подлезть - так капать может долго. После чего поддон вытерт начисто. Родные магниты назад пока не ставились, просто обтёрты. А вместо них поставлены гораздо более мощные неодимовые, т.к. подумал, что на черном фоне мелкая опять же чёрная пыль будет незаметна. В обратку маслосистемы временно установлен внешний фильтр. Жидкость была залита на место, затем залита промывка в количестве 2-х флаконов. На разных скоростях и оборотах при различных положениях переключателя АКПП (на задней скорости меньше всего) сделан примерно 25 км круг и временем в 20-25 минут. Полученный результат и предварительная оценка: Проверка состояния поддона - нельзя сказать, что там намыло грязи, ткань чистая. Внешний вид магнитов после применения промывки. Видно, что магниты свою работу выполняют. на них присутствует видимый глазом металлический мусор. Результат протирки магнита тканью. На белом полотенце стала видна мелкая пыль ранее не видимая глазу. В пробке также присутствует мусор, хотя предварительно (поддон и пробка) были очищены до "состояния Фаберже". Внутренняя, которая ближе к коробке, часть фильтра. В углублениях можно заметить бронзовую пыль. Боковая стенка углубления имеет неодинаковый окрас. Что то начало отмываться? Что удивило: На внешней стороне сетки фильтра присутствует бронзовая стружка или опилки. Хотя до промывки это не увидел или не обратил внимание. Вероятнее всего - она была и раньше, но находилась в щели между сеткой и корпусом. Сравнение жидкости ДО и ПОСЛЕ промывки. Слева, с меньшим объёмом - ДО. Не знаю как у кого острые глаза, но я разницу не увидел. Может кто то подскажет есть ли разница и на что смотреть. Фото в тени. Фото на солнце. Аналогично. Похоже предварительная цель оценить разницу по оттенкам цвета по этой метОде - не срабатывает. Отрицательный результат в науке - тоже результат. Попытка номер 2. Разливаем в одноразовую посуду, добиваясь максимально близкого уровня. Левая стопка - жидкость ДО. Фото в тени. Похоже разница есть. Фото на солнце. Немного под разными ракурсами. Попробуем удостовериться, что это действительно так. Возможно такая игра света и цвета, но в правой стопке немного мутней и темней. Итак, сделаем предварительный вывод: Путём визуального сравнения, используя бытовые, подсобные средства можно говорить о действии промывки. Масло в коробке заменено методом вытеснения. Использовано 11 л. при норме примерно в 8 литров. Посмотрим на состояние фильтра: Визуально фильтр неплох. Немного переборщили с клеем, но мастика достаточно "цепкая". Бумага плотная, легко не рвётся, режется с усилием, гораздо труднее, чем обычная бумага в большинстве масляных фильтров. Внешняя сторона шторы фильтра. Особой грязи не замечено, однако присутствуют отдельные крупинки мусора. Всё же фильтр свою работу выполнил. Для сравнения: Слева состояние шторы тоже внешнего фильтра АТФ, после примерно 2-х лет эксплуатации и пробега 22-24 тыс. км. на Тойоте Кариб АЕ-95 с коробкой А241Н на Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF с полной заменой. Никакого криминала. Крупного мусора нет. На сгибах складок присутствуют элементы износа и отдельные мелкие крупинки с металлическим блеском. Поверхность шторы грязноватая, и всё это уходит в глубину шторы. Предполагаю фильтр задержал как раз то, что пролетало через штатный фильтр с металлической сеткой. Для более детального рассмотрения уже нужен микроскоп. Изменено 10 сентября 2016 пользователем konung 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 793 Опубликовано: 17 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2016 11.09.2016 в 09:53, skorp777 сказал: А можно поподробней про внешний фильтр? Это же колхоз, или штатная опция? Стоит в магистрали на радиатор? Да, колхоз. На Тойоте Ипсум внешний фильтр не предусмотрен. Временно ставился в магистраль на радиатор. Как то 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2Vic 60 Опубликовано: 23 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2017 Отлично проведенное исследование в домашних условиях. Еще можно было бы слив масла до и после отфильтровать через бумагу и сравнить взвешенный нерастворимый осадок, как я понимаю, это самая целевая "аудитория" промывки должна быть. Отдельный респект за внешний фильтр - утащил в копилку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2Vic 60 Опубликовано: 9 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Применил эту промывку, 2 балона на коробку с 8,6л АТФ. Залил, полчаса покатался без нагрузок по шоссе, потом немного вперед-назад поездил, чтобы задняя передача поучаствовала. Менял АТФ со снятием поддона, а потом методом вытеснения. После снятия поддона и фильтра темный налет был обнаружен в незначительном количестве только на верхней поверхности корпуса фильтра(та что к гидроплите), там, где циркуляция АТФ невелика, т.е. промывка работает. Еще немного быстрее стала включаться задняя, но здесь сложно отделить эффект промывки от того, что связано с полной заменой АТФ на новую. Снимать видео и фотографировать было затруднительно, ибо все делал один, ночью и на яме. Изменено 9 ноября 2017 пользователем 2Vic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2Vic 60 Опубликовано: 9 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) У меня в коробке фильтр выполнен в виде сеточки и установлен внутри, меняется после снятия поддона. Я его поменял, мне нужно было косвенно оценить состояние карабаса по продуктам износа. После снятия поддона и откручивания фильтра понял, что зря промудохалсяпроделал эту работу - внутри все "девственно" чисто, но и коробка у меня обслуживалась регулярно. Планирую на обратку внешний фильтр поставить, от хонды или от субары. Если внутренний фильтр из фетра, а не сетка, то его обычно меняют при замене АТФ. Изменено 9 ноября 2017 пользователем 2Vic 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.